Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Основными целями подпрограммы являются:
- создание комфортных, контролируемых условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее - органов власти) и заявителей.
- повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций.
- повышение доверия граждан к органам власти.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание и развитие городской сети многофункциональных центров и пунктов удаленного доступа предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрение принципа экстерриториальности в рамках единого муниципального учреждения;
- обеспечение сроков ожидания Заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги не более 10 минут;
- обеспечение доступности МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и принятыми органами власти в их развитии нормативно-правовых актов.
Реализация подпрограммы рассчитана на 3-летний период с 2014 по 2016 годы.
Направления подпрограммы:
1. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2014 - 2016 годы;
2. Развитие Центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2014 - 2016 годы;
3. Внедрение электронного документооборота. Организация работы МФЦ в муниципальной, региональной и федеральной системах межведомственного электронного взаимодействия, для предоставления государственных и муниципальных услуг - 2014 - 2016 годы.
4. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения.
5. Заключение МКУ "УМФЦ" соглашений с органами и учреждениями Администрации города, оказывающими переданные государственные и муниципальные услуги, содержащие подробное описание типовых требований (сведений) к принимаемым документам и порядку предоставления услуг в части консультирования и приема документов, которые обеспечивают возможность внесения в интегрированную информационную систему единой сети МФЦ Ростовской области (далее - ИИС ЕС МФЦ РО) алгоритмов действий и условий консультирования, приема документов операторами МФЦ с однозначным толкованием требований и условий к принимаемым документам - 2014 год и актуализация постоянно.
Целевые показатели подпрограммы приведены в таблице.
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение показателя* |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
5. |
Цели подпрограммы 5 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг в 2014 - 2016 годах": - создание комфортных, контролируемых условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее - органов власти) и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - повышение доверия граждан к органам власти. |
|||||
5.1 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.