Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является обеспечение высокого качества образования в Ростовской области в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики донского региона.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение следующих основных задач:
модернизация общего образования, обеспечивающая равную доступность и современное качество учебных результатов;
развитие системы воспитания и дополнительного образования детей, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
создание нормативно-правовых и организационных условий, способствующих формированию педагогических кадров с высоким уровнем квалификации, несущих высокую социальную ответственность за качество образования;
создание нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;
обеспечение доступности всех видов образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования.
Для оценки результатов реализации государственной программы используются следующие показатели (индикаторы):
показатель (индикатор) "Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе" характеризует обеспечение законодательно закрепленных доступности дошкольного образования;
показатель (индикатор) "Удельный вес численности населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет" характеризует равенство доступа к качественному школьному образованию;
показатель (индикатор) "Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет" характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам дополнительного образования;
показатель (индикатор) "Доля выпускников общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и (или) математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций" характеризует качество предоставляемых образовательных услуг и уровень подготовки выпускников;
показатель (индикатор) "Удельный вес численности выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования очной формы обучения" опосредованно свидетельствует о признании качества подготовки работодателем и актуальности направления (специальности) подготовки.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
охват наиболее значимых результатов государственной программы;
оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации государственной программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за системой образования Рос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.