Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности и результативности государственной программы проводится минобразованием Ростовской области в целях определения планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации:
результативности и эффективности использования бюджетных средств;
прозрачности;
достоверности бюджета;
адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется минобразованием Ростовской области по годам в течение всего срока реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности и результативности государственной программы учитывает:
степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом и ее подпрограмм;
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных ресурсов;
степень реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом осуществляется на основании показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач государственной программы. Показатель степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом рассчитывается по формуле (для каждого года реализации государственной программы):
(1),
где
- значение показателя степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
n - число показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач государственной программы;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач государственной программы.
Значение , превышающее единицу, свидетельствует о высокой степени эффективности реализации государственной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм государственной программы учитывает показатели (индикаторы) эффективности программы, показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации и рассчитывается согласно формуле:
(2),
где
- значение показателя степени достижения целей и решения задач i-й подпрограммы;
- число показателей (индикаторов) i-й подпрограммы;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач i-й подпрограммы, т.е. фактически показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Значения , превышающие единицу, свидетельствуют о высокой степени эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных ресурсов рассчитывается согласно формуле:
(3),
где
- запланированный объем затрат бюджетных ресурсов на реализацию государственной программы;
- фактический объем затрат бюджетных ресурсов на реализацию государственной программы.
Значение ЭИС, превышающее единицу, свидетельствует о высокой степени соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования бюджетных ресурсов.
Общая эффективность и результативность государственной программы определяется по формуле:
(4),
где
M - число подпрограмм государственной программы.
Значения ПР, превышающие единицу, свидетельствуют о высокой эффективности и результативности государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.