Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 07.08.2014 N 542
Изменения, вносимые в некоторые правовые акты Ростовской области
1. В постановлении Правительства Ростовской области от 22.03.2013 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году и в первом полугодии 2014 г.":
1.1. В наименовании слова "в 2013 году и в первом полугодии 2014 г." исключить.
1.2. Преамбулу изложить в редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 718-р Правительство Ростовской области постановляет:".
1.3. В пункте 1:
1.3.1. В абзаце первом слова "на 2013 год и на первое полугодие 2014 г." исключить.
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"на второе полугодие 2014 года - размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 106,5 процента и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию.".
1.4. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Утвердить Положение о порядке приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области согласно приложению.".
1.5. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). При переходе на применение с 1 августа 2014 г. на территории Ростовской области порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, не учитывается изменение объема потребления коммунальной услуги по отоплению.".
1.6. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 22.03.2013 N 165
Положение
о порядке приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области
1. Настоящее Положение о порядке приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее - Положение) разработано во исполнение Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" с целью ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги на территории Ростовской области, устанавливает порядок приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
2. Размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренный статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, рассчитывается в соответствии со статьями 157, 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации с учетом предоставления мер поддержки гражданам и организациям, направленных на соблюдение предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
3. Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные индексы)устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг, за исключением случаев, когда изменение объема обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг.
4. Предельные индексы не могут превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области более чем на предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Ростовской области, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400.
Изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям Ростовской области не может превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области.
5. Применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода по отношению к размеру вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года не более чем на установленную величину предельного индекса.
В первом долгосрочном периоде размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце с 1 июля 2014 г. до 31 декабря 2014 г. сравнивается с размером вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в июне 2014 г. с учетом пункта 31 настоящего постановления.
6. Рост совокупного размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию не должен превышать предельные индексы, установленные постановлением Правительства Ростовской области.
Расчет предельных индексов осуществляется Региональной службой по тарифам Ростовской области в соответствии с Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 на основании предложений органов местного самоуправления.
7. Предельные индексы по муниципальному образованию рассчитываются, исходя из существующих на момент проведения расчетов типов благоустройств и набора коммунальных услуг по данному муниципальному образованию.
Объемы коммунальных услуг, численность населения (граждан) и общая площадь жилого помещения в сравнимых периодах (месяцах) приводится к единому значению базового периода - декабря.
8. При применении и расчете предельных индексов не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, установленных в соответствии с законодательством, за исключением мер дополнительной социальной поддержки за счет средств областного и местного бюджетов, направленных на соблюдение установленных предельных индексов.
9. В случае, если в муниципальном образовании увеличение размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанной по установленным тарифам, превышает установленные предельные индексы, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о приведении размера подлежащей внесению платы граждан за каждый вид коммунальной услуги и (или) совокупного размера платы за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами.
Приведение размера платы граждан за каждый вид коммунальной услуги и (или) совокупного размера платы за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами производится путем снижения уровня платежей граждан за коммунальные услуги от установленных экономически обоснованных тарифов по одному или нескольким видам коммунальных услуг, за исключением электроснабжения и газоснабжения, при котором рост платы граждан за каждый вид коммунальной услуги не превысит индекс максимального роста 6,5 процента и (или) рост совокупного размера платы за коммунальные услуги не превысит предельных индексов по соответствующему муниципальному образованию.
Сумма платежей граждан за коммунальные услуги, которая превышает установленные предельные индексы, подлежит зачету при расчете размера платы граждан в последующий период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. В решении уполномоченного органа местного самоуправления указываются:
уровень платежа граждан в процентах от установленного экономически обоснованного тарифа по видам коммунальных услуг;
период, в течение которого должно производиться снижение размера платы граждан за коммунальные услуги;
порядок осуществления перерасчета платы за коммунальные услуги;
меры по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги;
организация, которая произведет перерасчет платы граждан за коммунальные услуги.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами:
направляет копию принятого решения в Региональную службу по тарифам Ростовской области, в министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и Государственную жилищную инспекцию Ростовской области;
информирует о принятом решении потребителей, исполнителей коммунальных услуг и ресурсоснабжающие организации путем размещения решения в средствах массовой информации, в которых публикуются муниципальные правовые акты.
13. При наличии решения уполномоченного органа местного самоуправления о приведении размера подлежащей внесению платы граждан за каждый вид коммунальной услуги в соответствие с максимальным индексом роста 6,5 процента и (или) совокупного размера платы за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами по соответствующему муниципальному образованию расчет платы за поставленные коммунальные ресурсы осуществляется ресурсоснабжающей организацией исходя из установленного экономически обоснованного тарифа по видам коммунальных услуг, сниженного до уровня платежей граждан за коммунальные услуги.
14. Мерами по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги являются:
снижение уровня платежей граждан за коммунальные услуги от установленных экономически обоснованных тарифов по одному или нескольким видам коммунальных услуг, за исключением электроснабжения и газоснабжения, за счет предоставления за счет средств областного и местного бюджетов субсидий на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше индексов роста;
предоставление за счет средств областного бюджета адресных социальных выплат гражданам, проживающим в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых тарифы для населения на услуги по холодному водоснабжению и водоотведению установлены выше критериев доступности платы за холодное водоснабжение и водоотведение;
предоставление за счет средств областного бюджета гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае, если расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
иные меры по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги, принимаемые уполномоченными органами местного самоуправления, за счет средств местных бюджетов.
15. Мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям осуществляется Региональной службой по тарифам Ростовской области.
Региональная служба по тарифам Ростовской области обеспечивает размещение результатов мониторинга предельных индексов на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также осуществляет официальную публикацию этих результатов.
16. Государственный жилищный надзор за применением предельных индексов осуществляется Государственной жилищной инспекцией Ростовской области.
Факт превышения установленного предельного индекса определяется в отношении фактического размера платы гражданина за коммунальные услуги, отраженного в платежном документе. Величина превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400.
Величина превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом определяется с учетом мер дополнительной социальной поддержки граждан, в том числе адресных социальных выплат гражданам, проживающим в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых тарифы для населения на услуги по холодному водоснабжению и водоотведению установлены выше критериев доступности платы за холодное водоснабжение и водоотведение.
Для установления факта превышения предельных индексов гражданин вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области.
В случае установления факта превышения предельных индексов, при проведении контрольных мероприятий в рамках государственного жилищного надзора, Государственная жилищная инспекция Ростовской области информирует орган местного самоуправления о необходимости принятия мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
Орган местного самоуправления направляет соответствующую информацию в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, Региональную службу по тарифам Ростовской области, Государственную жилищную инспекцию Ростовской области и министерство труда и социального развития Ростовской области о принятии мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
Государственная жилищная инспекция Ростовской области обеспечивает размещение результатов государственного жилищного надзора в области применения предельных индексов на своем официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществляет официальную публикацию этих результатов.
17. В случае превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом ресурсоснабжающая организация вправе обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления за предоставлением предусмотренных пунктом 14 настоящего постановления субсидий на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше индексов роста в установленном порядке.
Порядок предоставления субсидий определяется постановлением Правительства Ростовской области.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко". |
2. В постановлении Правительства Ростовской области от 30.12.2011 N 311 "О порядке предоставления адресной социальной выплаты, а также о порядке расходования средств областного бюджета на ее предоставление":
2.1. В пункте 4 слова "до 30 июня 2014 г." заменить словами "до 31 декабря 2014 г.".
2.2. В абзацах втором и третьем приложения N 2 слова "На I полугодие 2014 г." заменить словами "На 2014 г.".
3. В постановлении Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 171 "Об условиях предоставления и о методике расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги, а также распределении субсидий между муниципальными образованиями Ростовской области":
3.1. В пункте 3(5) слова "на I полугодие 2014 г. в сумме 337 414,7 тыс. рублей" заменить словами "на 2014 год в сумме 471 170,3 тыс. рублей".
3.2. В пункте 3(6) слова "на I полугодие 2014 г. в сумме 162 589,1 тыс. рублей" заменить словами "на 2014 год в сумме 192 503,6 тыс. рублей".
3.3. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 24.11.2011 N 171
Положение
об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленных индексов максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области
1. Настоящее Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленных индексов максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - установленные индексы) по муниципальным образованиям Ростовской области (далее - субсидия) определяет порядок предоставления и методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленных индексов максимального роста.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Ростовской области приведено в приложениях N 2, N 2(1), N 2(2) и N 2(5) к настоящему постановлению.
2. Субсидия предоставляется в случае, если установленные органами регулирования в соответствии с их полномочиями тарифы для организаций коммунального комплекса привели к превышению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, установленных постановлениями Правительства Ростовской области от 22.03.2013 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги" и от 30.04.2014 N 321 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ростовской области".
3. Объем субсидий на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию, финансируемых из субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидий областного бюджета на возмещение части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленного индекса на плановый период t текущего финансового года i-му муниципальному образованию;
- часть платы граждан за j-й вид коммунальной услуги поi-му муниципальному образованию, возмещаемая из областного и местного бюджетов на плановый период t текущего финансового года;
- предусмотренный производственной программой предприятия жилищно-коммунального хозяйства на плановый период t текущего финансового года объем услуг, оказываемых населению в i-м муниципальном образовании j-го вида коммунальной услуги, по данным муниципальных образований;
- уровень софинансирования субсидий из местных бюджетов, предоставляемых в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области мероприятий и направлений расходования средств, на t текущий финансовый год по i-му муниципальному образованию, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
При формировании областного и местного бюджетов потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета определяется исходя из установленных органами регулирования тарифов с учетом надбавок.
4. Экономия субсидий, образовавшаяся по результатам реализации производственных программ предприятий жилищно-коммунального хозяйства, распределяется между муниципальными образованиями в соответствии с оказанными населению объемами коммунальных услуг по формуле:
,
где:
- дополнительный объем субсидий областного бюджета на возмещение части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленного индекса максимального роста за счет сложившейся по результатам реализации производственных программ организаций коммунального комплекса экономии на t текущий финансовый год i-му муниципальному образованию;
- сумма субсидий на возмещение части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленного индекса по j-м видам коммунальных услуг;
- величина, равная разности фактического объема оказанных населению услуг и предусмотренного производственной программой предприятия жилищно-коммунального хозяйства объема услуг, оказываемых населению, на отчетный период t текущего финансового года в i-м муниципальном образовании j-го вида коммунальной услуги, по данным муниципальных образований.
5. Субсидия предоставляется в случае выполнения следующих условий по i-му муниципальному образованию:
5.1. Наличие в бюджетах муниципальных образований средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по возмещению предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленных индексов максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302, за исключением случаев, предусмотренных приложением N 2(3) к настоящему постановлению.
Наличие в муниципальных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги.
Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет финансовый контроль за использованием субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, в соответствии с положениями бюджетного законодательства для обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
5.2.
,
где:
- тариф на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области на плановый период t текущего финансового года по i-му муниципальному образованию;
- годовой объем потребления j-го вида коммунальной услуги поi-му муниципальному образованию в отчетном (t-1) финансовом году;
- тариф на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области и действующий на конец (t-1) отчетного финансового года по i-му муниципальному образованию;
- утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги и действующий на конец (t-1) отчетного финансового года;
- установленный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на плановый период t текущего финансового года i-му муниципальному образованию, утвержденный Правительством Ростовской области.
Здесь и далее значения тарифов и утвержденных уровней платежей граждан за коммунальные услуги на конец (t-1) отчетного финансового года в первом долгосрочном периоде с 1 июля 2014 г. по 31 декабря 2014 г. принимаются равными значениями, установленными на июнь 2014 г.
5.3.
,
где:
T ijt - тариф на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области на плановый период t текущего финансового года по i-му муниципальному образованию;
U ijt - утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги на плановый период t текущего финансового года;
V ij(t-1) - годовой объем потребления j-го вида коммунальной услуги по i-му муниципальному образованию в отчетном (t-1) финансовом году;
T ij(t-1) - тариф на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области и действующий на конец (t-1) отчетного финансового года по i-му муниципальному образованию;
U ij(t-1) - утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги и действующий на конец (t-1) отчетного финансового года;
I it - установленный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на плановый период t текущего финансового года i-му муниципальному образованию, утвержденный Правительством Ростовской области.
5.4.
,
где:
- годовой объем потребления j-го вида коммунальной услуги по i-му муниципальному образованию в отчетном (t-1) финансовом году;
- тарифы на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области и/или муниципальным образованием на плановый период t текущего финансового года по i-му муниципальному образованию;
- утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги на плановый период t текущего финансового года;
- часть выручки предприятий жилищно-коммунального хозяйства за j-й вид коммунальной услуги по i-му муниципальному образованию, возмещаемая из областного и местного бюджетов на плановый период t текущего финансового года, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- часть платы граждан за j-й вид коммунальной услуги по i-му муниципальному образованию, возмещаемая из областного и местного бюджетов на плановый период t текущего финансового года, которая рассчитывается по формуле:
5.5.
,
где:
- тариф на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области и действующий на конец (t-1) отчетного финансового года по i-му муниципальному образованию;
- утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги и действующий на конец (t-1) отчетного финансового года;
- годовой объем потребления j-го вида коммунальной услуги по i-му муниципальному образованию в отчетном (t-1) финансовом году;
- установленный N изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на плановый период t текущего финансового года i-му муниципальному образованию, утвержденный Правительством Ростовской области;
- тариф на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области на плановый период t текущего финансового года по i-му муниципальному образованию;
- часть выручки предприятий жилищно-коммунального хозяйства за j-й вид коммунальной услуги по i-му муниципальному образованию, возмещаемая из областного и местного бюджетов на плановый период t текущего финансового года.
6. Дополнительным условием предоставления субсидий i-му муниципальному образованию является превышение роста платы граждан за коммунальные услуги по холодному водоснабжению, водоотведению, отоплению, горячему водоснабжению, в том числе с использованием открытой системы горячего водоснабжения, состоящей из двух компонентов - теплоносителя и тепловой энергии, свыше индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги в размере 106,5 процентов, определяемое по формуле:
,
где:
- тарифы на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области и/или муниципальным образованием на плановый период t текущего финансового года по i-му муниципальному образованию;
- утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги на плановый период t текущего финансового года;
- тариф на j-й вид коммунального ресурса, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области и действующий на конец отчетного (t-1) финансового года по i-му муниципальному образованию;
- утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги и действующий на конец отчетного (t-1) финансового года;
106,5% - индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по холодному водоснабжению, водоотведению, отоплению, горячему водоснабжению, в том числе с использованием открытой системы горячего водоснабжения, состоящей из двух компонентов - теплоносителя и тепловой энергии.
При выполнении этого условия часть платы граждан за j-й вид коммунальной услуги (по холодному водоснабжению, водоотведению, отоплению, горячему водоснабжению, в том числе с использованием открытой системы горячего водоснабжения, состоящей из двух компонентов - теплоносителя и тепловой энергии) по i-му муниципальному образованию, возмещаемая из областного и местного бюджетов на плановый период t текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
где:
- часть платы граждан за j-й вид коммунальной услуги по i-му муниципальному образованию, возмещаемая из областного и местного бюджетов на плановый период t текущего финансового года.
7. При выполнении условия абзаца второго пункта 6 настоящего Положения уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги (по холодному водоснабжению, водоотведению, отоплению, горячему водоснабжению, в том числе с использованием открытой системы горячего водоснабжения, состоящей из двух компонентов - теплоносителя и тепловой энергии) определяется по формуле:
,
где:
- утвержденный в процентах i-м муниципальным образованием уровень платежей граждан за j-й вид коммунальной услуги на плановый период t текущего финансового года.
8. Расходование субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9. Порядок расходования субсидий устанавливается правовыми актами главного распорядителя средств областного бюджета - министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко". |
3.4. Приложение N 2(5) изложить в редакции:
"Приложение N 2(5)
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 24.11.2011 N 171
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленных индексов максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области на 2014 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Азовский район |
746,7 |
2. |
Аксайский район |
58,5 |
3. |
Верхнедонской район |
165,8 |
4. |
Веселовский район |
10,5 |
5. |
Волгодонской район |
243,6 |
6. |
Дубовский район |
23 070,1 |
7. |
Егорлыкский район |
81,4 |
8. |
Заветинский район |
23,1 |
9. |
Зерноградский район |
2 198,9 |
10. |
Каменский район |
160,8 |
11. |
Красносулинский район |
446,0 |
12. |
Куйбышевский район |
227,8 |
13. |
Мартыновский район |
237,0 |
14. |
Миллеровский район |
655,1 |
15. |
Морозовский район |
155,7 |
16. |
Мясниковский район |
1 493,6 |
17. |
Неклиновский район |
3,9 |
18. |
Октябрьский район |
20 946,2 |
19. |
Орловский район |
7 878,0 |
20. |
Песчанокопский район |
1 744,5 |
21. |
Ремонтненский район |
2 419,9 |
22. |
Родионово-Несветайский район |
691,7 |
23. |
Сальский район |
1 668,1 |
24. |
Усть-Донецкий район |
37,8 |
25. |
Целинский район |
417,3 |
26. |
Цимлянский район |
391,0 |
27. |
Чертковский район |
1 527,9 |
28. |
Шолоховский район |
1 681,9 |
29. |
г. Батайск |
1 147,2 |
30. |
г. Волгодонск |
40 150,1 |
|
в том числе оплата за услуги, оказанные населению во II полугодии 2013 г. |
372,5 |
31. |
г. Донецк |
871,9 |
32. |
г. Зверево |
17 408,5 |
33. |
г. Каменск-Шахтинский |
24 648,6 |
34. |
г. Новочеркасск |
3 459,6 |
35. |
г. Новошахтинск |
340,0 |
36. |
г. Ростов-на-Дону |
312 754,9 |
|
в том числе оплата за услуги, оказанные населению во II полугодии 2013 г. |
14 119,7 |
37. |
г. Таганрог |
145,7 |
38. |
г. Шахты |
861,0 |
|
Всего по области |
471 170,3 |
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко". |
3.5. Приложение N 2(6) изложить в редакции:
"Приложение N 2(6)
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 24.11.2011 N 171
Распределение иных межбюджетных трансфертов на возмещение части платы граждан за потребленную тепловую энергию в связи с решением, принятым органом исполнительной власти Ростовской области в сфере регулирования тарифов, на 2014 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
г. Ростов-на-Дону |
192 503,6 |
|
в том числе оплата за услуги, оказанные населению во II полугодии 2013 г. |
8 690,8 |
|
Всего по области |
192 503,6 |
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 7 августа 2014 г. N 542 "О внесении изменений в некоторые правовые акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.