Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 26 августа 2014 г. N 952
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18.09.2012 N 801 "Об утверждении Административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов" (ред. от 05.04.2013)"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 июня 2017 г. N 511 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", с целью приведения деятельности МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18.09.2012 N 801 "Об утверждении Административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов" (ред. от 05.04.2013) следующие изменения:
1.1. в приложении:
1.1.1. пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки, порядок и последовательность выполнения действий муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" по предоставлению муниципальной услуги.";
1.1.2. пункт 1.8 изложить в редакции:
"1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) на бесплатной основе в соответствии со стандартом:
- N СТ-143-24-3.2 (приложение 1 к настоящему регламенту),
б) на платной основе в соответствии со стандартом N СТ-143-24-3.3 (приложение 2 к настоящему регламенту)";
1.1.3. пункт 1.9 изложить в редакции:
"1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление физического либо юридического лица (далее - заявление) о предоставлении услуги, оформляемое в соответствии с приложением 2 к стандартам N СТ-143-24-3.2, N СТ-143-24-3.3.";
1.1.4. Раздел 2 изложить в редакции:
"2. Стандарты предоставления муниципальных услуг
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальных услуг, перечень документов, необходимых для их предоставления, сроки и иная информация указаны в соответствующих стандартах услуг:
- Стандарт N СТ-143-24-3.2 "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- Стандарт N СТ-143-24-3.3 "Выдача копий архивных документов" (приложение 2 к настоящему Регламенту)";
1.1.5. раздел 3 изложить в редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ Архив.
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для представления оригиналов этих документов.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги.
3.2. Муниципальная услуга N СТ-143-24-3.2 "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. информирование населения о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о порядке оказания услуги возможно по телефону и при личном устном информировании, в ходе интернет - консультации и на информационных стендах МКУ Архив. Ответ на любой телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах специалисты МКУ Архив подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося о порядке оказания муниципальной услуги и другим вопросам, находящимся в компетенции специалиста. При невозможности ответить на поставленные вне его компетенции вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии специалиста на рабочем месте - возможного времени звонка для получения справки);
3.2.2. консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги. Консультирование осуществляется в течение 15 минут;
3.2.3. прием и регистрация письменного заявления от физического или юридического лица (по форме согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.2), в котором указывается:
а) для физического лица - полностью фамилия, имя, отчество заявителя, полная информация о характере запроса: дата, номер, тематика запрашиваемого документа, информация о перемене фамилий заявителя, название организации согласно записи в трудовой книжке, контактный телефон заявителя, дата подачи заявки;
б) для юридического лица необходимо подготовить заявление на фирменном бланке организации, подписанном руководителем или иным уполномоченным лицом.
В результате заявителю предоставляется выписка документов предоставляемых заявителем (приложение 4 к стандарту N СТ-143-24-3.2).
Прием и регистрация заявления в электронной системе ВИС Архив проводится специалистами МКУ Архив:
а) при обращении граждан лично - в день обращения,
б) при направлении запросов по почте - в день поступления документов в МКУ Архив;
в) при поступлении запроса из отделений пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме по защищенным каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации - в день поступления запроса в МКУ Архив.
Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует письменное заявление в Журнале регистрации и выдачи архивных справок и копий архивных документов. Журнал ведется в электронном виде (приложение 3 к настоящему регламенту);
3.2.4. анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала, в ходе которого специалист МКУ Архив в день приема заявления определяет:
а) правомочность получения заявителем запрашиваемых сведений;
б) степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
в) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
3.2.5. проведение поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов, осуществляется полистно по рабочим и контрольным экземплярам каталогов фондов, установление сроков предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры - от 5 до 15 календарных дней с момента регистрации заявления;
3.2.6. подготовка архивной справки: о заработной плате, о стаже, историческая справка. Срок исполнения административной процедуры - в течение 14 календарных дней с момента окончания поиска архивных документов;
3.2.7. подписание, заверение архивной справки и копий архивных документов директором МКУ Архив. Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня;
3.2.8. выдача архивной справки, копий архивных документов или мотивированного отказа заявителю в назначенное время. Копии архивных документов (лицевые, платежные ведомости и иные документы) заверяются печатью МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", передаются заявителю под роспись в заявлении (согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.2) или направляются в адрес юридических лиц на основании запроса по месту требования;
3.2.9. срок исполнения услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ Архив, составляет 30 календарных дней;
3.2.10. в исключительных случаях директор МКУ Архив продлевает срок оказания услуги на 30 календарных дней, письменно уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения услуги в МКУ Архив допускается в случаях проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера, возникших вследствие непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии, война, землетрясения, крупномасштабные забастовки и т.п.);
3.2.11. при отсутствии документов по личному составу в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления (получения запроса) дается заявителю отрицательный ответ;
3.2.12. срок направления запросов по заявлениям, поступившим в МКУ Архив, для исполнения в организации по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления;
3.2.13. обмен информацией может производиться в электронном виде средствами ПО ViPNet Client в виде электронных документов, зашифрованных и подписанных корректной электронной подписью ответственных сотрудников, с применением средств криптографической защиты информации "Домен-К" без последующего представления этих документов на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента.
3.3. Муниципальная услуга N СТ-143-24-3.3 "Выдача копий архивных документов" включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. информирование населения о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о порядке оказания услуги возможно по телефону и при личном устном информировании, в ходе интернет - консультации и на информационных стендах МКУ Архив. Ответ на любой телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах специалисты МКУ Архив подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося о порядке оказания муниципальной услуги и другим вопросам, находящимся в компетенции специалиста. При невозможности ответить на поставленные вне его компетенции вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии специалиста на рабочем месте - возможного времени звонка для получения справки);
3.3.2. консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги. Консультирование осуществляется в течение 15 минут;
3.3.3. прием и регистрация письменного заявления от физического или юридического лица (по форме согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.3), в котором указывается:
а) для физического лица - полностью фамилия, имя, отчество заявителя, полная информация о характере запроса: дата, номер, тематика запрашиваемого документа, контактный телефон заявителя, дата подачи заявки;
б) для юридического лица необходимо подготовить заявление на фирменном бланке организации, подписанном руководителем или иным уполномоченным лицом.
В результате заявителю предоставляются выписка документов, предоставляемых заявителем (приложение 4 к стандарту N СТ-143-24-3.3), сведения о стоимости услуги и банковских реквизитах для оплаты услуг юридическими и физическими лицами.
Прием и регистрация заявления в электронной системе ВИС Архив проводится специалистами МКУ Архив:
а) при обращении граждан лично - в день обращения,
б) при направлении запросов по почте - в день поступления документов в МКУ Архив.
Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует письменное заявление в Журнале регистрации и выдачи архивных справок и копий архивных документов. Журнал ведется в электронном виде (приложение 3 к настоящему регламенту);
3.3.4. анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала, в ходе которого специалист МКУ Архив в день приема заявления определяет:
а) правомочность получения заявителем запрашиваемых сведений;
б) степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
в) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
3.3.5. проведение поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов, производится полистно по рабочим и контрольным экземплярам каталогов фондов, установление сроков предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры - от 5 до 14 календарных дней с момента регистрации заявления;
3.3.6. копии архивных документов заверяются директором МКУ Архив. Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня. При отсутствии запрашиваемых документов в МКУ Архив, в течение 3-х календарных дней с момента регистрации заявления заявителю предоставляется отрицательный ответ;
3.3.7. выдача заверенной копии архивных документов или мотивированного отказа заявителю в назначенное время. Копии архивных документов (лицевые, платежные ведомости и иные документы) заверяются печатью МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", под роспись в заявлении (согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.3) передаются заявителю или направляются в адрес юридических лиц на основании запроса по месту требования. Срок исполнения услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ Архив, составляет 15 календарных дней.
В исключительных случаях директор МКУ Архив продлевает срок на 15 календарных дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения услуги в МКУ Архив допускается в случаях проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера, возникших вследствие непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии, война, землетрясения, крупномасштабные забастовки и т.п.).
Срок направления запросов по заявлениям, поступившим в МКУ Архив, для исполнения в организации по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления;
3.3.8. услуга предусматривает предоставление копий архивных документов на платной основе.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей и копий иных архивных документов, исполняется бесплатно для органов государственной власти (суд, прокуратура), Правительства Ростовской области, подразделений и органов Администрации города Ростова-на-Дону. Для юридических и физических лиц на платной основе с учетом тарифов, установленных правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону. Главным хранителем фондов или при его отсутствии архивистом 1 категории, заявителю, после приема заявления, предоставляются сведения о стоимости услуги и банковских реквизитах для оплаты услуг юридическими и физическими лицами. Оплата производится в кредитных организациях. После оплаты услуги, заявитель получает заверенные копии документов на бумажном носителе. При получении заверенных копий документов, заявитель вправе предъявить в МКУ Архив копию квитанции об оплате.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов" приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту".
1.1.6. Абзац первый пункта 4.1 изложить в редакции:
"4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартами:
- N СТ-143-24-3.2 "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (приложение 1 к настоящему регламенту) осуществляется директором МКУ Архив;
- N СТ-143-24-3.3 "Выдача копий архивных документов" (приложение 2 к настоящему регламенту) осуществляется директором МКУ Архив".
1.1.7. В абзаце втором пункта 4.1 слова "методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги" заменить словами "требований настоящего регламента".
1.1.8. Абзац третий пункта 4.1 изложить в редакции:
"Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором МКУ Архив посредством рассмотрения жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.".
1.1.9. Пункт 4.3 изложить в редакции:
"4.3. Мониторинг, плановый контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов специалистами, прошедшими соответствующее обучение, ответственными за проведение внутренних аудитов, в порядке, установленном стандартом Администрации города Ростова-на-Дону СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, действиях сотрудников МКУ Архив, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, директор МКУ Архив обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту Администрации города Ростова-на-Дону СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
1.1.10. Абзац третий пункта 4.5 после слова "(бездействием)" дополнить словами "и решениями".
1.1.11. В разделе 5 в заголовке слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)", слова "(исполняющего функцию)" исключить.
1.1.12. В пункте 5.4 слова "Жалоба подается" заменить словами "Жалобы на действия (бездействие) подаются".
1.1.13. В пункте 5.5 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.1.14. В приложении 1 к административному регламенту N АР-143-24:
1.1.14.1. слова "Приложение 1 к административному регламенту N АР-143-24-3.2" заменить словами "Приложение 1 к административному регламенту N АР-143-24";
1.1.14.2. строку 7 изложить в редакции:
1.1.14.3. строку 8 изложить в редакции:
1.1.14.4. строку 9 изложить в редакции:
1.1.14.5. строку 11 изложить в редакции:
1.1.14.6. строку 15 изложить в редакции:
1.1.14.7. строку 17 изложить в редакции:
1.1.14.8. В приложении 2 к стандарту N СТ-143-24-3.2 приложения 2 к административному регламенту N АР-143-24 после слов:
"
Отметка специалиста о принятии заявления | |||||
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
дополнить словами
"Исполнено |
|
|
||||||
|
(дата) |
|
||||||
Расписка в получении | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)" |
1.1.15. В приложении 2 к административному регламенту N АР-143-24:
1.1.15.1. слова "Приложение 2 к административному регламенту N АР-143-24-3.3" заменить словами "Приложение 2 к административному регламенту N АР-143-24";
1.1.15.2. строку 8 изложить в редакции:
1.1.15.3. строку 9 изложить в редакции:
1.1.15.4. строку 11 изложить в редакции:
1.1.15.5. строку 15 изложить в редакции:
1.1.15.6. строку 16 изложить в редакции:
1.1.15.7. строку 17 изложить в редакции:
1.1.15.8. В приложении 2 к стандарту N СТ-143-24-3.3 приложения 2 к административному регламенту N АР-143-24 после слов:
Отметка специалиста о принятии заявления | |||||
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
дополнить словами
"Исполнено |
|
|
|||||
|
(дата) |
|
|||||
Расписка в получении | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)" |
1.1.16. В приложении 3 к административному регламенту N АР-143-24 строку
"N пп |
Дата |
Регистрационный номер |
Основание выдачи (N фонда) |
Содержание запроса |
Ф. И. О. заявителя |
Подпись в получении" |
изложить в редакции:
"N |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
ФИО заявителя |
Адрес |
Содержание запроса |
Номер и дата ответа |
Результат" |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.17. Приложение 4 к административному регламенту N АР-143-24 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского.
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18.09.2012 N 801 "Об утверждении Административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов" (ред. от 05.04.2013)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 3 сентября 2014 г. N 36(1031)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 июня 2017 г. N 511 настоящее постановление признано утратившим силу