Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства культуры
Ростовской области
от 09.12.2010 N 412
Административный регламент
министерства культуры Ростовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области
30 ноября 2011 г., 31 мая 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области (далее - Административный регламент), определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) министерства культуры Ростовской области (далее - министерство), его структурных подразделений и должностных лиц при осуществлении указанной государственной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте употребляются следующие понятия:
- объекты культурного наследия федерального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры Российской Федерации, а также объекты археологического наследия, за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р;
- объекты культурного наследия регионального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры субъекта Российской Федерации, в том числе, принятые на государственную охрану в соответствии с Законом РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры" согласно п. 3 ст. 64 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
- выявленные объекты культурного наследия - это объекты, отнесенные к вновь выявленным на основании Закона РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры" на день вступления в силу Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, а также те объекты, в отношении которых вынесено заключение государственной историко-культурной экспертизы о включении их в реестр как объектов культурного наследия;
(далее по тексту все перечисленные выше объекты культурного наследия федерального, регионального значения и выявленные объекты культурного наследия - объекты культурного наследия).
1.3. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для оказания государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4;
- в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление оформляется на фирменном бланке (либо на листе белого цвета формата А4, удостоверенное печатью) юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении и приложенных к нему документах не допускаются;
- числа и сроки в заявлении и приложенных к нему документах должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление и приложенные к нему документы заполняются на русском языке.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела охраны объектов культурного наследия министерства (далее - отдел ООКН).
1.5. Право на получение государственной услуги по согласованию задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области, имеют:
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиком научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и пр. работ;
- юридическое лицо, являющееся исполнителем научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и пр. работ;
- законные представители юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося заказчиком научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и пр. работ;
- законные представители юридического лица, являющегося исполнителем научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и пр. работ;
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственником (пользователем) объекта культурного наследия, расположенного на территории Ростовской области;
- законные представители физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (пользователем) объекта культурного наследия, расположенного на территории Ростовской области, (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по согласованию задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Ростовской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является согласование задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области (далее - согласование задания).
Результатом предоставления государственной услуги может являться мотивированный отказ в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Согласование задания оформляется в течение 15 календарных дней с момента представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела Административного регламента.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 13 дней).
- согласование задания или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
Приказом Министерства культуры Ростовской области от 30 ноября 2011 г. N 543 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 25.12.93, N 237; 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133; 1990, N 3, ст. 21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519;
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- сводом реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения" СРП-2007 (2-ая редакция);
- Областным законом от 22.10.2004 N 178-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ростовской области" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004 г. "Наше время" от 03.11.2004 N 266-269);
Абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого пункта 2.5
- постановлением Администрации области от 22.04.2002 N 182 "Об утверждении положения о министерстве культуры Ростовской области, положения о коллегии министерства и персонального состава коллегии";
- постановлением Администрации Ростовской области от 01.07.2005 N 24 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и внесении изменения и дополнения в структуру и штатное расписание министерства культуры области";
- постановлением Администрации Ростовской области от 18.12.2009 N 676 "Об определении министерства культуры Ростовской области уполномоченным органом и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ростовской области";
- другое федеральное и областное законодательство.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем для согласования задания:
- заявление о согласовании задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области (далее - заявление), с указанием наименования и адреса объекта культурного наследия, наименования работ и цели их проведения, конкретных наименований участков памятника (при необходимости), на которых планируется проведение работ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
- задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, утвержденное заказчиком работ, не менее двух экземпляров.
Приказом Министерства культуры Ростовской области от 30 ноября 2011 г. N 543 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.1
2.6.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий;
3) представлено менее двух экземпляров задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
4) задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия не утверждено заказчиком.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) представлен неполный комплект документов, необходимых для согласования задания, определенный пунктом 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
- планируемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
3) письменный отказ заявителя от государственной услуги по любым основаниям.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей по вопросам предоставления государственных услуг, размещаются при входе в помещение министерства.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- места ожидания предоставления государственных услуг оборудуются стульями, кресельными секциями и (или) скамьями.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Государственная услуга предоставляется по системе "одного окна" (окно приема и выдачи документов), то есть за получением любой из оказываемых министерством услуг (или комплекса услуг) заявитель может обратиться к специалисту министерства, ответственному за прием документов от заявителей. Специалист министерства, ответственный за прием документов от заявителей, осуществляет прием документов от заявителей на оказание государственных услуг и выдачу разрешений на изучение (проведение работ) заявителям.
Организация системы "одного окна" (окно приема и выдачи документов) и унификация процедур предоставления государственных услуг позволяет эффективно использовать механизмы разделения труда и специализации при их предоставлении, значительно сокращает время предоставления государственных услуг и повышает тем самым качество обслуживания населения.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги.
Структурным подразделением министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел ООКН.
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи от сотрудников отдела ООКН по телефону 262-70-02, общий справочный телефон по министерству: 240-42-42;
- по письменному обращению;
- при личном обращении;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте министерства http://mkro.donland.ru, адрес электронной почты министерства mkro@aaanet.ru.
Местонахождение министерства: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 68.
График работы отдела ООКН:
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 16.45 |
обеденный перерыв |
13.00 - 13.45 |
График приема и выдачи документов отделом ООКН (1 этаж министерства, окно приема и выдачи документов):
понедельник, среда, пятница |
9.00 - 13.00 |
вторник, четверг |
14.00 - 19.00 |
2.14.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, непосредственно в отделе ООКН, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и отдела ООКН;
- о справочных телефонах министерства и отдела ООКН;
- об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
На официальном сайте министерства содержится следующая информация:
- стандарт предоставления государственных услуг;
- местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты министерства;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заявлений получателей государственной услуги;
- процедура предоставления государственных услуг (в виде блок-схемы);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела ООКН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
2.14.3. Требования к организации и ведению приема заявителей.
Прием заявителей ведется в окне приема и выдачи документов в дни и часы, указанные в графике приема и выдачи документов отделом ООКН настоящего раздела Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут предоставляться в министерство лично заявителем или по почте.
Днем обращения за государственными услугами является день регистрации документов в министерстве.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Продолжительность приема у должностного лица отдела ООКН не должна превышать 10 минут.
2.14.4. Возможность предварительной записи заявителей.
Заявителям предоставляется возможность предварительной записи для обращения за предоставлением государственных услуг. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книге записи заявителей, которая ведется на бумажном (электронном) носителе. Заявителю сообщается время и место приема документов, в которое следует обратиться.
2.14.5. Порядок обращения в министерство.
Заявление с приложенными к нему документами, являющееся основанием для оказания государственной услуги, предоставляется заявителем лично либо направляется по почте. Факт подтверждения отправления заявления с приложенными к нему документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами является день регистрации заявления с приложенными к нему документами в министерстве.
Прием заявителей для подачи заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с графиком приема и выдачи документов отделом ООКН, указанным в настоящем Административном регламенте, в окне приема и выдачи документов.
Заявление и прилагаемые документы регистрируются в журнале регистрации отдела ООКН и предоставляются для рассмотрения министру культуры Ростовской области или его заместителю. После рассмотрения заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией министра культуры Ростовской области или его заместителя передаются в отдел ООКН для исполнения резолюции.
На основании поручения министра культуры Ростовской области или его заместителя исполнитель принимает и изучает представленную заявителем документацию.
Оба экземпляра задания представляются для согласования министру культуры Ростовской области или его заместителю.
Министр культуры Ростовской области или его заместитель рассматривает предоставленные документы и принимает решение:
- о согласовании задания;
- об отказе в согласовании задания (по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту).
Один экземпляр согласованного задания с приложенными к нему документами поступает на хранение в архив министерства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- согласование задания или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами либо отказ в приеме заявления.
Основанием для приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами является личное обращение заявителя либо поступление заявления с приложенными к нему документами в министерство по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
При обращении заявителя специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, принимает заявление с приложенными к нему документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспорт заявителя (при личном обращении);
- проверяет паспорт и доверенность (при обращении доверенного лица);
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и приложенных к нему документов;
- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя или доверенного лица (при личном обращении);
- регистрирует заявление в установленном порядке.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
Результатом исполнения административного действия является отметка о регистрации заявления с приложенными к нему документами, предоставленными заявителем, в журнале регистрации отдела, либо отказ в приеме документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным начальником отдела ООКН, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 13 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие предоставленных документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием предоставленных документов.
В случае несоответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, и передает его на подпись министру культуры Ростовской области или его заместителю.
В случае соответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет соответствие работ, указанных в задании на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, требованиям статей 40 - 45 Федерального закона N 73-ФЗ, осуществляя при этом следующие административные действия:
а) сопоставление предоставленного задания с данными документов государственного учета объектов культурного наследия;
б) проверка обеспечения сохранения объектов культурного наследия при проведении работ;
в) проверка обеспечения неизменности особенностей, составляющих предмет охраны;
г) проверка соответствия режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
д) по результатам рассмотрения документации готовит проект письма о согласовании задания;
е) передает подготовленный и завизированный проект письма о согласовании задания и задание на согласование министру культуры области или его заместителю.
Согласованное министром культуры области или его заместителем задание заверяется печатью министерства культуры Ростовской области.
Согласованное задание направляется заявителю. Один экземпляр согласованного задания передается в архив министерства культуры Ростовской области.
3.1.3. Выдача согласованного задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение специалистом отдела ООКН, ответственным за прием документов от заявителей, согласованного министром культуры Ростовской области или его заместителем задания или подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
Специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, регистрирует письмо о согласовании задания или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации отдела ООКН.
Письмо о согласовании задания и прилагаемые к нему экземпляры согласованного задания или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается на руки в окне приема и выдачи документов отдела ООКН по графику, указанному в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента, или направляется заявителю по почте.
Один экземпляр согласованного задания с приложенными к нему документами или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги остается в министерстве и поступает на хранение в архив министерства культуры Ростовской области.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю на руки (при предъявлении паспорта, для представителя - доверенности) в окне приема и выдачи документов отдела ООКН по графику, указанному в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента, или направление по почте письма о согласовании задания и прилагаемых к нему экземпляров согласованного задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных пунктом 3.1 раздела III настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела ООКН, руководителями структурных подразделений министерства.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, выдачу согласованного задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с приложенными к нему документами ответственность несет должностное лицо отдела ООКН, ответственное за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц отдела ООКН и министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ООКН, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства культуры Ростовской области от 31 мая 2012 г. N 252.7 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц министерства во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов министерства, начальника отдела министерства, заместителя министра культуры Ростовской области - министру культуры Ростовской области, министра культуры Ростовской области - заместителю Губернатора Ростовской области.
5.3. Жалоба подается:
в письменной форме на бумажном носителе;
в электронной форме;
через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
может быть направлена по почте;
с использованием официального сайта министерства;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
при личном приеме заявителя.
5.4. При поступлении жалобы в министерство срок ее рассмотрения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок сокращения сроков рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр культуры Ростовской области, заместитель министра культуры Ростовской области, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере охраны объектов культурного наследия, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или в один и тот же территориальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.8. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством срок.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону;
- на Интернет-сайт и по электронной почте министерства.
И.о. министра культуры Ростовской области |
В.М. Гелас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.