Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-212-01
N п/п |
Стандарт N СТ-212-01-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). |
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица: - собственник жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома); - наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда (по договорам социального или специализированного найма жилого помещения). |
Цель получения услуги |
Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник, ведущий специалист отдела жилищного фонда 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 7, тел. 262-45-82, комната N 5, тел. 262-51-64. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. Адрес электронной почты: zhkh@rostov-gorod.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Форма для интернет-консультирования (приложение 1 к стандарту услуги). Примечание. Без заполнения всех полей формы обращение не рассматривается. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Начальник, ведущий специалист отдела жилищного фонда 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 5, телефон - 262-51-64, комната N 7, телефон - 262-45-82. Режим работы: Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Начальник, ведущий специалист отдела жилищного фонда 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 5, телефон - 262-51-64, комната N 7, телефон - 262-45-82. Режим работы: Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13-45, Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
www.rostov-gorod.ru Портал услуг / Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика / Муниципальные услуги http://www.pgu.donland.ru / Жилищно-коммунальное хозяйство / О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции / Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Принятое решение городской межведомственной комиссией (в виде заключения), с последующим принятием постановления Администрации города: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его непригодности для проживания; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. Бессрочно со дня принятия постановления Администрации города: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его непригодности для проживания; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. Мотивированный отказ по результатам рассмотрения заявления и обосновывающих к нему документов на комиссии. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок предоставления муниципальной услуги от 30 до 180 дней. В случае положительного решения о принятом решении городской межведомственной комиссии заявитель оповещается письменно, за подписью директора Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону. В случае отрицательного решения заявителю направляют (вручают) письменный мотивированный отказ. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланками документов (образцом заполнения) (Приложение 2 к стандарту услуги N СТ-212-01-3.1): - у специалиста, осуществляющего консультирование; - на информационном стенде; - на интернет-портале города - www.rostov-gorod.ru (портал услуг); - на интернет-портале области - www.pgu.donland.ru. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги - Документы, предоставляемые юридическим лицом: - Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: 1. Документ, подтверждающий назначение руководителя (протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя или иные документы); 2. Документы, подтверждающие передачу полномочий руководителя иному лицу, подписавшему документы; 3. Оформленная в установленном законом порядке доверенность представителя (Нотариальные конторы). - Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) (Федеральная налоговая служба России). - Документ, удостоверяющий личность заявителя, подающего заявление, и копия: 1. Паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, страница с отметкой последнего места регистрации (Федеральная миграционная служба); 2. Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П (Федеральная миграционная служба); 3. Удостоверение личности военнослужащего (военный билет военнослужащего) (Военный комиссариат); 4. Общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей) (Федеральная миграционная служба); 5. Паспорт моряка (Федеральное агентство морского и речного транспорта); 6. Удостоверение беженца (Федеральная миграционная служба); 7. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем (Федеральная миграционная служба). - Справка, подтверждающая место регистрации заявителя (к документам, удостоверяющим личность, указанным в п.п. 2 - 7). - Правоустанавливающий документ на жилое помещение и копия: - Договор купли-продажи, который не зарегистрирован в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Нотариальные конторы, Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); - Свидетельство о праве на наследство, которое не зарегистрировано в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Нотариальные конторы, Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); - Договор мены, который не зарегистрирован в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Нотариальные конторы, Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); - Договор дарения, который не зарегистрирован в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Нотариальные конторы, Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); - Договор (социального или специализированного) найма жилого помещения (МКУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" района); - Свидетельство регистрации права собственности (Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии); - План жилого помещения с его техническим паспортом (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); - Заключение специализированной организации о соответствии (несоответствии) жилых помещений (для признания многоквартирного дома аварийным, получается заявителем в специализированной коммерческой организации); - Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (для признания пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, получается заявителем в специализированной коммерческой организации (предоставляется дополнительно по решению комиссии); - Заключение по вопросу соответствия гигиеническим требованиям жилого помещения ФГУЗ "Центра гигиены и эпидемиологии в Ростовской области в городе Ростове-на-Дону" (предоставляется дополнительно по решению комиссии); - Медицинский документ (для инвалидов и других маломобильных групп населения, предоставляется в случае, если основание для признания жилого помещения непригодным для проживании является - физическое состояние / состояние здоровья заявителя) (Учреждение здравоохранения). |
11.1.* |
*Перечень документов для случаев наличия документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия после его организации |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов: 1. представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 11 данного стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: 1. предоставление заявителем недостоверной информации, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов; 2. представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 11 данного стандарта; 3. обращение заявителя об отказе предоставления муниципальной услуги в процессе подготовки документов. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основанием для приостановления предоставления услуги может быть принятое решение городской межведомственной комиссии о необходимости: - определения состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций; - проведении дополнительного обследования жилого помещения. Срок муниципальной услуги приостанавливается на срок получения дополнительной информации или проведения дополнительного обследования. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Последовательность действий заявителя: - формирование пакета документов; - передача заявления и необходимого пакета документов в ДЖКХ и энергетики; - получение результата о принятом решении (в виде заключения) комиссии; - получение копии постановления Администрации города: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; - после получения копии постановления заявителю необходимо явиться в администрацию района города для консультирования по дальнейшим действиям (в зависимости от формы собственности объекта недвижимости) |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди во всех случаях составляет 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день приема документов. При отправке по почте регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение Департамента ЖКХ и энергетики оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются канцелярскими принадлежностями (ручками), бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении Департамента ЖКХ и энергетики; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов Департамента ЖКХ и энергетики в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области. Здание ДЖКХ и энергетики располагается в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия и решения, осуществляемые (принятые) специалистами на имя: Директора Департамента ЖКХ и энергетики: - письменно по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 7; - электронной почтой zhkh@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - четверг с 16.00, телефон для предварительной записи 240-80-45. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия и решения, осуществляемые (принятые) специалистами на имя: Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ): в письменном виде - 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - интернет-приемная Администрации города, www.rostov-gorod.ru; на личном приеме - второй и четвертый четверг с 15.00, запись на прием производится лично или по телефону 240-49-49 в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48, кабинет N 108. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Ростова-на-Дону, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону по телефону: 262-51-64, 262-45-82. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.