Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 235 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту N АР-217-20
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-217-20-3.5 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Граждане и юридические лица - арендаторы объектов муниципального движимого имущества, обращающиеся за получением муниципальной услуги по расторжению договоров аренды объектов муниципального движимого имущества; |
Цель получения услуги |
Расторжение договора аренды движимого имущества. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
В случае расторжения договора аренды объекта, составляющего Казну, - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, через ОРГО ДИЗО. В случае расторжения договора аренды объекта, находящегося во владении муниципальной организации, - муниципальная организация. Почтовые адреса, телефоны и режим работы муниципальных организаций, оказывающих муниципальную услугу, изложены в приложении 11 к Административному регламенту N АР 217-20. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ" |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты ОРГО ДИЗО в помещении МФЦ. Адрес и режим работы МФЦ: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25 окна N N 6, 7, 8, 9; понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 (без перерыва); пятница с 9:00 до 17:00 (без перерыва). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Возможно проведение консультирования с использованием сети Интернет. Форма для Интернет-консультации указана в приложении 1 к настоящему стандарту. Адрес электронной почты для обращений за консультацией dizo@rostov-gorod.ru. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
В случае расторжения договора аренды объекта, составляющего Казну, - прием документов осуществляют специалисты ОРГО ДИЗО в помещении МФЦ по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25 окна N N 10, 11, 12, 13, 14; понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 (без перерыва); пятница с 9:00 до 17:00 (без перерыва). В случае расторжения договора аренды объекта, находящегося во владении муниципальной организации, - прием документов осуществляют специалисты муниципальной организации. Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных организаций, осуществляющих прием документов, изложены в приложении 11 к Административному регламенту N АР 217-20. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
В случае расторжения договора аренды объекта, составляющего Казну, - выдачу документов осуществляют специалисты ОРГО ДИЗО в помещении МФЦ по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25, окна N N 25, 26 понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 (без перерыва); пятница с 9:00 до 17:00 (без перерыва). В случае расторжения договора аренды объекта, находящегося во владении муниципальной организации, - выдачу документов осуществляют специалисты муниципальной организации. Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных организаций, осуществляющих выдачу документов, изложены в приложении 11 к административному регламенту N АР 217-20 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на Интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг/ Отрасль "Имущественно-земельные отношения"; - на региональном портале государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Полный список услуг / имущественные отношения / движимое имущество |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Выдача заявителям акта приема-передачи объекта (объектов) в трех экземплярах или мотивированный отказ муниципальной организации, оказывающей муниципальную услугу. Услуга действует на момент ее предоставления. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок предоставления услуги: - в отношении объекта, составляющего Казну, - не более 25 дней; - в отношении объекта, находящегося во владении муниципальной организации, - не более 22 дня Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом удостоверяющим личность, и выпиской, выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- статья 10 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; - статьи 1 и 3 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 100 "О принятии Положения "О порядке передачи в аренду объектов, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: - у специалиста ОРГО ДИЗО в помещении МФЦ по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176; - распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" - распечатать с регионального портала государственных услуг Ростовской области - http://www.pgu.donland.ru / Полный список услуг / имущественные отношения / движимое имущество |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов через ОРГО ДИЗО копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал) (приложение 2 к настоящему стандарту); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя и его копия* - 1 экз.; 3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (приказ о назначении на должность, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия)) - 1 экз. (заверенная копия) * (паспорт гражданина РФ - стр. 1, 2, стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) 4. - оформленный арендатором проект акта сдачи-приемки арендодателю арендуемого движимого имущества, с незаполненным полем даты - 3 экз. (оригинал) (приложение 3 к настоящему стандарту); |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Все обращения за услугой граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц подлежат обязательной регистрации в автоматизированной системе документооборота. При выявлении специалистом ОРГО ДИЗО несоответствия предоставляемых документов, требованиям, отраженным в п. 11 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, экземпляры которых заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа, а документы возвращаются. Указанные выписки выдаются по следующим основаниям: 1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; 3) наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие права у заявителя и (или) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (отсутствие подписей и печатей арендатора на всех экземплярах проекта договора, наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)*; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации сведений об объектах движимого имущества и (или) субъектах (заявителях) правоотношений*; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта.*; 5) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах движимого имущества и (или) субъектах (заявителей) правоотношений*; 6) отрицательное заключение отделов, органов (организаций), участвующих в подготовке (осуществляющих согласование (заключение) запрашиваемого заявителем документа)*. * в случае направления пакета документов по почте |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в ОРГО ДИЗО в МФЦ услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту ОРГО ДИЗО; 1.2. Проверка специалистом-консультантом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдается бланк для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа. Пакет документов возвращается заявителю, после чего тот направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя) в установленные сроки прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя), и выпиской. 3.2. Специалист сектора выдачи документов знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в ОРГО ДИЗО или в иную муниципальную организацию, оказывающую муниципальную услугу, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО или в иную муниципальную организацию, оказывающую муниципальную услугу. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МФЦ ДИЗО оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МФЦ ДИЗО устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания МФЦ в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МФЦ; - возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов-консультантов ОРГО ДИЗО в телефонном режиме (режим "on-line"); - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы МФЦ, согласно п. 3 настоящего стандарта. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить: 1. в отношении имущества Казны: на имя директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; вторник с 16:00 до 18:00, телефон для предварительной записи: 244-14-29; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25 понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 (без перерыва); пятница с 9:00 до 17:00 (без перерыва); - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru. 2. в отношении имущества, находящегося во владении муниципальной организации: на имя руководителя муниципальной организации, оказывающей муниципальную услугу почтой и лично по адресам согласно приложению 11 к административному регламенту N АР-217-20. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить: 1. в отношении имущества Казны: на имя заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25, понедельник - четверг с 9:00 до 17:00 (без перерыва); пятница с 9:00 до 17:00 (без перерыва); - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; 2. в отношении имущества, находящегося во владении муниципальной организации: на имя курирующего заместителя Главы Администрации города, почтой и лично по адресам согласно приложению 11 к административному регламенту N АР 217-20. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.