млн. рублей
|
Наименование мероприятия
|
2013 год*
|
2014 год*
|
2015 год*
|
2016 год**
|
2017 год**
|
2018 год**
|
консолидированный бюджет муниципального образования
|
планируемые внебюджетные средства
|
дополнительная потребность
|
консолидированный бюджет муниципального образования
|
планируемые внебюджетные средства
|
дополнительная потребность
|
консолидированный бюджет муниципального образования
|
планируемые внебюджетные средства
|
дополнительная потребность
|
потребность
|
потребность
|
потребность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Дошкольное образование
|
64,1
|
0,9
|
37,0
|
434,5
|
2,0
|
200,7
|
196,3
|
3,8
|
753,5
|
445,7
|
378,0
|
409,9
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
|
41,5
|
0,1
|
0,1
|
403,1
|
1,2
|
135,4
|
162,8
|
3,0
|
654,5
|
286,8
|
186,1
|
186,1
|
1. Внесение изменений в Долгосрочную целевую программу Управления образования г. Таганрога на 2010 - 2015 годы в части включения мероприятий по развитию дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о реализации в г. Таганроге программ (проектов) развития дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также вариативных форм дошкольного образования, в том числе:
|
41,5
|
0,1
|
0,1
|
403,1
|
1,2
|
134,5
|
162,8
|
3,0
|
654,0
|
286,8
|
186,1
|
186,1
|
строительство зданий дошкольных образовательных организаций
|
11,8
|
-
|
-
|
401,8
|
-
|
25,8
|
160,5
|
-
|
441,6
|
176,4
|
176,4
|
176,4
|
капитальный ремонт зданий дошкольных образовательных организаций
|
12,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
72,2
|
-
|
-
|
-
|
90,0
|
-
|
-
|
создание дополнительных дошкольных мест в группах полного дня в муниципальных дошкольных образовательных организациях, организациях общего и дополнительного образования
|
11,8
|
0,1
|
-
|
-
|
0,2
|
11,0
|
-
|
0,5
|
22,0
|
-
|
-
|
-
|
создание дополнительных дошкольных мест в семейных дошкольных группах, функционирующих в качестве структурных подразделений муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
|
0,8
|
-
|
-
|
1,0
|
0,1
|
-
|
2,0
|
0,2
|
-
|
1,8
|
1,8
|
1,8
|
возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,7
|
-
|
-
|
135,0
|
-
|
-
|
-
|
создание групп кратковременного пребывания на имеющихся площадях муниципальных образовательных организаций (дошкольных образовательных организаций, организаций общего и дополнительного образования)
|
0,1
|
-
|
-
|
0,3
|
0,1
|
-
|
0,3
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
оснащение оборудованием и инвентарем дошкольных образовательных организаций, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, строительства
|
4,7
|
-
|
-
|
-
|
0,8
|
17,1
|
-
|
2,2
|
49,4
|
18,2
|
7,7
|
7,7
|
организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
|
-
|
-
|
0,1
|
|
|
0,4
|
-
|
-
|
0,9
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,9
|
-
|
-
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных организациях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,9
|
-
|
-
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных образовательных организаций на территории города Таганрога, в части предоставления помещения на специальных условиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5. Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
обеспечение реализации требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
организация дошкольного образования, соответствующего требованиям к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействию педагога с детьми, направленному на развитие способностей, стимулирующему инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка на основе федеральных методик показателей оценки эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
проведение мониторингов, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования в городе Таганроге
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
формирование муниципальных заданий для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
|
22,6
|
0,8
|
36,9
|
31,4
|
0,8
|
65,3
|
33,5
|
0,8
|
99,0
|
158,9
|
191,9
|
223,8
|
8. Разработка механизмов внедрения эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования, в том числе:
|
22,6
|
0,8
|
36,9
|
31,4
|
0,8
|
65,3
|
33,5
|
0,8
|
99,0
|
158,9
|
191,9
|
223,8
|
обеспечение соблюдения требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании в дошкольных образовательных организациях города Таганрога
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
|
22,6
|
0,8
|
36,9
|
31,4
|
0,8
|
65,3
|
33,5
|
0,8
|
99,0
|
158,9
|
191,9
|
223,8
|
9. Разработка механизмов внедрения эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10. Разработка методических рекомендаций (на основе федеральных методических рекомендаций) для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, размещение на сайтах органов местного самоуправления и сайтах дошкольных образовательных организаций, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик. Организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями с министерством общего и профессионального образования Ростовской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего
|
64,1
|
0,9
|
37,0
|
434,5
|
2,0
|
200,7
|
196,3
|
3,8
|
753,5
|
445,7
|
378,0
|
409,9
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
22,6
|
0,8
|
36,9
|
31,4
|
0,8
|
65,3
|
33,5
|
0,8
|
99,0
|
158,9
|
191,9
|
223,8
|
Общее образование
|
105,4
|
10,9
|
125,5
|
118,7
|
11,2
|
188,0
|
127,2
|
11,5
|
201,5
|
434,0
|
516,8
|
611,0
|
Достижение новых качественных образовательных результатов
|
61,1
|
-
|
73,0
|
57,1
|
-
|
65,4
|
65,6
|
-
|
-
|
90,0
|
81,7
|
86,4
|
1. Обеспечение условий для поэтапного внедрения в образовательных организациях общего образования города Таганрога федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе:
|
61,1
|
-
|
73,0
|
57,1
|
-
|
65,4
|
65,6
|
-
|
-
|
90,0
|
81,7
|
86,4
|
поэтапное введение в образовательных организациях общего образования города государственных образовательных стандартов общего образования города Таганрога федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в 5 - 8-х классах в образовательных организациях общего образования города Таганрога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реализация мероприятий по оснащению образовательных организаций общего образования города Таганрога в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе:
|
20,5
|
|
|
22,1
|
|
|
22,7
|
|
|
24,4
|
25,5
|
27,7
|
школьной мебелью
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
1,5
|
2,5
|
учебно-лабораторным и учебно-наглядным оборудованием
|
4,3
|
|
|
3,9
|
|
|
4,2
|
|
|
3,5
|
4,0
|
4,5
|
компьютерным и мультимедийным оборудованием и программным обеспечением
|
16,2
|
|
|
18,2
|
|
|
18,5
|
|
|
19,4
|
19,4
|
20,0
|
спортивным оборудованием и инвентарем
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
обеспечение обучающихся организаций общего образования города Таганрога бесплатными учебниками в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
|
17,7
|
|
|
20,6
|
|
|
20,2
|
|
|
21,3
|
22,3
|
23,4
|
обеспечение повышения квалификации педагогических и управленческих кадров организаций общего образования города Таганрога в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение комплекса мероприятий по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности организаций общего образования города Таганрога
|
6,0
|
-
|
-
|
4,3
|
-
|
-
|
6,0
|
-
|
-
|
8,0
|
9,0
|
10,0
|
проведение комплекса мероприятий по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности организаций общего образования города Таганрога в соответствии с федеральными требованиями
|
16,9
|
-
|
73,0
|
10,1
|
-
|
65,4
|
16,7
|
-
|
-
|
36,3
|
24,9
|
25,3
|
проведение комплекса мероприятий по капитальному и текущему ремонту образовательных организаций общего образования города Таганрога
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
распределение бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания в соответствии с нормативом подушевого финансирования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Внедрение в образовательных организациях общего образования города Таганрога методологии и инструментария, разработанного Минобрнауки России, для мониторинга готовности обучающихся к освоению основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, комплексного мониторинга готовности обучающихся основной школы (8-й класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3. Проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4. Участие обучающихся организаций общего образования в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5. Проведение апробации разработанных министерством общего и профессионального образования Ростовской области региональных методических рекомендаций по корректировке образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников в организациях общего образования города Таганрога
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Подготовка и переподготовка педагогических кадров в организациях общего образования города Таганрога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Участие в реализации региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования
|
меры социальной поддержки молодых педагогов
|
развитие системы наставничества
|
формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров
|
Обеспечение доступности качественного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7. Разработка (изменение) показателей оценки эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8. Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ образовательных организаций общего образования города Таганрога
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
|
9. Выявление и распространение лучшего опыта работы образовательных организаций общего образования города Таганрога, добивающихся высоких образовательных результатов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Введение эффективного контракта в общем образовании
|
44,3
|
10,9
|
52,5
|
61,6
|
11,2
|
122,6
|
61,6
|
11,5
|
201,5
|
344,0
|
435,1
|
524,6
|
10. Разработка на основе региональных моделей эффективного контракта в общем образовании и апробация муниципальных моделей эффективного контракта в общем образовании
|
44,3
|
10,9
|
52,5
|
61,6
|
11,2
|
122,6
|
61,6
|
11,5
|
201,5
|
344,0
|
435,1
|
524,6
|
11. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в образовательных организациях общего образования города Таганрога в штатном режиме
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12. Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в том числе из:
|
44,3
|
10,9
|
52,5
|
61,6
|
11,2
|
122,6
|
61,6
|
11,5
|
201,5
|
344,0
|
435,1
|
524,6
|
областного бюджета
|
43,8
|
-
|
51,1
|
60,5
|
-
|
120,7
|
60,5
|
-
|
199,2
|
328,2
|
417,8
|
504,9
|
местного бюджета
|
0,5
|
-
|
1,4
|
1,1
|
-
|
1,9
|
1,1
|
-
|
2,3
|
3,8
|
4,3
|
4,7
|
внебюджетных источников
|
-
|
10,9
|
-
|
-
|
11,2
|
-
|
-
|
11,5
|
-
|
12,0
|
13,0
|
15,0
|
13. Приведение нормативных актов образовательных организаций общего образования города Таганрога, а также режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников)"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14. Разработка на основе методических рекомендаций министерства общего и профессионального образования Ростовской области по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей образовательных организаций общего образования города Таганрога, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых учреждением муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения общего образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования города Таганрога в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16. Информационное сопровождение муниципальных мероприятий по введению эффективного контракта в образовательных организациях общего образования города Таганрога (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17. Предоставление данных в министерство общего и профессионального образования Ростовской области для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта в образовательных организациях общего образования Ростовской области на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего
|
105,4
|
10,9
|
125,5
|
118,7
|
11,2
|
188,0
|
127,2
|
11,5
|
201,5
|
434,0
|
516,8
|
611,0
|
в том числе расходы на повышение заработной
|
44,3
|
10,9
|
52,5
|
61,6
|
11,2
|
122,6
|
61,6
|
11,5
|
201,5
|
344,0
|
435,1
|
524,6
|
платы педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное образование
|
4,4
|
1,3
|
0,6
|
3,1
|
1,3
|
10,9
|
3,1
|
1,3
|
29,0
|
49,5
|
72,5
|
88,3
|
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,8
|
1,0
|
1,2
|
1. Расширение комплекса мероприятий по развитию дополнительного образования детей, предусматривающего:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
формирование муниципального задания на услуги дополнительного образования детей и финансовое обеспечение его реализации;
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
формирование муниципального задания на услуги дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства и финансовое обеспечение его реализации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
формирование муниципального задания на услуги дополнительного образования детей в сфере физической культуры
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие инфраструктуры, в том числе
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
исследовательской и конструкторской деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информирование потребителей услуг
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
обеспечение прозрачности деятельности организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Организация мониторинга и представление информации в министерство общего и профессионального образования Ростовской области о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей в городе Таганроге
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3. Приведение условий организаций дополнительного образования детей в соответствие с документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4. Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие нормативных актов в соответствии с компетенцией
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6. Обеспечение повышения квалификации руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей города Таганрога
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7. Разработка и внедрение показателей оценки эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8. Участие в областном конкурсе дополнительного образования детей на получение гранта Губернатора Ростовской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9. Участие в реализации региональных и муниципальных программ (проектов) системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,8
|
1,0
|
1,2
|
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
|
3,8
|
0,7
|
-
|
2,5
|
0,7
|
10,3
|
2,5
|
0,7
|
28,4
|
48,7
|
71,5
|
87,1
|
10. Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
3,8
|
0,7
|
-
|
2,5
|
0,7
|
10,3
|
2,5
|
0,7
|
28,4
|
48,7
|
71,5
|
87,1
|
11. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12. Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей, в том числе из:
|
3,8
|
0,7
|
-
|
2,5
|
0,7
|
10,3
|
2,5
|
0,7
|
28,4
|
48,7
|
71,5
|
87,1
|
местного бюджета в части полномочий Управления образования г. Таганрога
|
0,1
|
0,7
|
-
|
0,6
|
0,7
|
10,3
|
0,6
|
0,7
|
23,0
|
34,7
|
49,0
|
58,8
|
местного бюджета в части полномочий Комитета по физической культуре и спорту г. Таганрога
|
0,5
|
-
|
-
|
1,9
|
-
|
-
|
1,9
|
-
|
5,4
|
14,0
|
22,5
|
28,3
|
областного бюджета в части полномочий Управления культуры г. Таганрога
|
3,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13. Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций министерства общего и профессионального образования Ростовской области нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего
|
4,4
|
1,3
|
0,6
|
3,1
|
1,3
|
10,9
|
3,1
|
1,3
|
29,0
|
49,5
|
72,5
|
88,3
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
3,8
|
0,7
|
-
|
2,5
|
0,7
|
10,3
|
2,5
|
0,7
|
28,4
|
48,7
|
71,5
|
87,1
|
Итого
|
173,9
|
13,1
|
163,1
|
556,3
|
14,5
|
399,6
|
326,6
|
16,6
|
984,0
|
929,2
|
967,3
|
1109,2
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
70,7
|
12,4
|
89,4
|
95,5
|
12,7
|
198,2
|
97,6
|
13,0
|
328,9
|
551,6
|
698,5
|
835,5
|