Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-значимого характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, состояние защищенности граждан и общества от коррупции, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов предоставления услуг населению.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей лиц, предоставляющих услуги, активизирует диалог жителей города с Администрацией, сэкономит время для населения, повысит производительность труда специалистов, сократит сроки прохождения документов, позволит управлять потоками и причинами возникновения очередей, расширит спектр услуг, обеспечит комфортом граждан, совершенствует процессы предоставления услуг, предупредит коррупцию.
Реализация мероприятий Программы не имеет экологических последствий.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о качестве предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
К числу ожидаемых результатов эффективности и результативности Программы относятся следующие:
- общая доля удовлетворенности потребителей услуг (2014 г. - 85%, 2015 г. - 85%, 2016 г. - 86%, 2017 г. - 87%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2014 г. - 90%, 2015 г. - 90%, 2016 г. - 90%, 2017 г. - 90%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2014 г. - 95%, 2015 г. - 95%, 2016 г. - 95%, 2017 г. - 95%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления (2014 г. - 70%, 2015 г. - 70%, 2016 г. - 71%, 2017 г. - 72%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2014 г. - 77%, 2015 г. - 78%, 2016 г. - 79%, 2017 г. - 80%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления (2014 г. - 97%, 2015 г. - 97%, 2016 г. - 97%, 2017 г. - 97%);
- количество публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2014 г. - 105, 2015 г. - 110, 2016 г. - 120, 2017 г. - 130);
- степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации (2014 г. - 80%, 2015 г. - 82%, 2016 г. - 84%, 2017 г. - 86%);
- количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления муниципальных услуг (2014 г. - 2 ед., 2015 г. - 2 ед., 2016 г. - 2 ед., 2017 г. - 2 ед.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.