Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
16.09.2013 г. N 5913
Паспорт
муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2014 - 2017 годы"
Основание для разработки Программы |
Постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 г. N 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" |
Заказчик Программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик Программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты") |
Основная цель Программы |
Оптимизация и повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Основные задачи Программы |
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием. 2. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности". 3. Развитие принципа экстерриториальности. 4. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 5. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения. 6. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. 7. Повышение доверия граждан к органам власти. 8. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг. |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2017 гг. |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов: Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также целевые индикаторы. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы, включая организацию управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы. Приложение N 1 к Программе. Целевые индикаторы муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2014 - 2017 годы". Приложение N 2 к Программе. Методика оценки эффективности муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2014 - 2017 годы" Основные мероприятия: 1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием. 2. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" 3. Развитие принципа экстерриториальности. 4. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 5. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения. 6. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. 7. Повышение доверия граждан к органам власти. 8. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг. Программа не имеет подпрограмм. |
Исполнители Программы |
Ответственным исполнителем Программы является МАУ "МФЦ г. Шахты", Отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты, Управление информационной политики и общественных отношений |
Объемы и источники финансирования |
Местный бюджет - 81 594,1 тыс. рублей Внебюджетные средства - 10 120 тыс. рублей Общий объем финансирования Программы - 91 714,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 г.: Всего - 22 170,1 тыс. рублей Местный бюджет - 20 170,1 тыс. рублей Внебюджетные источники - 2 000 тыс. рублей 2015 г. Всего - 21 475,1 тыс. рублей Местный бюджет - 19 305,1 рублей Внебюджетные источники - 2 170 тыс. рублей 2016 г. Всего - 23 142,6 тыс. рублей Местный бюджет - 20 442,6 тыс. рублей Внебюджетные источники - 2 700 тыс. рублей 2017 г. Всего - 24 926,3 тыс. рублей Местный бюджет - 21 676,3 тыс. рублей Внебюджетные источники - 3 250,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы |
- общая доля удовлетворенности потребителей услуг (2014 г. - 85%, 2015 г. - 85%, 2016 г. - 86%, 2017 г. - 87%); - степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2014 г. - 90%, 2015 г. - 90%, 2016 г. - 90%, 2017 г. - 90%); - степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2014 г. - 95%, 2015 г. - 95%, 2016 г. - 95%, 2017 г. - 95%); - степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления (2014 г. - 70%, 2015 г. - 70%, 2016 г. - 71%, 2017 г. - 72%); - степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2014 г. - 77%, 2015 г. - 78%, 2016 г. - 79%, 2017 г. - 80%); - степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления (2014 г. - 97%, 2015 г. - 97%, 2016 г. - 97%, 2017 г. - 97%); - количество публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2014 г. - 105, 2015 г. - 110, 2016 г. - 120, 2017 г. - 130); - степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации (2014 г. - 80%, 2015 г. - 82%, 2016 г. - 84%, 2017 г. - 86%); - количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления муниципальных услуг (2014 г. - 2 ед., 2015 г. - 2 ед., 2016 г. - 2 ед., 2017 г. - 2 ед.). |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2014 - 2017 годы" осуществляется органами власти муниципального образования, в соответствии с постановлением Администрации города Шахты от 21.08.2013 г. N 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" |
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.