Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также целевые индикаторы
Основная цель Программы: "Оптимизация и повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием.
2. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности".
3. Развитие принципа экстерриториальности.
4. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
5. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения.
6. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций.
7. Повышение доверия граждан к органам власти.
8. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг.
Реализация Программы рассчитана на четыре года - с 2014 по 2017 годы.
По итогам реализации Программы в 2017 году предполагается достигнуть следующих результатов:
1. Создание пунктов удаленного доступа.
2. Создание единого городского Центра телефонных обращений.
3. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ и Центр телефонных обращений (90% удовлетворенности от количества опрошенных).
Значения целевых индикаторов по годам представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Условием досрочного прекращения реализации Программы может служить досрочное достижение поставленной цели, изменение социально-экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении задач, неэффективное управление Программой, при котором невозможно достичь поставленных целей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.