Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Повышение качества
предоставления муниципальных услуг на базе
Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"
на 2014 - 2017 годы"
Целевые индикаторы муниципальной программы
"Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2014 - 2017 годы"
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренные Программой |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общая доля удовлетворенности потребителей услуг |
% |
85 |
85 |
86 |
87 |
2 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
4 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления |
% |
70 |
70 |
71 |
72 |
5 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди |
% |
77 |
78 |
79 |
80 |
6 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
7 |
Количество публикаций в СМИ и на интернет ресурсах |
Ед. |
105 |
110 |
120 |
130 |
8 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации |
% |
80 |
82 |
84 |
86 |
9 |
Количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления муниципальных услуг (достижение этого показателя дает обеспечение данными по показателям: 5 - 7, 9 - 11, 13.) |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.