Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Таблица 1.1.
Система программных мероприятий на 2014 - 2015 годы.
(тыс. руб.) | ||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Итого по программе |
2014 год |
2015 год |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||
МБ* |
ВИ* |
МБ* |
ВИ* |
|||||||
Цель 1: "Оптимизация и повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
91714,1 |
22170,1 |
20170,1 |
2000,0 |
21475,1 |
19305,1 |
2170,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
Задача 1: "Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием" |
82227,1 |
19295,1 |
19295,1 |
0,0 |
17001,1 |
15001,1 |
2000,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
1.1 |
Прием заявлений с соответствующим пакетом документов от граждан и юридических лиц |
82227,1 |
19295,1 |
19295,1 |
0,0 |
17001,1 |
15001,1 |
2000,0 |
||
1.2 |
Консультирование граждан и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3 |
Выдача исполненных документов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4 |
Осуществление консультирования в телефонном режиме и посредством сети Internet по вопросам, связанным с получением государственных (муниципальных) услуг, представленных в многофункциональном центре; информирование заявителей о необходимости согласования и получения готовых документов; предоставление справочной информации, а также информации о степени готовности документов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача 2: "Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
2014 - 2015 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
2.1 |
Составление плана мероприятий по созданию и развитию городской сети МФЦ в рамках концепции "шаговой доступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2.2 |
Выбор помещений для размещения пунктов удаленного доступа МФЦ, определение технической возможности (телефонная связь, интернет и пр.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2015 г.г. |
|
2.3 |
Организация рабочих мест сотрудников, осуществляющих работу на пунктах удаленного доступа (в т.ч. приобретение мебели (при необходимости) и компьютерной техники) |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
2015 г. |
|
Задача 3. "Развитие принципа экстерриториальности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2015 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
3.1 |
Техническая настройка дополнительных окон, работающих в программе, позволяющей осуществлять прием/консультирование по принципу "экстерриториальности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача 4. "Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде" |
1530,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты |
|
4.1 |
Организация работы по заключению соглашений о взаимодействии МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, в т.ч. приведение ранее заключенных соглашений в соответствие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2015 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.2 |
Организация работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе: |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
2014 - 2015 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты |
4.2.1 |
Проведение аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности Администрации города, отраслевых функциональных органов Администрации |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 г. |
Отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты |
4.2.2 |
Реализации Федерального закона РФ от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
2015 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.3 |
Обеспечение взаимодействия с органами и организациями, участвующим в процессе предоставления государственных / муниципальных услуг, и информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с процессом предоставления услуг, выполнением задач и функций в соответствии с Федеральным законом от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
2015 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.4 |
Организация работы по обмену документами, поступившими от заявителей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, между МФЦ и органами власти, участвующими в процессе их предоставления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.5 |
Обеспечение контроля: - за своевременным рассмотрением запросов и выдачей информации по межведомственным запросам; - обоснованностью предоставления запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 5: "Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения" |
1013,0 |
155,0 |
155,0 |
0,0 |
235,0 |
65,0 |
170,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
5.1 |
Размещение в открытом доступе (в печатных средствах массовой информации, в информационных киосках на территории ОДЦ "Город будущего", в сети Интернет) текстов административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.2 |
Разработка и изготовление информационных стендов |
540,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.3 |
Размещение информации о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" в средствах массовой информации, в том числе в Интернете, на сайте МАУ "МФЦ г. Шахты", Администрации г. Шахты |
205,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Управление информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты |
5.4 |
Изготовление и прокат видео- и аудиороликов, информирующих о деятельности МФЦ, для телевидения, радиостанций, видео- и аудиорекламы в общественном транспорте, торговых центрах, парках и других общественных местах |
268,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.5 |
Анализ интенсивности потоков заявителей в зависимости от времени и дня недели. Создание и размещение графиков загруженности. Информирование заявителей о наиболее удобном времени посещения МФЦ, в том числе пунктов удаленного доступа МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.6 |
Обеспечение права заявителя на предварительную запись любым для него удобным способом: путем личного обращения, записи на официальном сайте МФЦ, записи по телефону |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 6: "Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций" |
2824,0 |
2100,0 |
100,0 |
2000,0 |
309,0 |
309,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
6.1 |
Систематическое обучение специалистов по процессам предоставления государственных и муниципальных услуг при изменении административных регламентов. Проведение семинаров-тренингов по совершенствованию профессиональных навыков при организации работы с гражданами в рамках переданных полномочий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
6.2 |
Изучение опыта функционирования многофункциональных центров других муниципальных образований |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
|
6.3 |
Повышение квалификации сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты", участие в специализированных для МФЦ семинарах, круглых столах и пр. |
559,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
259,0 |
259,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
|
6.4 |
Проведение аттестации сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
|
6.5 |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе: изучение удовлетворенности посетителей качеством предоставляемых услуг; принятие корректирующих действий по результатам исследований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
|
6.6 |
Организация предоставления дополнительных услуг, в том числе нотариальные услуги, платежный терминал Сбербанка, позволяющий оплачивать государственные пошлины без комиссионных вознаграждений |
165,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
2015 - 2017 г.г. |
|
6.7 |
Расширение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
|
6.8 |
Проведение на оперативных совещаниях анализа информации, содержащейся в книге жалоб и предложений по организации приема заявителей. Оперативное принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и информирования заявителей о результатах рассмотрения жалоб |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
|
6.9 |
Организация проведения анализа лучших практик МФЦ и разработка предложений по повышению качества государственных и муниципальных услуг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
|
6.10 |
Развитие платных услуг в сферах, относящихся к основной деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 г. |
|
Задача 7: "Повышение доверия граждан к органам власти" |
3920,0 |
220,0 |
220,0 |
0,0 |
3480,0 |
3480,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Управление информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты |
|
7.1 |
Регистрация заявителей в информационной системе ИС МФЦ, позволяющей заявителю самостоятельно отслеживать состояние принятых дел в МФЦ, этапы и сроки их прохождения, а также использовать услугу "Предварительная запись в МФЦ" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
7.2 |
Размещение на официальном сайте Администрации города Шахты и информационно-аналитическом портале единой сети МФЦ Ростовской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Управление информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты |
7.3 |
Проведение переаттестации рабочих мест МФЦ в рамках реализации Федерального закона N 152-ФЗ "О защите персональных данных", в том числе |
3920,0 |
220,0 |
220,0 |
0,0 |
3480,0 |
3480,0 |
0,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
7.3.1 |
- аттестация пунктов удаленного доступа и рабочих мест сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
3480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3480,0 |
3480,0 |
0,0 |
2015 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
7.3.2 |
- продление срока подписки на право использования программ для ЭВМ |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 8: "Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
8.1 |
Составление плана мероприятий по созданию и развитию центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8.2 |
Организация рабочих мест сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ (в т.ч. приобретение компьютерной техники, средств телефонной связи) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8.3 |
Обеспечение необходимой и актуальной информацией сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ , обеспечивающей информирование, консультирование граждан, а также прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1.2.
Система программных мероприятий на 2016 - 2017 годы
(тыс. руб.) | ||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Итого по программе |
2016 год |
2017 год |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||
МБ* |
ВИ* |
МБ* |
ВИ* |
|||||||
Цель 1: "Оптимизация и повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
91714,1 |
23142,6 |
20442,6 |
2700,0 |
24926,3 |
21676,3 |
3250,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
Задача 1: "Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием" |
82227,1 |
22107,6 |
19607,6 |
2500,0 |
23823,3 |
20823,3 |
3000,0 |
2014 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
1.1 |
Прием заявлений с соответствующим пакетом документов от граждан и юридических лиц |
82227,1 |
22107,6 |
19607,6 |
2500,0 |
23823,3 |
20823,3 |
3000,0 |
||
1.2 |
Консультирование граждан и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3 |
Выдача исполненных документов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4 |
Осуществление консультирования в телефонном режиме и посредством сети Internet по вопросам, связанным с получением государственных (муниципальных) услуг, представленных в многофункциональном центре; информирование заявителей о необходимости согласования и получения готовых документов; предоставление справочной информации, а также информации о степени готовности документов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача 2: "Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2015 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
2.1 |
Составление плана мероприятий по созданию и развитию городской сети МФЦ в рамках концепции "шаговой доступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2.2 |
Выбор помещений для размещения пунктов удаленного доступа МФЦ, определение технической возможности (телефонная связь, интернет и пр.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2015 гг. |
|
2.3 |
Организация рабочих мест сотрудников, осуществляющих работу на пунктах удаленного доступа (в т.ч. приобретение мебели (при необходимости) и компьютерной техники) |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 г. |
|
Задача 3. "Развитие принципа экстерриториальности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2015 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
3.1 |
Техническая настройка дополнительных окон, работающих в программе, позволяющей осуществлять прием / консультирование по принципу "экстерриториальности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача 4. "Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде" |
1530,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
480,0 |
480,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты |
|
4.1 |
Организация работы по заключению соглашений о взаимодействии МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, в т.ч. приведение ранее заключенных соглашений в соответствие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2015 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.2 |
Организация работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
1200,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
2015 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.3 |
Обеспечение взаимодействия с органами и организациями, участвующим в процессе предоставления государственных/муниципальных услуг, и информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с процессом предоставления услуг, выполнением задач и функций в соответствии с Федеральным законом от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
330,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
2015 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.4 |
Организация работы по обмену документами, поступившими от заявителей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, между МФЦ и органами власти, участвующими в процессе их предоставления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.5 |
Обеспечение контроля: - за своевременным рассмотрением запросов и выдачей информации по межведомственным запросам; - обоснованностью предоставления запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 5: "Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения." |
1013,0 |
280,0 |
80,0 |
200,0 |
343,0 |
93,0 |
250,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
5.1 |
Размещение в открытом доступе (в печатных средствах массовой информации, в информационных киосках на территории ОДЦ "Город будущего", в сети Интернет) текстов административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.2 |
Разработка и изготовление информационных стендов |
540,0 |
140,0 |
0,0 |
140,0 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.3 |
Размещение информации о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" в средствах массовой информации, в том числе в Интернете, на сайте МАУ "МФЦ г. Шахты", Администрации г. Шахты |
205,0 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Управление информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты |
5.4 |
Изготовление и прокат видео- и аудиороликов, информирующих о деятельности МФЦ, для телевидения, радиостанций, видео- и аудиорекламы в общественном транспорте, торговых центрах, парках и других общественных местах |
268,0 |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
93,0 |
93,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.5 |
Анализ интенсивности потоков заявителей в зависимости от времени и дня недели. Создание и размещение графиков загруженности. Информирование заявителей о наиболее удобном времени посещения МФЦ, в том числе пунктов удаленного доступа МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.6 |
Обеспечение права заявителя на предварительную запись любым для него удобным способом: путем личного обращения, записи на официальном сайте МФЦ, записи по телефону |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 6: "Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций" |
2824,0 |
255,0 |
255,0 |
0,0 |
160,0 |
160,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
6.1 |
Систематическое обучение специалистов по процессам предоставления государственных и муниципальных услуг при изменении административных регламентов. Проведение семинаров-тренингов по совершенствованию профессиональных навыков при организации работы с гражданами в рамках переданных полномочий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
6.2 |
Изучение опыта функционирования многофункциональных центров других муниципальных образований |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
|
6.3 |
Повышение квалификации сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты", участие в специализированных для МФЦ семинарах, круглых столах и пр. |
559,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
|
6.4 |
Проведение аттестации сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
|
6.5 |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе: изучение удовлетворенности посетителей качеством предоставляемых услуг; принятие корректирующих действий по результатам исследований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
|
6.6 |
Организация предоставления дополнительных услуг, в том числе нотариальные услуги, платежный терминал Сбербанка, позволяющий оплачивать государственные пошлины без комиссионных вознаграждений |
165,0 |
55,0 |
55,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
2015 - 2017 гг. |
|
6.7 |
Расширение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
|
6.8 |
Проведение на оперативных совещаниях анализа информации, содержащейся в книге жалоб и предложений по организации приема заявителей. Оперативное принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и информирования заявителей о результатах рассмотрения жалоб |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
|
6.9 |
Организация проведения анализа лучших практик МФЦ и разработка предложений по повышению качества государственных и муниципальных услуг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
|
6.10 |
Развитие платных услуг в сферах, относящихся к основной деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 г. |
|
Задача 7: "Повышение доверия граждан к органам власти" |
3920,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Управление информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты |
|
7.1 |
Регистрация заявителей в информационной системе ИС МФЦ, позволяющей заявителю самостоятельно отслеживать состояние принятых дел в МФЦ, этапы и сроки их прохождения, а также использовать услугу "Предварительная запись в МФЦ" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
7.2 |
Размещение на официальном сайте Администрации города Шахты и информационно-аналитическом портале единой сети МФЦ Ростовской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", Управление информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты |
7.3 |
Проведение переаттестации рабочих мест МФЦ в рамках реализации Федерального закона N 152-ФЗ "О защите персональных данных", в том числе аттестация пунктов удаленного доступа и рабочих мест сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
3920,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
2014 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 8: "Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 2017 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
8.1 |
Составление плана мероприятий по созданию и развитию центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8.2 |
Организация рабочих мест сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ (в т.ч. приобретение компьютерной техники, средств телефонной связи) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8.3 |
Обеспечение необходимой и актуальной информацией сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ , обеспечивающей информирование, консультирование граждан, а также прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
где
МБ - местный бюджет
ВИ - внебюджетные источники
Основным источником финансирования данной Программы является местный бюджет (МБ) Муниципального образования "Город Шахты". Денежные средства выделяются в виде субсидий на реализацию предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления, преданных МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Уставом учреждения, а также утверждаемых на планируемый отчетный период в натуральных и стоимостных показателях муниципальным заданием Администрации города Шахты.
В качестве внебюджетных средств планируется привлечь средства от оказания платных услуг. Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в реализации комплекса дополнительных (платных) услуг, обеспечивающих получение средств, направляемых на реализацию программных мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.