Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга и контроля
за выполнением муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех муниципальных учреждений предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы).
2. Книга обращений каждого муниципального учреждения регистрируется соответствующим ответственным органом и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью руководителя ответственного органа.
На начальных листах Книги обращений печатаются фамилия, имя, отчество и номера телефонов:
- руководителя муниципального учреждения;
- заместителя руководителя муниципального учреждения;
- должностных лиц, уполномоченных осуществлять мониторинг и контроль деятельности муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ).
3. Книга обращений должна находиться при входе в муниципальное учреждение на открытом, специально оборудованном и доступном для потребителей месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю, желающему внести запись в Книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены письменные принадлежности и место для ведения записи.
5. Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу обращений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе муниципального учреждения.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан сделать в Книге обращений отметку о принятых мерах и в течение пяти календарных дней направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов хранятся у руководителя муниципального учреждения, до конца текущего года.
6. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных недостатков или осуществлению предложений требуется более пяти календарных дней, руководитель муниципального учреждения, или его заместитель приказом устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати календарных дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку.
В случае если вопрос не может быть решен силами муниципального учреждения руководство выносит его на рассмотрение ответственного органа и ставит об этом в известность заявителя.
7. Ответственный орган обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг обращений во всех муниципальных учреждениях , оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы).
На работников муниципальных учреждений, виновных в нарушении установленного порядка ведения Книг и рассмотрения обращений, должны быть наложены дисциплинарные взыскания.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма Книги обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа Книги
Книга обращений | ||||||||
|
|
|
||||||
| ||||||||
(наименование муниципального учреждения) | ||||||||
| ||||||||
(зарегистрирована в (наименование учреждения) | ||||||||
| ||||||||
|
|
|
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
Место печати |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
подпись руководителя |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
| ||||||||
(Ф.И.О., номера телефонов должностных лиц, уполномоченных | ||||||||
| ||||||||
(Ф.И.О. и номера телефонов руководителя муниципального учреждения) | ||||||||
| ||||||||
(Ф.И.О. и номера телефонов заместителя руководителя |
Форма оборотной стороны заглавного листа
В этой книге пронумеровано | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
и прошнуровано |
|
бланков |
||||||||||||||||||||||||||||
для обращений | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Форма бланка обращений |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Обращение N |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(содержание обращения) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия и инициалы заявителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес заявителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись руководителя учреждения |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||
Ответ заявителю направлен |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Для отметок представителя(ей) ГРБС (РБС), осуществляющего мониторинг: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Подпись |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.