Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации города
от 12.12.2011 N 904
Порядок
определения размера субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Определение размера субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий определяются как сумма планируемых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, указанных в муниципальном задании, а также планируемых бюджетных ассигнований на содержание имущества муниципальных учреждений. Расчет производится по формуле:
, (1)
где:
- планируемый размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги;
- планируемый объем i-ой муниципальной услуги, определенный в соответствии с закрепленным в Перечне муниципальных услуг города Ростова-на-Дону показателем объема каждой муниципальной услуги;
-затраты на выполнение j-ой муниципальной работы;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения - получателя муниципального задания.
1.2. При определении нормативных затрат на оказание услуг () органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, руководствуются настоящими методическими рекомендациями.
В соответствии с данными методическими рекомендациями органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя для бюджетных (автономных) учреждений, могут разработать Порядки определения нормативных затрат на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, находящимися в их ведомстве. Ведомственные порядки не должны противоречить принципам и содержанию, заложенным в настоящих методических рекомендациях.
Нормативные затраты на оказание услуг определяются отдельно по каждой муниципальной услуге из перечня муниципальных услуг (работ) города Ростова-на-Дону с учетом варианта ее предоставления.
1.3. Затраты на выполнение работы определяются по каждой работе из перечня муниципальных услуг (работ) города Ростова-на-Дону в соответствии с обоснованием, представленным органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При обосновании стоимости выполнения работ учитываются только те затраты, которые связаны именно с выполнением муниципальным учреждением муниципальных работ. Затраты, связанные с содержанием имущества и оказанием услуг в обоснование не включаются.
1.4. Затраты на содержание имущества муниципальных учреждений рассчитываются в целом на учреждение без разнесения на муниципальные услуги (работы), включенные в муниципальное задание.
К затратам на содержание имущества муниципальных учреждений относятся следующие виды затрат:
- фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- уплата налогов (земельный налог, налог на имущество организаций);
- текущее содержание имущества учреждений;
- общехозяйственные расходы;
- иные расходы.
Затраты на текущее содержание имущества муниципальных бюджетных (автономных) учреждений включают в себя следующие виды затрат:
- противопожарные мероприятия и проведение антитеррористических мероприятий;
- текущий ремонт основных средств по направлениям, определенным учредителем при формировании муниципального задания;
- обслуживание систем охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов и частей;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Общехозяйственные расходы включают в себя следующие виды расходов:
- содержание в чистоте помещений, зданий, дворов;
- уборка мусора и твердых бытовых отходов;
- уборка и вывоз снега;
- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка имущества;
- прачечные услуги.
1.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не включаются в расчет нормативных затрат на содержание имущества.
1.6. В расчет размера субсидии на выполнение муниципального задания не включаются бюджетные инвестиции и иные видов расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме субсидии на иные цели.
Предоставление субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям по решению органа исполнительной власти города Ростова-на-Дону, исполняющего функции и полномочия учредителя осуществляется в установленном Администрацией города порядке.
2. Определение затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений
2.1. Затраты на содержание имущества муниципальных учреждений () рассчитываются по формуле:
, (2)
где:
- затраты на коммунальные услуги (руб.);
- затраты на текущее содержание (руб.);
- затраты на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала (руб.);
- затраты на общехозяйственные расходы;
- затраты на оплату договоров аренды.
2.2. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются с использованием тарифов и объемов потребления коммунальных услуг (лимитов) по формуле:
, (3)
где:
- размер тарифа, установленный по i-му виду коммунальных услуг;
- установленный объем потребления i-го вида коммунальных услуг для конкретного учреждения (лимит потребления).
В случае оказания учреждением платных услуг сверх объемов, утвержденных муниципальным заданием, нормативные затраты на содержание имущества уменьшаются пропорционально времени, занятому для оказания платных услуг.
2.3. Затраты на текущее содержание зданий рассчитываются на основе нормативов затрат на единицу площади учреждения или на единицу натурального показателя. Выбор основания для разработки норматива зависит от вида расходов.
Расчет производится по формуле:
, (4)
где:
- нормативы затрат на текущее содержание на 1 метр квадратный площади помещения (руб./м2);
S - площадь помещений.
Определение затрат на текущее содержание осуществляется на основе анализа фактических данных расходов учреждений за предыдущие периоды.
2.3.1. Затраты на текущий ремонт основных средств рассчитываются на основе нормативов, определенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах лимитов бюджетных обязательств;
2.4. Затраты на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала рассчитываются на основе анализа фактических данных расходов учреждений за предыдущие периоды.
В случае установления для обслуживающего персонала штатных нормативов, определяющих зависимость числа ставок обслуживающего персонала от значений натуральных показателей, данные нормативы должны быть использованы при определении затрат на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала по формуле:
, (5)
где:
- нормативные затраты на фонд оплаты труда i-ой должности обслуживающего (технического) персонала на единицу натурального показателя (руб. на единицу натурального показателя);
- значение натурального показателя*(1).
*(1) Натуральными показателями могут быть площадь помещений, число зданий, количество автомобилей, площадь подведомственной территории и т.п. Выбор натурального показателя осуществляется в зависимости от специфики работы на конкретной должности обслуживающего (технического) персонала.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Затраты на аренду зданий, строений, помещений определяются по факту в соответствии с договорами аренды.
2.7. Затраты на оплату договоров на оказание услуг - в соответствии с условиями соответствующих договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.