Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы, а также прогноз конечных результатов Подпрограммы. Система целевых показателей Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
- создание комфортных, контролируемых условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее - органов власти) и заявителей.
- повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций.
- повышение доверия граждан к органам власти.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание и развитие городской сети многофункциональных центров и пунктов удаленного доступа предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрение принципа экстерриториальности в рамках единого муниципального учреждения;
- обеспечение сроков ожидания Заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги не более 15 минут;
- обеспечение доступности МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и принятыми органами власти в их развитии нормативными правовыми актами.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 7-летний период с 2014 по 2020 годы.
Направления Подпрограммы:
1. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2014 - 2016 годы;
2. Развитие Центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2014 - 2020 годы;
3. Внедрение электронного документооборота. Организация работы МФЦ в муниципальной, региональной и федеральной системах межведомственного электронного взаимодействия, для предоставления государственных и муниципальных услуг - 2014 - 2020 годы.
4. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения.
5. Заключение МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" соглашений с органами и учреждениями Администрации города, оказывающими переданные государственные и муниципальные услуги, содержащие подробное описание типовых требований (сведений) к принимаемым документам и порядку предоставления услуг в части консультирования и приема документов, которые обеспечивают возможность внесения в интегрированную информационную систему единой сети МФЦ Ростовской области алгоритмов действий и условий консультирования, приема документов операторами МФЦ с однозначным толкованием требований и условий к принимаемым документам - 2014 год и актуализация постоянно.
Основными результатами достижения цели программы в количественном выражении должны стать:
а) Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (составит не менее 90%), в каждом районе города Ростова-на-Дону.
б) Увеличение доли муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" от общего количества услуг в 1,5 раза (составит 90%).
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации Подпрограммы разработана система целевых показателей, которые представлены в таблице.
Система целевых показателей Подпрограммы
N |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Подпрограммой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цели Подпрограммы N 5 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг": - создание комфортных, контролируемых условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - повышение доверия граждан к органам власти. | ||||||||||
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, обеспеченность окнами на каждые 5000 граждан в районе города (нарастающий итог)% |
|||||||||
Ворошиловском |
% |
46,5 |
76,7 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
|
Железнодорожном |
% |
95,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Кировском |
% |
161,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Ленинском |
% |
75,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Октябрьском |
% |
54,5 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
|
Первомайском |
% |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
|
Пролетарском |
% |
33,3 |
33,3 |
90,0* |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
Советском |
% |
17,1 |
17,1 |
90,0* |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
2. |
Доля муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" от общего количества услуг (нарастающий итог) |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" и Центр телефонных обращений граждан в многофункциональный центр (удовлетворенность от количества опрошенных) |
% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
4. |
Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональный центр |
Минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
5. |
Уровень обеспеченности требований комфортности на объектах МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и принятыми органами власти в их развитие нормативными правовыми актами. |
% |
85,7 |
85,7 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
* при поступлении средств федерального и (или) областного бюджетов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.