Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 4 декабря 2017 г. N 1237
Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
1. Показатель 1.1 индекс доверия граждан к муниципальным служащим (процент).
Значение показателя определяется путем проведения социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону по вопросу: "Как Вы оцениваете деятельность главы Администрации города Ростова-на-Дону и Администрации города Ростова-на-Дону?".
Варианты ответов:
положительно;
скорее положительно;
отрицательно;
скорее отрицательно;
затрудняюсь ответить.
Расчет индекса доверия производится путем соотношения количества опрошенных жителей города Ростова-на-Дону, давших ответы "положительно" и "скорее положительно", к общему количеству жителей города Ростова-на-Дону, принявших участие в социологическом опросе.
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по итогам социологического исследования жителей города Ростова-на-Дону, проведенного в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.
2. Показатель 1.2 доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (единиц);
- фактическое количество должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в соответствии с утвержденными штатными расписаниями по состоянию на конец отчетного периода (единиц).
3. Показатель 1.3 доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, которые содержат показатели результативности по состоянию на конец отчетного периода (единиц);
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (единиц).
4. Показатель 1.4 доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе назначения из кадрового резерва в отчетном периоде (единиц);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в отчетном периоде (единиц).
5. Показатель 1.5 доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе конкурса в отчетном периоде (единиц);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в отчетном периоде (единиц).
6. Показатель 1.6 доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых и территориальных органов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет, по состоянию на конец отчетного периода (человек);
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых и территориальных органов в возрасте до 30 лет по состоянию на конец отчетного периода (человек).
7. Показатель 1.7 число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера (человек).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя определяется как фактическое количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых и территориальных органов, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера по результатам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в рамках подпрограммы в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, рассчитанное нарастающим итогом.
8. Показатель 1.8 наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
Фактическое значение показателя ПСФ определяется по итогам проведения внешних аудитов (сертификационного, первого и второго инспекционных аудитов в рамках сертификации) системы менеджмента качества в Администрации города и ее органах в отчетном периоде:
ПСФ = 100%, в случае выдачи органом по сертификации документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов;
ПСФ = 0%, в случае отказа органа по сертификации в выдаче сертификата соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008, а также в случае приостановления или отмены действия выданного сертификата соответствия по итогам внешних аудитов.
9. Показатель 1.9 доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице "Система целевых показателей подпрограммы", раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов, имеющих высшее образование, по состоянию на конец отчетного периода (человек);
- общее количество муниципальных служащих аппарата Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов по состоянию на конец отчетного периода (человек).
10. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
11. Степень достижения целевых показателей муниципальной подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
12. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
13. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
14. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.