Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 декабря 2017 г. N 1296
Раздел 5. Методика оценки эффективности подпрограммы
5.1. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы осуществляется Управлением культуры города Ростова-на-Дону в порядке, устанавливаемом муниципальным правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону, и учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
В рамках методики оценки эффективности установлены пороговые значения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется Управлением культуры города Ростова-на-Дону ежегодно в соответствии с показателями Подпрограммы на основе анализа достигнутых показателей, которые отражаются в формах государственного статистического наблюдения, сведениях за истекший год о деятельности общедоступных библиотек, парков культуры и отдыха, зоопарка, учреждений культурно-досугового типа, реестре памятников монументального искусства, воинской славы, мемориальных комплексов и памятных мест города Ростова-на-Дону, решениях городской межведомственной комиссии по наименованиям общественно-значимых мест, установке памятных знаков, увековечению имен выдающихся людей и памятных событий в городе Ростове-на-Дону.
5.2. Для оценки эффективности Подпрограммы используются показатели, характеризующие текущие и конечные результаты ее реализации.
Методика расчета целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Методика расчета и оценки показателя, источник информации о показателе |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем библиотечного фонда |
,
где: - фонд библиотеки; - книгообеспеченность на душу населения; - численность населения. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
2. |
Обновляемость библиотечного фонда (новые поступления) |
,
где: - объем новых поступлений в год; - объем фонда; - установленный процент новых поступлений от общего объема фонда. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
3. |
Число читателей в библиотеках |
Определяется путем суммирования количества читателей в библиотеках за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
4. |
Количество посещений в библиотеках |
Фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
5. |
Количество выданных документов |
Фактическое количество выданных документов определяется путем суммирования количества выданных документов за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
6. |
Количество предоставленных посетителям информационных, справочных, статистических материалов |
Фактическое количество выданных информационных, справочных, статистических материалов определяется путем суммирования количества выданных документов за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
7. |
Количество оформленных паспортов, охранных обязательств и другой документации |
Определяется на основании и суммировании количества изготовленной документации, в зависимости от сроков действия паспортов или оформленной документации на новые объекты. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
8. |
Количество мероприятий по содержанию и популяризации муниципальных памятников |
Определяется на основании количества объектов, в отношении которых проводятся работы по сохранению и популяризации. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
9. |
Количество организованных мероприятий по установке новых мемориальных досок, памятников и памятных знаков |
Определяется на основании количества установленных объектов по решениям городской межведомственной комиссии. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
10. |
Количество организованных мероприятий, обеспечивающих популяризацию историко-культурного наследия |
Фактическое количество проведенных мероприятий. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
11. |
Количество досуговых объектов в муниципальных парках культуры и отдыха |
Данные соотносятся с показателями формы N 11 - "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)". Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
12. |
Количество клубных формирований в учреждениях культуры города |
Форма федерального статистического наблюдения N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)". Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
13. |
Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры города |
Фактическое количество проведенных мероприятий. Данные соотносятся с показателями формы федерального статистического наблюдения N 7 - "Сведения об учреждении культурно-досугового типа", формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", формы N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)". Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
14. |
Количество видов животных в Муниципальном бюджетном учреждении Ростовский-на-Дону зоопарк |
Фактическое количество видов животных определяется путем суммирования количества данных видов животных. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Данные соотносятся с показателями федеральной статистической формы N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)". |
15. |
Количество новых постановок |
Фактическое количество поставленных спектаклей. Данные соотносятся с показателями формы федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра". |
16. |
Число зрителей |
Определяется путем суммирования количества зрителей в театре за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Данные соотносятся с показателями формы федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра". |
5.3. Степень достижения целевых показателей Подпрограммы осуществляется по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной Подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- номер показателя Подпрограммы;
- количество целевых показателей Подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.4. Бюджетная эффективность реализации Подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации Подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Для ежегодной оценки эффективности реализации Подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации Подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.6. Итоговая оценка эффективности реализации Подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- итоговая эффективность реализации Подпрограммы;
- уровень реализации Подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации Подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации Подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.