Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 24.11.2014 г. N 1335
Положение
о порядке согласования сделки муниципальному унитарному (казенному) предприятию по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке согласования сделки муниципальному унитарному (казенному) предприятию по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) (далее - Положение), определяет порядок согласования муниципальному унитарному (казенному) предприятию (далее - предприятие) сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе отвечающей критериям крупной сделки, установленным действующим законодательством (далее - сделка).
1.2. Сделка осуществляется по рыночной стоимости путем продажи недвижимого имущества на торгах в порядке, установленном антимонопольным законодательством (без торгов при возмездном отчуждении субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества при реализации их преимущественного права на его приобретение).
1.3. Решение о согласовании сделки предприятию оформляется распоряжением Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО).
1.4. Предприятие после принятого решения, указанного в пункте 1.3 настоящего Положения, совершает сделку самостоятельно и вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по организации и проведении торгов.
2. Порядок согласования муниципальному унитарному (казенному) предприятию сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)
2.1. Для рассмотрения вопроса о согласовании сделки, предприятие сопроводительным письмом с описью документов представляет в ДИЗО:
2.1.1. Заявку о согласовании сделки с недвижимым имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) (приложение 2).
2.1.2. Технико-экономическое обоснование предприятия о целесообразности и обоснованности совершения сделки с указанием сведений, подтверждающих отсутствие причин, препятствующих совершению сделки, в том числе в связи с невозможностью осуществлять деятельность, цели и виды которой определены уставом предприятия, вследствие совершения сделки, экономическом эффекте сделки для деятельности предприятия, условиями ее оплаты, иными существенными условиями ее заключения, предполагаемом использовании полученных денежных средств.
2.1.3. Заключение (письмо) отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону, в ведении которого находится предприятие в соответствии с его уставом), (далее - отраслевой орган) о целесообразности и обоснованности совершения сделки (за исключением случаев предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими имущества).
2.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения (оперативного управления) на объект недвижимого имущества, предлагаемый к отчуждению.
2.1.5. Копию технического плана (и технического паспорта при наличии), кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества, предлагаемый к отчуждению.
2.1.6. Копию кадастрового паспорта земельного участка, договора аренды земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, предлагаемый к отчуждению (в случае если объект является отдельно стоящим строением).
2.1.7. Копию отчета об оценке рыночной стоимости на объект недвижимого имущества, предлагаемый к отчуждению.
2.1.8. Копию выписки из решения городской комиссии по согласованию результатов оценки на объект недвижимого имущества, предлагаемый к отчуждению.
2.1.9. Справку (письмо) Министерства культуры Ростовской Области о принадлежности объекта недвижимого имущества, предлагаемого к отчуждению, к объектам культурного наследия (в случае, если объект является объектом культурного наследия, дополнительно предоставляется копия охранного обязательства на объект, заключенного с Министерством культуры Ростовской области).
2.1.10. Справку (письмо) Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону о перспективе сноса объекта недвижимого имущества, предлагаемого к отчуждению.
2.1.11. Справку МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" об особом режиме использования объекта недвижимого имущества, предлагаемого к отчуждению.
2.1.12. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении предприятия (не более 30 дней с даты выдачи).
2.1.13. Заключение специальной комиссии, рассматривающей вопросы о возможности отнесения нежилых помещений к общему имуществу собственников в многоквартирном доме.
2.1.14. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, предлагаемый к отчуждению.
2.1.15. В случае принятия предприятием решения о совершении сделки, направленной на возмездное отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и арендуемого лицом, отвечающим установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ требованиям, предприятие представляет:
а) решение предприятия о совершении такой сделки;
б) копию договора аренды объекта недвижимого имущества, предлагаемого к отчуждению;
в) копию заявления (обращения) субъекта малого или среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого у предприятия муниципального недвижимого имущества, поступившего предприятию;
г) копии документов, указанных в пункте 11 (за исключением подпункта 1 и подпункта 2) приложения 1 к административному регламенту N АР-133-20 "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества", утвержденного постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 16.05.2013 N 520.
2.2. Копии документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, удостоверяются органом (организацией), выдавшим соответствующий документ, либо руководителем предприятия.
2.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.11, 2.1.15, представляются в срок не позднее двух месяцев с даты их составления.
2.4. B случае несоответствия документов перечню, предусмотренному пунктом 2.1 и требованиям пунктов 2.2 и 2.3 настоящего Положения, они возвращаются предприятию не позднее 10 рабочих дней после даты их предоставления.
3. Положение о порядке работы городской комиссии по согласованию муниципальному унитарному (казенному) предприятию сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)
3.1. Для принятия решения о согласовании сделки образуется городская комиссия по согласованию муниципальному унитарному (казенному) предприятию сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) (далее - городская комиссия).
3.2. Городская комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для обеспечения согласованных действий в целях регулирования вопросов и принятия решений, связанных с отчуждением муниципального недвижимого имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
3.3. Городская комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (представителей ДИЗО, МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону", Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, Департамента экономики города Ростова-на-Дону, Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону, с численным составом 10 человек.
Персональный состав городской комиссии утверждается правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.
3.4. В своей деятельности городская комиссия руководствуется гражданским законодательством Российской Федерации, нормативными актами Ростовской-на-Дону городской Думы, Администрации города Ростова-на-Дону по вопросам использования и распоряжения объектами муниципальной собственности и настоящим Положением.
3.5. Городская комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к ее компетенции.
3.6. Заседания городской комиссии проводятся не позднее 15 рабочих дней после даты предоставления предприятием документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.1 настоящего Положения"
3.7. К компетенции городской комиссии относится:
3.7.1. Принимать решение о согласовании сделки, о внесении изменений в ранее принятое решение городской комиссии о согласовании сделки.
3.7.2. Принимать решение об отказе в согласовании сделки, об отказе во внесении изменений в ранее принятое решение городской комиссии, в случае:
- наличия в документах, представленных предприятием, недостоверной, искаженной информации;
- несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличия признаков ухудшения финансово-экономического состояния предприятия, невозможности осуществления предприятием деятельности, цель предмет и виды которой определены его уставом, в случае совершения сделки.
3.7.3. Запрашивать дополнительную информацию, необходимую для уяснения обстоятельств сделки, у предприятия, отраслевого органа, иных организаций.
3.7.4. Заслушивать пояснения руководителя предприятия об обстоятельствах сделки.
3.8. Решение о проведении заседания городской комиссии принимается председателем городской комиссии.
3.9. Председатель городской комиссии руководит деятельностью городской комиссии, определяет порядок ее работы по отдельным вопросам, подписывает ее решение.
3.10. B отсутствие председателя городской комиссии его обязанности исполняет его заместитель. Заместитель председателя городской комиссии в отсутствие председателя проводит заседания городской комиссии.
3.11. B заседании городской комиссии обязательное участие принимает руководитель предприятия, направивший документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к отчуждению, и представитель отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону, в ведении которого находится предприятие (без права голоса).
3.12. Заседание городской комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава городской комиссии.
3.13. Решение городской комиссии принимается простым большинством голосов состава городской комиссии, принимающего участие в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании городской комиссии.
3.14. Решение городской комиссии оформляется протоколом заседания городской комиссии (далее - протокол).
3.15. Протокол подписывается в день проведения заседания городской комиссии составом городской комиссии, принимавшим участие в заседании.
3.16. Подписанный протокол является основанием для подготовки в течение 10 рабочих дней распоряжения ДИЗО о согласовании сделки предприятию (внесении изменений в распоряжение ДИЗО о согласовании сделки) или уведомления предприятию об отказе в согласовании сделки.
3.17. Секретарь городской комиссии:
- направляет в адрес заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) и субъекта малого или среднего предпринимательства уведомление о поступлении документов на согласование сделки, направленной на возмездное отчуждение нежилого помещения, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) предприятия;
- оповещает членов городской комиссии о дате заседания;
- готовит проект протокола и организует подписание протокола на заседании;
- направляет в адрес предприятия распоряжение ДИЗО или уведомление об отказе в согласовании сделки.
3.18. Решение городской комиссии о внесении изменений в ранее принятое решение городской комиссии о согласовании сделки принимается в порядке, предусмотренном Положением о порядке работы городской комиссии.
3.19. При необходимости внесения изменений в ранее принятое решение городской комиссии о согласовании сделки, предприятие направляет в ДИЗО заявку о согласовании сделки с недвижимым имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) (приложение 2), письменное обращение с указанием: причины, препятствующей совершению ранее согласованной сделки, предложения о предлагаемом изменении решения городской комиссии, приложением документов, подтверждающих предлагаемые изменения.
3.20. Обжалование принятых городской комиссией решений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.