Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы назначаются на должность городской Думой.
Решением Шахтинской городской Думы Ростовской области от 24 декабря 2015 г. N 59 в часть 2 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
2. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Шахты вносятся на рассмотрение в городскую Думу председателем городской Думы - главой города Шахты, депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы в письменной форме.
3. Назначение председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытым голосованием и оформляется решением городской Думы, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы.
4. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты от имени города Шахты заключает Глава муниципального образования "Город Шахты".
5. В случае расторжения трудового договора с Председателем Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, предложения о кандидатурах на эту должность вносятся в течение 15 рабочих дней с даты его расторжения.
Решением Шахтинской городской Думы Ростовской области от 25 февраля 2016 г. N 74 в часть 6 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
6. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной платы вносятся в городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с председателем городской Думы - главой города Шахты.
7. Решение городской Думы о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании городской Думы депутатов.
8. К предложениям по кандидатурам для назначения председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты прилагаются:
1) заявление гражданина, кандидатура которого предлагается на должность, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае назначения его на указанную должность прекратить деятельность, не совместимую в соответствии с федеральным законом со статусом этой должности;
2) копия паспорта или заменяющего его документа;
3) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;
4) копии документов о высшем образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) материалы, характеризующие предлагаемую кандидатуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.