Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 31.10.2014 N 4
Положение
о формировании и ведении Регистра получателей социальных услуг в Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании и ведении Регистра получателей социальных услуг в Ростовской области (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и ведения Регистра получателей социальных услуг Ростовской области (далее - Регистр).
1.2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания.
Регистр входит в состав отраслевого регионального социального регистра населения Ростовской области, утвержденного правовым актом министерства труда и социального развития Ростовской области.
Оператором Регистра является министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - Оператор, министерство).
Оператор вправе заключать договоры об эксплуатации Регистра с организациями, осуществляющими социальное обслуживание (юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями).
1.3. Содержащиеся в Регистре сведения относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляются поставщиками социальных услуг (далее - поставщик). Обработка, использование, обеспечение конфиденциальности и безопасности информации осуществляется Оператором и поставщиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Формирование и ведение Регистра осуществляется Оператором и поставщиками, с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, относящихся к персональным данным, ограничений по использованию информации, при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
Поставщики вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг, путем направления Оператору письменного заявления о предоставлении выписки по форме согласно приложению к Положению.
Срок представления сведений, содержащихся в Регистре, не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
1.6. Выписка из Регистра оформляется на бланке Оператора и подписывается руководителем Оператора либо уполномоченным должностным лицом.
2. Порядок формирования и ведения Регистра
2.1. Формирование и ведение Регистра состоит из следующих процедур:
2.1.1. Включение в Регистр получателя социальных услуг (далее - получатель).
2.1.2. Внесение изменений в Регистр.
2.1.3. Исключение получателя из Регистра.
2.1.4. Регистр ведется в электронной форме в виде регистрационных карточек получателей социальных услуг (далее - регистрационная карточка), в которых содержатся следующие сведения о получателе:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата начала оказания социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
2.2. Ведение Регистра осуществляется в электронной форме уполномоченными специалистами министерства в соответствии с их должностными регламентами.
3. Порядок включения получателя в Регистр
3.1. Включение получателя в Регистр осуществляется на основании информации, предоставляемой Оператору поставщиком.
3.2. Оригиналы документов или заверенные в установленном порядке копии указанных документов подлежат обязательному хранению у поставщика постоянно.
3.3. Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
3.4. Оператор осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
3.5. Включение в Регистр информации осуществляется не позднее десяти рабочих дней после принятия поставщиком заявления от получателя об оказании социальной услуги.
4. Порядок внесения изменений в Регистр
4.1. При изменении у поставщиков данных о получателях, информация, содержащаяся в Регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее десяти рабочих дней со дня указанных изменений.
4.2. Основанием для закрытия регистрационной карточки получателя является утрата им права на получение социальных услуг.
4.3. Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утраты получателем права на получение социальных услуг.
Начальник управления |
В.В. Парфёнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.