Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 28.11.2014 N 1339
Порядок
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
21 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону (далее - резервный фонд) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - чрезвычайные ситуации).
2. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств города Ростова-на-Дону, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством.
При недостаточности указанных средств на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций главы администраций районов города Ростова-на-Дону, на территориях которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация, главные распорядители бюджетных средств города Ростова-на-Дону, на подведомственных объектах которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация, для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации представляют в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону (далее - КЧС и ПБ) документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы) с соответствующим обращением на имя председателя КЧС и ПБ.
Подготовка обосновывающих документов осуществляется в соответствии с "Правилами оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций" (приложение N 2). При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в резервном фонде на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и принятии Правительством Ростовской области или Правительством Российской Федерации решения о рассмотрении вопроса выделения бюджетных ассигнований из соответствующих резервных фондов, оформление обосновывающих документов осуществляется в соответствии с порядком и правилами, устанавливаемыми Правительством Ростовской области и Правительством Российской Федерации, соответственно.
3. КЧС и ПБ совместно с администрациями районов города Ростова-на-Дону, на территориях которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация, главными распорядителями бюджетных средств города Ростова-на-Дону, на подведомственных объектах которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация, рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда могут выделяться главным распорядителям бюджетных средств города Ростова-на-Дону для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
4.1. Проведение мероприятий, направленных на предупреждение возможных чрезвычайных ситуаций.
4.2. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 3.
4.3. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на поврежденных (разрушенных) объектах, с проведением при необходимости соответствующих обследований, составлением заключений и разработкой проектно-сметной документации на неотложные аварийно-восстановительные работы по перечню согласно приложению N 4.
4.4. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев), пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан.
4.5. Оказание гражданам единовременной материальной помощи, в том числе, в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчета одного минимального размера оплаты труда на человека, но не более 50 тысяч рублей на семью.
4.6. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
5. По результатам рассмотрения обосновывающих документов КЧС и ПБ принимает решение о внесении на рассмотрение главе Администрации города Ростова-на-Дону соответствующих предложений. В соответствии с этим решением главы администраций районов города Ростова-на-Дону, на территориях которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация, главные распорядители бюджетных средств города Ростова-на-Дону, на подведомственных объектах которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация, направляют на рассмотрение главе Администрации города Ростова-на-Дону мотивированное обращение.
В обращении должны быть указаны данные о факте чрезвычайной ситуации, количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, и об объемах, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов организаций, страховых фондов (при наличии договоров страхования) и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в обращении указываются данные о возможных последствиях чрезвычайной ситуации и об объемах направленных на предупреждение чрезвычайной ситуации расходов.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 декабря 2016 г. N 1828 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. На основании письменного поручения главы Администрации города Ростова-на-Дону отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Ростова-на-Дону осуществляется подготовка проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые в обязательном порядке согласовываются с Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (далее - Управление по делам ГО и ЧС) и Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону.
7. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону, в котором указывается главный распорядитель и получатель бюджетных средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований и их целевое назначение. Выпуск правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в течение 1 месяца с даты подписания соответствующего поручения главой Администрации города Ростова-на-Дону.
8. Получатели средств резервного фонда на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций после проведения соответствующих мероприятий представляют главному распорядителю бюджетных средств города Ростова-на-Дону отчет об их целевом использовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.