Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 8 февраля 2017 г. N 760 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку осуществления органами
местного самоуправления города Шахты
и отраслевыми (функциональными) органами
Администрации города Шахты бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов местного бюджета
Регламент
документооборота между Департаментом финансов Администрации города Шахты и главным администратором (администратором) доходов местного бюджета
8 февраля 2017 г.
| ||
(наименование главного администратора (администратора) доходов местного бюджета) | ||
| ||
г. Шахты |
|
|
|
|
дата подписания |
1. Общие положения
1.1. Регламент документооборота устанавливает порядок взаимодействия Департамента финансов Администрации города Шахты (далее - Департамент финансов) с главным администратором (администратором) доходов местного бюджета.
Регламент разработан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами с целью выполнения установленных бюджетных полномочий, повышения эффективности контроля за поступлением администрируемых доходов в местный бюджет, пеней и штрафов по ним.
1.2. Стороны, подписавшие настоящий Регламент, вправе вносить предложения по его изменению и дополнению, не создающие препятствия для выполнения уже принятых обязательств, берут на себя обязательства руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.
1.3. Стороны совместно решают организационные вопросы взаимодействия.
2. Взаимодействие сторон
2.1. Главный администратор доходов местного бюджета в течение двух часов после получения из Управления Федерального казначейства по Ростовской области (далее - Управление Федерального казначейства) платежных поручений по перечисленным межбюджетным трансфертам по лицевому счету администратора поступлений в бюджет представляет в Департамент финансов платежные поручения на электронный адрес Департамента финансов.
2.2. В случае отсутствия возможности предоставления документов в электронном виде главный администратор доходов местного бюджета предоставляет в Департамент финансов на бумажных носителях следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- заверенные копии платежных поручений на бумажных носителях с указанием даты получения.
2.3. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета после получения документов по перечисленным неналоговым доходам из Управления Федерального казначейства по лицевому счету администратора поступлений в бюджет, по лицевым счетам подведомственных администраторов доходов представляет в Департамент финансов следующие документы:
2.3.1. Еженедельно (первый рабочий день недели) на электронный адрес Департамента финансов выписки, платежные поручения за неделю, предшествующую отчетной, по кодам классификации доходов бюджета:
(указываются администрируемые коды доходов).
2.3.2. Ежемесячно (второй рабочий день месяца, следующего за отчетным) на бумажном носителе Справку о перечисленных поступлениях в местный бюджет за отчетный месяц по вышеуказанным кодам доходов, подписанную главным бухгалтером и исполнителем (при наличии перечислений в местный бюджет).
2.3.3. Ежемесячно (третий рабочий день месяца, следующего за отчетным) на электронный адрес Департамента финансов отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета и справку о перечислении поступлений в бюджеты, полученные из Управления Федерального казначейства, по состоянию на первое число месяца.
2.3.4. В случае осуществления возврата денежных средств в областной или местный бюджет представляет заявку на возврат на электронный адрес Департамента финансов.
3. Действие Регламента
Настоящий Регламент вступает в силу с |
|
. |
||||
| ||||||
Заместитель главы Администрации - директор Департамента финансов |
Заместитель главы Администрации |
|||||
Д.А. Дедученко |
|
|||||
(подпись) |
Ф.И.О. |
(подпись) |
Ф.И.О. |
|||
М.П. |
М.П. |
|||||
|
Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета |
|||||
|
(подпись) |
Ф.И.О. |
||||
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.