Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
транспорта Ростовской области
от 13.11.2014 N 7
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения"
28 июня 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства транспорта Ростовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения".
1.1. Предметом регулирования административного регламента является обеспечение необходимых условий организации выдачи согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства транспорта Ростовской области (далее - министерство), а так же организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11;
- график работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства предоставляется:
- по телефону-автоинформатору 8-800-100-70-10;
- на официальном сайте министерства;
- непосредственно в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области (далее - отдел содержания и ремонта автомобильных дорог) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" 61.gosuslugi.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- УМФЦ г. Ростов-на-Дону: почтовый адрес 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, дом 77. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48, суббота, воскресенье - выходной. Электронный адрес: www.mfcrnd.ru.
- МФЦ Ленинского района: почтовый адрес 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, дом 23. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Кировского района: почтовый адрес 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, дом 77. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344020, г. Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, дом 44в. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344056, г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, дом 111. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, дом 107. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Ворошиловского района: почтовый адрес 344064, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Королева, дом 9. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, дом 46. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Пролетарского района: почтовый адрес 344072, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. 40-летия Победы, дом 65/13. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
1.3.2. Справочный телефон отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, непосредственно предоставляющего государственную услугу "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения" 253-55-22.
Справочный телефон приемной заместителя министра транспорта Ростовской области, курирующего данный вопрос 295-53-97.
1.3.3. Адрес официального сайта: www.mindortrans.donland.ru, электронный адрес mintrans@donland.ru.
1.3.4. Получение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- лично в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог;
- по телефону отдела содержания и ремонта автомобильных дорог;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефонам отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, а так же в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
1.3.5. Порядок, форма и место размещение информации о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения" размещается на информационном стенде министерства транспорта Ростовской области с указанием даты размещения, на официальном сайте министерства транспорта Ростовской области, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее - государственная услуга).
2.2. Государственную услугу непосредственно предоставляет министерство.
Иные органы исполнительной власти Ростовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги отсутствуют.
Министерство не вправе требовать от юридических или физических лиц действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, (далее - Согласие);
- письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
2.4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче Согласия не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в министерстве письменного заявления физического или юридического лица.
Письменный ответ физическому или юридическому лицу об отказе в предоставлении государственной услуги выдается в 30 дневный срок с даты регистрации в министерстве письменного заявления.
Постановлением Министерства транспорта Ростовской области от 28 июня 2016 г. N 7 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21,ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I),ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7015,ст. 7042; N 50, ст. 7343);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода";
постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 133 "Об утверждении положения о министерстве транспорта Ростовской области" (газета "Наше время" 29.11.2011, N 527-530);
постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 150 "Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области" (газета "Наше время" 01.12.2011, N 534-538);
постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 214 "Об утверждении перечня необходимых и обязательных услуг Ростовской области и о порядке определения размера платы за их оказание";
постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 672 "О порядке установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области" ("Наше время", N 449-455, 09.08.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 681 "О Порядке установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области" ("Наше время", N 449-455, 09.08.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (газета "Наше время", N 724-725, 14.12.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (письменное обращение физического или юридического лица, поданного в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" или документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) подлинник проекта организация дорожного движения в случае реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а так же иных услуг.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
Правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции запрашиваются министерством в компетентных органах власти Российской Федерации самостоятельно, однако по инициативе заявителя данные документы также могут быть направлены в министерство на ряду с указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента. Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
нарушения правильности оформления документов (правильное написание должности, фамилии, имени, отчества, наличие регистрационных номеров, подписи, приложений);
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление юридическим или физическим лицом документов, установленных п. 2.6. настоящего Административного регламента;
предоставление юридическим или физическим лицом недостоверных сведений.
Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям недопустим.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующими нормами законодательства в сфере предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Государственная услуга юридическим или физическим лицам предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги с момента поступления в министерство с последующей передачей его исполнителю, которому непосредственно поручено рассмотрение обращения, не должен превышать 2 дней.
Выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог в момент обращения юридического или физического лица.
Представленные юридическим или физическим лицом документы через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" регистрируются должностными лицами министерства, ответственными за ведение делопроизводства, и исполняются наравне с печатными документами.
Постановлением Министерства транспорта Ростовской области от 28 июня 2016 г. N 7 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги:
2.14.1. Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства.
При обращении в министерство заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
2.14.2. В помещении министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела содержания и ремонта автомобильных дорог министерства в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.4. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела содержания и ремонта автомобильных дорог министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела содержания и ремонта автомобильных дорог министерства;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Постановлением Министерства транспорта Ростовской области от 28 июня 2016 г. N 7 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Взаимодействие юридических или физических лиц с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при нарочном предоставлении документов для получения государственной услуги, а также при получении результата государственной услуги - Согласия или письменного ответа физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
Для получения государственной услуги юридические или физические лица могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или подать документы согласно п. 2.6 воспользовавшись региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информация о ходе предоставления государственной услуги отображается в личном кабинете физических или юридических лиц на портале.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефонам отдела содержания и ремонта автомобильных дорог.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 обращения: подача заявления - не более 30 минут; получение результата государственной услуги - не более 15 минут.
Показателями доступности государственной услуги является возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства;
допуск в помещения министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Последовательность действий по предоставлению юридическому или физическому лицу государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
- проведение проверки и анализ соответствия представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
- выдача разрешения на строительство в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.1.2. Предоставление государственной услуги отражено в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги юридическое лицо обращается в министерство.
Документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, принимаются в подлинниках, либо заверенных надлежащим образом копиях.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического или физического лица в министерство с необходимыми документами.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием юридического или физического лица (либо его представителя) осуществляет специалист министерства, ответственный за прием документов.
Прием и регистрация документов для оказания государственной услуги производится по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская 20/11, каб. 309. Государственная услуга предоставляется в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При приеме юридического или физического лица (либо его представителя) специалист министерства, ответственный за прием документов проводит первичную проверку представленных документов на правильность оформления и на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента. Срок регистрации документов с момента их поступления в министерство до передачи исполнителю, которому непосредственно поручено рассмотрение обращения, не более 3 дней.
4) критерии принятия решения.
Специалист министерства, ответственный за прием документов, производит проверку правильности их адресования, оформления. Документы с нарушениями правильности оформления (неправильное написание должности, фамилии, имени, отчества, отсутствие регистрационных номеров, подписи, приложений) не регистрируются и возвращаются заявителю незамедлительно, в случае предоставления документов нарочно или в течении двух дней направляются по почте. Для заявлений, поданных в электронной форме, фиксация результата выполнения административного действия осуществляется в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов и регистрирует заявление.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат фиксируется в личном кабинете физических или юридических лиц в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" и в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического или физического лица в министерство с необходимыми документами.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист министерства, ответственный за административное действие.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностные лица министерства в течении шести дней с момента поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в установленном порядке;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация.
4) критерии принятия решения.
Документы и сведения, полученные с использование межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат фиксируется в системе электронного межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Проведение проверки и анализ соответствия представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является поступившие на рассмотрение документы юридического или физического лица.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверка представленных заявителем документов на соответствие настоящему Административному регламенту осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия проводится анализ соответствия представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам, наличие в представленных документах подписей уполномоченных лиц, печатей организаций. Административная процедура выполняется в течение 10 дней.
4) критерии принятия решения.
Соответствие и полнота представленных документов и соответствие представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
В случае
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
По итогам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на представленных заявителем документах.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является наличие представленных документов на соответствие настоящему Административному регламенту.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверка представленных заявителем документов на соответствие настоящему Административному регламенту осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
В случае предоставления неполного пакета документов или документов, содержащих недостоверные сведения, юридическое или физическое лицо информируется об отказе в предоставлении ему государственной услуги.
В течение 10 дней со дня принятия решения юридическому или физическому лицу вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением отказ в выдаче Согласия с мотивированным обоснованием причин отказа.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалистом министерства, ответственным за выполнение административной процедуры подготавливается Согласие.
4) критерии принятия решения.
Соответствие предоставленных документов настоящему Административному регламенту, действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
При полном соответствии предоставленных документов настоящему Административному регламенту производится подготовка Согласия, при наличии замечаний подготавливается мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата административного действия является заполнение формы Согласия, при наличии замечаний подготавливается мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является проведенный анализ представленных документов.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист министерства, ответственный за выполнение административного действия производит выдачу Согласия или мотивированного отказа.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
4) критерии принятия решения.
Наличие подготовленного Согласия или письменного ответа физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача Согласия;
письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на электронном (бумажном) носителе в виде Согласия или письменного ответа физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" административных процедур
3.3.1. Информация о государственной услуге и порядке ее получения представлена на информационном стенде министерства с указанием даты размещения, на официальном сайте министерства, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.3.2. Подать документы в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" можно на сайте http://pgu.donland.ru// воспользовавшись меню "Поиск услуг" и выбрав в списке государственных услуг "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения".
3.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги отображаются в личном кабинете юридического или физического лица в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.3.4. Информация о результате предоставления государственной услуги отображается в личном кабинете физического или юридического лица в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так же принятием ими решений предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется первым заместителем министра транспорта Ростовской области.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по предоставлению государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем министерства.
Плановые проверки по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по предоставлению государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области проводятся ежегодно.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав физического или юридического лица, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав юридического или физического лица виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за предоставление государственной услуги, а также действия (бездействие), решения принимаемые в ходе предоставления государственной услуги несут должностные лица отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог и заместитель министра транспорта Ростовской области в чьем подчинении находится управление эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области.
4.6. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, и (или) должностных лиц министерства, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, а так же должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц министерства могут быть обжалованы начальнику управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства, заместителю министра транспорта Ростовской области, министру транспорта Ростовской области.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя министерства, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Ростовской области.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в сектор делопроизводства министерства транспорта Ростовской области, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, по почте или в ходе личного приема заместителем министра транспорта Ростовской области, министра транспорта Ростовской области. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства транспорта Ростовской области www.mindortrans.donland.ru, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области" или электронной почты министерства транспорта Ростовской области: mintrans@donland.ru.
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, министерством транспорта Ростовской области.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве транспорта Ростовской области.
5.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностных лиц министерства ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства транспорта Ростовской области, должностных лиц министерства . Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Министерство обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства , должностных лиц министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
5.13. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, а так же должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.14. Начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области, заместитель министра транспорта Ростовской области, министр транспорта Ростовской области отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области, заместитель министра транспорта Ростовской области, министр транспорта Ростовской области может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.16. Результатом рассмотрения жалобы является принятое решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра транспорта Ростовской области.
5.18. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения министерства , а так же должностных лиц министерства в судебном порядке.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.