Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7. Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения/дубликата удостоверения; уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения; подготовка заявок на выдачу бланков удостоверений для направления в МЧС РФ;
направление в МЧС РФ заявок на выдачу бланков удостоверений и копий справок единого образца; получение бланков удостоверений в МЧС РФ, оформление бланков удостоверений специалистом минтруда области, заполнение ведомости выдачи удостоверений, уведомление заявителя о готовности выдачи оформленного удостоверения; выдача заявителю удостоверения/дубликата заявления.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме в приложение N 10.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в минтруд области с заявлением и документами, указанными пункте 2.6. Регламента.
Специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пункте 2.6.;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, в день их поступления в минтруд области;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
снимает копии с представленных документов и заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента согласно приложению N 11.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6. Регламента, специалист разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает их заявителю по его требованию.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление с документами для назначения государственной услуги поступило в минтруд области по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1. настоящего пункта Регламента, составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6. Регламента, который передается специалисту по контролю за назначением государственной услуги минтруда области для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, и в случае отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов, для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом минтруда обращения в книге учета.
3.2.2. Запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7. Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос направляется минтрудом области в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и иных указанных в пункте 2.6. Регламента документов, запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 2.7. Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является отсутствие документа, указанного в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7. Регламента, который передается специалисту по контролю за назначением государственной услуги минтруда области для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги
После выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента, специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, ответственный за прием документов, в течение двух рабочих дней:
регистрирует заявление гражданина с представленными документами на выдачу удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в книге учета по форме согласно приложению N 8;
регистрирует заявление гражданина с представленными документами на выдачу справок детям первого и второго поколения, страдающих заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей, в книге учета по форме согласно приложению N 9;
осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения является соответствие документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. Регламента действующему законодательству.
3.2.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения/дубликата удостоверения; уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения, подготовка заявок на выдачу бланков удостоверений для направления в МЧС РФ
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1., 3.2.2., 3.2.3. настоящего пункта Регламента.
Специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями:
готовит заявку на выдачу бланков удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - удостоверения);
проверяет заявку на выдачу бланка удостоверения;
передает документы заявителя с заявкой на выдачу удостоверения/дубликата удостоверения специалисту по контролю за назначением государственной услуги - начальнику отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями минтруда области, для проверки, рассмотрения и подтверждения правильности назначения государственной услуги;
готовит мотивированное решение об отказе в выдаче удостоверения/дубликата удостоверения;
передает мотивированное решение об отказе в выдаче удостоверения/дубликата удостоверения начальнику отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы минтруда области, для проверки и подтверждения правильности отказа в предоставлении государственной услуги;
формирует документы граждан для направления в МЧС РФ на получение бланков удостоверений, уведомляет заявителя о получении бланков удостоверений в МЧС РФ и о готовности выдачи оформленного минтрудом области удостоверения.
После проверки заявок и подтверждения правильности назначения государственной услуги начальником отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, заявки с документами заявителей передаются министру труда и социального развития Ростовской области (заместителю министра).
Министр труда и социального развития Ростовской области (заместитель министра) принимает на рассмотрение представленные документы:
рассматривает представленные документы, подписывает заявку на выдачу бланка удостоверения;
передает заявку на выдачу бланка удостоверения с документами заявителя специалисту отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, который заверяет заявку печатью минтруда области и фиксирует результат предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры являются сформированные документы заявителя на предоставление государственной услуги, включающие в себя заявку.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.4. настоящего пункта Регламента, составляет 2 рабочих дня.
Обращение заявителя с документами не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Формирование документов граждан для направления в МЧС РФ на получение бланков удостоверений, уведомление заявителя о получении бланков удостоверений в МЧС РФ и о готовности выдачи оформленного удостоверения
Результатом административной процедуры является формирование специалистом отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, в течение 2 рабочих дней заявок на выдачу бланков удостоверений, копий справок единого образца и направление их в МЧС РФ.
Бланки удостоверений выдаются МЧС РФ через соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Министерства представителю минтруда области на основании заявки и доверенности, выданной в установленном порядке, и копии справки единого образца.
Уведомление заявителя о получении в МЧС РФ бланков удостоверений и о готовности выдачи оформленного минтрудом области удостоверения/дубликата удостоверения осуществляется специалистом отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями согласно приложению N 12 по почте в течение 2 рабочих дней.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по электронной почте.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, указанной в пункте 1.3.3. настоящего Регламента.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.