Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7. Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
подготовка решений о включении (отказе включения) в реестр учета граждан для выдачи удостоверения/дубликата удостоверения (отказе в выдаче удостоверения/дубликата удостоверения); уведомление заявителя об отказе включения в реестр учета граждан и в предоставлении государственной услуги; подготовка представлений об оформлении и выдаче удостоверений/дубликатов удостоверений; формирование выписок из реестров;
формирование документов граждан для направления в МЧС РФ на оформление и выдачу удостоверений/дубликатов удостоверений, уведомление заявителя о получении оформленного удостоверения/дубликата удостоверения из МЧС РФ и о готовности его выдачи.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме в приложение N 5.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в минтруд области с заявлением и документами, указанными пункте 2.6. Регламента.
Специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, в день их поступления в минтруд области;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
снимает копии с представленных документов и заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента согласно приложению N 6.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6. Регламента, специалист разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает их заявителю по его требованию.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление с документами для назначения государственной услуги поступило в минтруд области по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6. Регламента, который передается в комиссию для проверки документов, представленных гражданами, и подготовки решений о включении (отказе включения) в реестр учета граждан (далее-комиссия), и в случае отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов, для установления права на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1. настоящего пункта Регламента, составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7. Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
Межведомственный запрос направляется минтрудом области в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и иных указанных в пункте 2.6. Регламента документов, запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 2.7. Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктами 2.7. Регламента, который передается в комиссию для установления права на получение государственной услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги
После выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента, специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, ответственный за прием документов, в течение двух рабочих дней:
регистрирует заявление гражданина с представленными документами на выдачу удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в книге учета по форме согласно приложению N 4;
осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Подготовка решений о включении (отказе включения) в реестр учета граждан для выдачи удостоверения / дубликата удостоверения (отказе в выдаче удостоверения / дубликата удостоверения); уведомление заявителя об отказе включения в реестр учета граждан и в предоставлении государственной услуги; подготовка представлений об оформлении и выдаче удостоверений/дубликатов удостоверений; формирование выписок из реестров
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1., 3.2.2., 3.2.3. настоящего пункта Регламента.
Специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, передает заявление и представленные заявителем документы в комиссию.
Комиссия, рассмотрев представленные заявителем документы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, принимает решение о включении (отказе включения) в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр) для выдачи удостоверения/дубликата удостоверения или отказе в его выдаче.
Специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, по результатам решения комиссии:
оформляет протокол решения комиссии о включении (отказе включения) в реестр;
формирует реестр;
готовит представления об оформлении и выдаче удостоверений / дубликатов удостоверений;
приобщает к документам заявителя протокол решения комиссии о включении (отказе включения) в реестр;
направляет заявителю по почте выписку из протокола заседания комиссии об отказе включения в реестр - об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием правовых оснований отказа в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
Для утверждения реестра документы заявителя передаются министру труда и социального развития Ростовской области (заместителю министра), который:
принимает на рассмотрение представленные документы, протокол решения комиссии, реестр;
рассматривает представленные документы;
утверждает реестр в течение 1 рабочего дня, что свидетельствуется его подписью и заверяется печатью минтруда области;
передает реестр с документами заявителя специалисту отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, который фиксирует результат предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры являются сформированные документы заявителя на предоставление государственной услуги, включающие в себя реестр.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.4. настоящего пункта Регламента, составляет 2 рабочих дня.
Обращение заявителя с документами не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Формирование документов граждан для направления в МЧС РФ на оформление и выдачу удостоверений / дубликатов удостоверений, уведомление заявителя о получении удостоверения / дубликата удостоверения из МЧС РФ и о готовности его выдачи
Результатом административной процедуры является формирование специалистом отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, в течение 2 рабочих дней представлений об оформлении и выдаче удостоверений, выписок из реестров, копий протоколов решений комиссий, копий представленных гражданами документов, и направление их в МЧС РФ.
Удостоверения оформляются МЧС РФ в течение двух месяцев со дня поступления представлений об оформлении и выдаче удостоверений от минтруда области.
Уведомление заявителя о получении из МЧС РФ оформленного удостоверения/дубликата удостоверения и о готовности его выдачи осуществляется специалистом отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями согласно приложению N 7 по почте в течение 2 рабочих дней.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по электронной почте.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, указанной в пункте 1.3.3. настоящего Регламента.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.