Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 22.12.2014 N 1400
Административный регламент N AP-206-11-T
Муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки почетным гражданам города Ростова-на-Дону"
24 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения сотрудниками органов социальной защиты населения районов города Ростова-на-Дону, Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону действий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации или других государств, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону" (далее - Почетные граждане), а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания муниципальной услуги.
Целью предоставления услуги является получение Почетным гражданином следующих мер социальной поддержки:
- освобождение Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению) в домах независимо от формы собственности;
- бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом) и ежемесячное разовое использование служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону по предварительному заказу;
- бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача, в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
- предоставление компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, один раз в год через органы социальной защиты населения города при наличии медицинских показаний и на основании заявления в размере, не превышающем 50 тысяч рублей.
- оплата погребальных услуг (в случае смерти Почетного гражданина).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется, если решением Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрены средства городского бюджета на предоставление мер социальной поддержки лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону".
1.3. Заявителем - получателем муниципальной услуги является физическое лицо - гражданин Российской Федерации или другого государства, удостоенный звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону", постоянно проживающий в городе Ростове-на-Дону, обращающийся в органы социальной защиты населения районов города Ростова-на-Дону за предоставлением мер социальной поддержки.
От имени Почетного гражданина заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- социальные работники подразделений социального обслуживания УСЗН.
1.4. Информацию о порядке предоставления услуги, образец заявления, перечень документов, форму для интернет-консультации можно получить:
- при личном приеме в УСЗН (подробная информация об адресах органов социальной защиты населения районов города Ростова-на-Дону приведена в приложении 5 к Стандарту услуги N СТ-206-11-Т-3.2);
- по телефонам УСЗН и ДСЗН (телефоны органов социальной защиты населения районов города Ростова-на-Дону и Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону приведены в приложении 5 к Стандарту услуги N СТ-206-11-Т-3.2);
- в ходе интернет-консультации по электронной почте УСЗН;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению/Ростовская область /г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону;
- на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону;
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Социальная политика / УСЗН Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского) района / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону;
- на информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН.
Сведения об адресах электронной почты, графике приема граждан УСЗН и ДСЗН приведены в приложении 1 к регламенту, а также приложении 5 к Стандарту услуги N СТ-206-11-Т-3.2.
1.5. Ответственность за исполнение настоящего регламента в рамках своих полномочий несет начальник Управления социальной защиты населения Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского) района города Ростова-на-Дону, за актуализацию регламента - заместитель директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 291 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции
1.6. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону";
УСЗН - Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону; Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону; Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону; Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону; Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону; Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону; Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону; Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону;
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону;
ОАСП - отдел адресной социальной помощи Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону;
ЖКУ - жилищно-коммунальные услуги.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 291 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Ростова-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211;
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 "О принятии Положения "О почетном звании и наградах города Ростова-на-Дону";
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.06.2006 N 148 "О принятии "Положения об оказании ритуальных услуг и содержании мест захоронения в городе Ростове-на-Дону".
1.8. Консультирование осуществляют специалисты УСЗН и ДСЗН. Прием и выдачу документов осуществляют специалисты УСЗН.
1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.10. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление Почетного гражданина, поданное лично, законным представителем, представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности, социальным работником подразделения социального обслуживания УСЗН, в УСЗН по месту регистрации с приложением пакета документов, указанного в пункте 11 стандарта N СТ-206-11-Т-3.2.
Заявление и пакет документов могут быть направлены в УСЗН по месту регистрации заявителя почтой, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения в установленном порядке электронной почтой (документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Бланк заявления и образец его заполнения можно получить у специалиста УСЗН либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в пункте 1.4.
1.12. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.
1.14. Информацию о состоянии заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель может получить в УСЗН по телефонам, указанным в приложении 5 к Стандарту услуги N СТ-206-11-Т-3.2.
1.15. Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-206-11-Т-3.2. "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" (приложение 1 к Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УСЗН.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УСЗН и ДСЗН.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача Почетным гражданином, законным представителем, представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности, социальным работником подразделения социального обслуживания УСЗН заявления.
Заявители имеют право предоставить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- по почте;
- в электронном виде (при наличии технической возможности).
Требования к написанию заявлений:
- заявление должно быть написано разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
3.2. Муниципальная услуга "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" оказывается в соответствии с блок-схемой (приложение 2 к регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 день;
2) принятие решения и постановка на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 - 1 день.
3.2.1. Консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов.
Ответственными за консультирование являются УСЗН и ДСЗН.
Ответственным за прием, проверку и регистрацию заявления и пакета документов является УСЗН.
Специалист УСЗН, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист УСЗН ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Специалист УСЗН проверяет представленный пакет документов на полноту и достоверность.
В случае незаполнения отдельных пунктов заявления специалист УСЗН предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
В случае надлежащего оформления заявления специалист УСЗН регистрирует заявление.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом УСЗН, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
3.2.2. Принятие решения и постановка на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207.
Ответственным за исполнение административной процедуры является УСЗН.
Административная процедура включает в себя:
- принятие решения о постановке на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207;
- формирование личного дела заявителя;
- направление заявителю уведомления о постановке на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в строке 13 стандарта N СТ-206-11-Т-3.2.
Результатом административной процедуры является постановка на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
3.3. Муниципальная услуга "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" включает следующие льготы и гарантии:
1) освобождение Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению) в домах независимо от формы собственности.
Срок предоставления 10 дней с момента поступления заявления и пакета документов в УСЗН;
2) бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом).
Срок предоставления в день обращения;
3) ежемесячное разовое использование служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону по предварительному заказу.
Срок предоставления - 2 дня с момента обращения;
4) бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача, в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
Срок предоставления в день обращения;
5) предоставление компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, один раз в год через органы социальной защиты населения города при наличии медицинских показаний и на основании заявления в размере, не превышающем 50 тысяч рублей.
Срок предоставления не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление;
6) оплата погребальных услуг (в случае смерти Почетного гражданина).
Срок предоставления не позднее восьми дней с момента подачи заявления.
3.3.1. Освобождение Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению) в домах независимо от формы собственности, включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 день.
Для освобождения Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг, Почетный гражданин предоставляет сотруднику УСЗН заполненное заявление и пакет документов, указанный в строке 11 приложения 1 к регламенту N АР-206-11-Т.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов;
2) принятие решения и постановка на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 - 1 день.
Административная процедура включает в себя:
- принятие решения о постановке на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207;
- формирование личного дела заявителя;
- направление заявителю уведомления о постановке на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в строке 13 стандарта N СТ-206-11-Т-3.2.
Результатом административной процедуры является постановка на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
УСЗН в срок не позднее 2 дней с момента приема заявления и пакета документов направляет письменное уведомление об освобождении Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг в организации, предоставляющие ему жилищно-коммунальные услуги.
УСЗН в срок не позднее 10 дней с момента поступления заявления с пакетом документов, принятия решения и постановки Почетного гражданина на учет обеспечивает заключение договоров с организациями, находящимися в договорных отношениях с гражданами льготных категорий по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, о перечислении бюджетных средств за предоставленные меры социальной поддержки.
УСЗН в срок не позднее 10 дней с момента поступления заявления, принятия решения и постановки Почетного гражданина на учет направляет Почетному гражданину уведомление о предоставлении указанной льготы.
Максимальный срок предоставления льготы - 10 дней с момента поступления заявления и пакета документов в УСЗН.
Результатом является освобождение Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению) в домах независимо от формы собственности.
Для обеспечения предоставления льготы по освобождению Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг УСЗН осуществляет:
- формирование актов о сверке фактически предоставленных мер социальной поддержки по оплате ЖКУ и списков граждан, фактически получивших меры социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- формирование заявки на перечисление средств для предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
ДСЗН осуществляет:
- проверку представленных УСЗН заявок, актов о сверке фактически предоставленных мер социальной поддержки по оплате ЖКУ и списков граждан, фактически получивших меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, и формирование реестра заявок УСЗН;
- формирование сводной заявки на перечисление средств для предоставления мер социальной поддержки Почетным гражданам;
- подготовку распоряжений на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате ЖКУ.
3.3.2. Бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом).
Бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе) предоставляется Почетному гражданину при предъявлении удостоверения "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону" в указанном транспорте в день обращения Почетного гражданина.
Результатом является бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом).
3.3.3. Ежемесячное разовое использование служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону по предварительному заказу.
Для ежемесячного разового использования служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону Почетный гражданин за 3 дня, предшествующих дате поездки, сообщает в ДСЗН города Ростова-на-Дону в телефонном режиме сведения о целях, дате, времени и месте поездки. ДСЗН города Ростова-на-Дону направляет в адрес заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) письмо о необходимости выделения Почетному гражданину служебного легкового автомобиля.
Информация о выделении служебного легкового автомобиля Администрацией города Ростова-на-Дону сообщается Почетному гражданину в телефонном режиме специалистом ДСЗН города не позднее 2 дней с момента обращения.
Результатом является ежемесячное разовое использование Почетным гражданином служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону.
Для обеспечения предоставления льготы по ежемесячному разовому использованию служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону ДСЗН обеспечивает заключение двусторонних договоров с МКУ "Городское хозяйственное управление" о возмещении расходов за предоставленные услуги по использованию Почетными гражданами служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону.
3.3.4. Бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача, в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
Для бесплатного обеспечения лекарствами Почетным гражданином лечащему врачу для выписки необходимого рецепта предоставляется удостоверение установленного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 образца.
Отпуск бесплатных лекарств осуществляется аптечными организациями в день обращения, при предъявлении Почетным гражданином рецепта врача и удостоверения.
Результатом является бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача, в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
Для обеспечения предоставления льготы по бесплатному обеспечению лекарствами УСЗН осуществляет:
- внесение в базу данных льготных категорий граждан информации о суммах полученных льготных лекарств;
ДСЗН осуществляет:
- заключение трехсторонних договоров с Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону и аптечными предприятиями о возмещении расходов за предоставленные меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению лекарствами по рецептам врача;
- составление с Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону и аптечными предприятиями актов о сверке предоставленных мер социальной поддержки по бесплатному обеспечению лекарствами на основании представленных аптечными предприятиями отчетов о фактических затратах;
- совместно с УСЗН сверку представленного Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону списка граждан, получивших льготные лекарства, с базами данных льготных категорий граждан;
3.3.5. Предоставление компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, один раз в год через органы социальной защиты населения города при наличии медицинских показаний и на основании заявления в размере, не превышающем 50 тысяч рублей.
Для предоставления компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, Почетный гражданин заполняет заявление и представляет сотруднику УСЗН вместе со справкой, содержащей медицинские рекомендации на санаторное лечение, выданной лечащим врачом, документом, содержащим сведения о номере лицевого счета, открытого в кредитной организации (сберегательная книжка, договор об открытии счета и т.д.), и подтверждением стоимости приобретенной путевки (чек, квитанция и т.д.).
УСЗН ежемесячно, до 25 числа месяца, в котором было принято заявление и медицинские рекомендации, направляет в ДСЗН заявку на предоставление компенсации.
ДСЗН ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором было принято заявление и медицинские рекомендации, на основании заявки УСЗН формирует и направляет сводную заявку в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону с приложением реестра заявок УСЗН.
Выплата компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, в размере, не превышающем 50 тысяч рублей, производится не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление.
Результатом является выплата компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, в размере, не превышающем 50 тысяч рублей.
3.3.6. Оплата погребальных услуг (в случае смерти Почетного гражданина).
Для бесплатного погребения умерших Почетных граждан города Ростова-на-Дону ДСЗН города на основании пожеланий родственников и близких покойного в течение двух дней с момента подачи заявления заключает договор со специализированной организацией, осуществляющей похороны, о возмещении расходов за предоставленные услуги по погребению умершего Почетного гражданина. Организация похорон умерших Почетных граждан осуществляется в порядке, установленном решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.06.2006 N 148 "О принятии "Положения об оказании ритуальных услуг и содержании мест захоронения в городе Ростове-на-Дону".
Оплата погребальных услуг производится в срок не позднее восьми дней с момента подачи заявления.
Результатом является оплата погребальных услуг в случае смерти Почетного гражданина.
3.4. Необходимые для предоставления услуги документы при наличии технической возможности для приема и рассмотрения в установленном порядке могут быть направлены почтой, электронной почтой (документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также а также Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
3.5. Описание административных процедур и действий изложено в схеме N СХ-206-11-Т-3.2 муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" (приложение 3 к регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УСЗН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УСЗН, проверок соблюдения и исполнения работниками органа социальной защиты положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальниками УСЗН.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также ДСЗН посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами УСЗН, ДСЗН, ответственными за проведение внутреннего аудита в порядке, установленном Стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
Проведение внеплановых проверок осуществляется УСЗН, ДСЗН в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
- обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, действиях сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, начальник УСЗН, директор ДСЗН обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.5. Муниципальные служащие органов социальной защиты населения города несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону".
4.6. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель вправе участвовать в контроле за оказанием услуги путем письменного (в том числе в электронном виде) или устного обращения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4 к Стандарту услуги N СТ-206-11-Т-3.2), на имя следующих должностных лиц: начальника Управления социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону, директора Департамента социальной защиты населения, заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрения органа.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.