Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Шахты
23.12.2014 г. N 8290
Порядок
рассмотрения заявления о проведении ярмарки
1. Для организации ярмарки в случае, если организатором ярмарки является Администрация города, отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка готовит к выпуску постановление Администрации города об организации ярмарки по заявленному адресу.
2. Для организации ярмарки в случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в МАУ "МФЦ г. Шахты", расположенное по адресу: пер. Шишкина, 162, телефон 8(8636) 28-28-28, предоставляется заявление установленного образца на проведение ярмарки, заверенное подписью руководителя организации и печатью или подписью индивидуального предпринимателя и печатью.
2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3. Принятое специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление на проведение ярмарки, проверяется на правильность его заполнения и регистрируется в журнале учета входящих заявлений о проведении ярмарок, с указанием даты и времени его поступления.
В случае поступления нескольких заявлений на проведение ярмарки по одному адресу, преимущество предоставляется первому заявителю, другим претендентам направляется уведомление о причинах отказа в организации ярмарки.
3.1. В течение 24 рабочих дней с момента регистрации заявления отделом поддержки предпринимательства и потребительского рынка осуществляется подготовка и выпуск постановления Администрации города об организации ярмарки по заявленному адресу (в соответствии с перечнем мест организации ярмарок на территории города).
3.2. Постановление Администрация города на право организации ярмарки выдается лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности, под роспись специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в течение 1 дня со дня выпуска.
4. Организатор ярмарки в срок не позднее, чем за 30 дней до начала ярмарки предоставляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" следующие документы:
- копии учредительных документов, копию свидетельства о постановке на налоговый учет для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней;
- схему размещения торговых мест на ярмарке;
- порядок предоставления торговых мест на ярмарке;
- опубликованную информацию о проведении ярмарки в СМИ и размещение ее в сети "Интернет".
К заявлению прилагается заверенная организатором ярмарки копия документа, подтверждающего право владения (пользования, распоряжения) земельным участком, предполагаемым для использования под место проведения ярмарки.
5. Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации города готовит постановление Администрации города о признании недействительным постановления Администрации города об организации ярмарки в случаях:
- непредставления организатором ярмарки указанного в п. 4 пакета документов;
- не освоение места проведения ярмарки в указанный в заявлении срок.
- предоставления заявления организатора ярмарки о прекращении деятельности ярмарки по указанному в заявлении адресу.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.