Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 29.12.2014 N 898
Изменения, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 291 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания государственным учреждениям Ростовской области"
1. В постановлении:
1.1. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 2 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 01.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях обеспечения единых требований к формированию, утверждению и контролю за исполнением государственного задания для государственных учреждений Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:".
1.2. Пункты 1 - 3 изложить в редакции:
"1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению N 1.
Установить, что формирование государственного задания и показателей проекта областного бюджета в соответствии с указанным Порядком осуществляется для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, а также государственных казенных учреждений Ростовской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти Ростовской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвердить Методику определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области в целях формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению N 2.
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственных заданий государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению N 3".
2. В приложении N 1:
2.1. Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Ростовской области изложить в редакции:
"Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области (далее - государственное задание), а также полномочия органов исполнительной власти Ростовской области в части разработки, утверждения и контроля за выполнением государственного задания.
1.2. Государственное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
1.3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области в обязательном порядке;
для государственных казенных учреждений Ростовской области в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания.
1.4. Показатели государственного задания используются:
при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ);
для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области;
при составлении бюджетных смет государственных казенных учреждений Ростовской области.
1.5. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области - главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.
1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах Ростовской области.
2. Формирование и утверждение государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии со сводным ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Ростовской области (далее - ведомственный перечень) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. При установлении для государственного бюджетного, автономного, казенного учреждения Ростовской области (далее - Учреждение) государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).
2.3. При установлении для Учреждения государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта областного бюджета и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Государственное задание формируется и утверждается в отношении:
государственных казенных учреждений Ростовской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области;
государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области - органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области.
2.6. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания;
условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.7. Государственное задание устанавливается с учетом:
прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ);
возможностей Учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
показателей фактического выполнения Учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах.
2.8. В государственное задание могут быть внесены изменения в случаях:
внесения изменений в ведомственный перечень;
изменения условий оказания государственных услуг (выполнение работ);
изменения объема оказываемых государственных услуг;
изменения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по основаниям, установленным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Ростовской области.
2.9. В случае, если корректировка государственного задания требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе на основании результатов контрольных проверок по представлениям и предписаниям органов государственного финансового контроля, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения, вносятся в министерство финансов Ростовской области в установленном порядке предложения об изменениях в сводную бюджетную роспись с приложением обоснований и результатов мониторинга исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг, а также результатов контрольных проверок органов государственного финансового контроля.
2.10. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение Ростовской области не обеспечило (не обеспечивает) выполнение количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему государственного задания, орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан принять одну из следующих мер:
скорректировать в текущем финансовом году государственное задание с соответствующим перерасчетом размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
потребовать частичного или полного возврата необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в сумме, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) государственных услуг;
уменьшить на сумму необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за отчетный год размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в году, следующем за отчетным финансовым годом.
2.11. В случае приостановления в установленном порядке деятельности Учреждения в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции здания Учреждения государственное задание на период проведения работ не формируется.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета.
3.2. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируется в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.5. При оказании в случаях, установленных законодательством, государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области государственных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг (работ).
3.6. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Ростовской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области и органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Для учреждений, указанных в пункте 1.8 Методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области, соглашение разрабатывается в индивидуальном порядке по форме, согласованной министерством финансов Ростовской области.
3.7. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и планового периода.
3.8. При выявлении фактов невыполнения государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему государственного задания в истекшем финансовом году на основании результатов рассмотрения годового отчета учреждения об исполнении государственного задания орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об уменьшении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания текущего финансового года на сумму необоснованно полученной в отчетном году субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) государственных услуг, в срок, не позднее 1 апреля текущего года.
При выявлении фактов невыполнения государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему государственного задания в ходе проводимого проверочного действия органов государственного финансового контроля указанные меры применяются в срок, не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов государственного финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия) с момента выявления такого факта.
3.9. При выявлении фактов необоснованного превышения объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, над объемом субсидии, рассчитанным в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению в целях формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания, в том числе в ходе проводимого проверочного действия органов государственного финансового контроля, орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов государственного финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия)с момента выявления такого факта принимает решение об уменьшении на соответствующую сумму размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем финансовом году или размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания следующего финансового года.".
2.2. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного
задания государственными
учреждениями Ростовской области
Форма государственного задания
2.3. В приложение N 2:
2.3.1. Наименование изложить в редакции:
"Сводный ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Ростовской области".
2.3.2. Пункт 5 таблицы 1 изложить в редакции:
2.3.3. Пункт 9 таблицы N 1 изложить в редакции:
2.3.4. Пункт 15 таблицы N 1 изложить в редакции:
"15. Станция переливания крови |
|
|
|
|
1. Услуги по заготовке, переработке, хранению и реализации донорской крови и ее компонентов |
литр |
государственные областные и муниципальные учреждения здравоохранения". |
2.3.5. Подпункт 3 пункта 1 таблицы N 3 признать утратившим силу.
2.3.6. Пункты 1 - 3 таблицы N 4 изложить в редакции:
2.3.7. Таблицу N 5 дополнить пунктом 5:
"5. Государственное автономное учреждение Ростовской области "Дирекция по подготовке и проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону" |
|
|
|
|
1. Организация работы по вопросам подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону |
мероприятие |
в интересах Ростовской области |
|
2. Формирование отчетности о ходе реализации мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года с целью предоставления органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя |
отчет |
в интересах Ростовской области". |
2.3.8. Таблицу N 6 изложить в редакции:
"Таблица N 6
Перечень комплексных (укрупненных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ростовской области, подведомственными министерству природных ресурсов и экологии Ростовской области
Тип (вид) учреждения |
Наименование комплексной услуги (работы) |
Единица измерения услуги (работы) |
Категории потребителей услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Государственное автономное учреждение Ростовской области "Лес" |
|
|
- |
|
1. Выполнение работ по охране лесов от пожаров |
|
|
|
1.1. Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров |
километр |
|
|
1.2. Прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос |
километр |
|
|
1.3. Эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря |
штука |
|
|
1.4. Устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
километр; штука |
|
|
1.5. Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов |
гектар |
|
|
1.6. Прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление |
километр, гектар |
|
|
1.7. Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу |
единиц (зон отдыха) |
|
|
1.8. Установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности |
штука |
|
|
1.9. Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
штука |
|
|
1.10. Обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров |
программа работ, измеряемых следующими показателями: единиц (средств предупреждения и тушения лесных пожаров); литр |
|
|
1.11. Мониторинг пожарной опасности в лесах |
гектар |
|
|
1.12. Тушение лесных пожаров |
гектар |
|
|
1.13. Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий |
программа работ, измеряемых следующими показателями: гектар; куб. метр; литр |
|
|
2. Выполнение работ по защите лесов |
программа работ, измеряемых следующими показателями: гектар, километр, штука |
|
|
3. Выполнение работ по воспроизводству лесов |
программа работ, измеряемых следующими показателями: гектар, куб. метр, килограмм |
|
2. Государственное автономное учреждение Ростовской области "Учебно-опытное лесное хозяйство "Донское" |
|
|
|
|
1. Выполнение работ по охране лесов от пожаров |
|
|
|
1.1. Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров |
километр |
|
|
1.2. Прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос |
километр |
|
|
1.3. Эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря |
штука |
|
|
1.4. Устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
километр; штука |
|
|
1.5. Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов |
гектар |
|
|
1.6. Прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление |
километр, гектар |
|
|
1.7. Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу |
единиц (зон отдыха) |
|
|
1.8. Установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности |
штука |
|
|
1.9. Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
штука |
|
|
1.10. Обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров |
программа работ, измеряемых следующими показателями: единиц (средств предупреждения и тушения лесных пожаров); литр |
|
|
1.11. Мониторинг пожарной опасности в лесах |
гектар |
|
|
1.12. Тушение лесных пожаров |
гектар |
|
|
1.13. Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий |
программа работ, измеряемых следующими показателями: гектар; куб. метр; литр |
|
|
2. Выполнение работ по защите лесов |
программа работ, измеряемых следующими показателями: гектар, километр, штука |
|
|
3. Выполнение работ по воспроизводству лесов |
программа работ, измеряемых следующими показателями: гектар, куб. метр, килограмм |
|
3. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Дирекция государственных природных заказников областного значения" |
1. Осуществление охраны охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории государственных природных заказников областного значения и закрепленных охотничьих участках |
рейды по охране, дежурства |
граждане Российской Федерации; охотпользователи |
|
2. Воспроизводство охотничьих ресурсов на территории государственных природных заказников областного значения и закрепленных охотничьих участках |
головы охотничьих ресурсов |
граждане Российской Федерации; охотпользователи |
|
3. Улучшение среды обитания охотничьих ресурсов на территории государственных природных заказников областного значения и закрепленных охотничьих участках |
гектар; штука; тонна |
граждане Российской Федерации; охотпользователи |
|
4. Организация охоты |
выданные разрешения |
граждане Российской Федерации". |
2.3.9. Таблицу N 8 изложить в редакции:
"Таблица N 8. Перечень комплексных (укрупненных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ростовской области, подведомственными управлению ветеринарии Ростовской области
Тип (вид) учреждения |
Наименование комплексной услуги (работы) |
Единица измерения услуги (работы) |
Категории потребителей услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Ростовская областная ветеринарная лаборатория |
|
|
|
|
1. Проведение лабораторно-диагностических исследований на особо опасные и заразные болезни животных, общие для человека и животных, в том числе мониторинговые исследования |
число исследований |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
2. Проведение лабораторно- диагностических исследований |
число исследований |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
2. Ростовская городская станция по борьбе с болезнями животных |
|
|
|
|
1. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы с выдачей заключения |
число исследований |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
2. Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике особо опасных и заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных |
число головообработок |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
3. Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике заразных и массовых незаразных болезней животных |
число головообработок |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
4. Отбор проб для лабораторных исследований на особо опасные болезни животных, в том числе мониторинговые исследования |
число проб |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
5. Отбор проб для лабораторных исследований |
число проб |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
6. Оформление и выдача ветеринарных документов при проведении мониторинговых исследований и мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных |
число документов |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
7. Оформление и выдача ветеринарных документов |
число документов |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
8. Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации для профилактики и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных |
кв. м |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
9. Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации |
кв. м |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
3. Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом |
|
|
|
|
1. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы с выдачей заключения |
число исследований |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
2. Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике особо опасных и заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных |
число головообработок |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
3. Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике заразных и массовых незаразных болезней животных |
число головообработок |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
4. Отбор проб для лабораторных исследований на особо опасные болезни животных, в том числе мониторинговые исследования |
число проб |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
5. Отбор проб для лабораторных исследований |
число проб |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
6. Оформление и выдача ветеринарных документов при проведении мониторинговых исследований и мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных |
число документов |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
7. Оформление и выдача ветеринарных документов |
число документов |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
8. Проведение лабораторно-диагностических исследований на особо опасные и заразные болезни животных, общие для человека и животных, в том числе мониторинговые исследования |
число исследований |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
9. Проведение лабораторно-диагностических исследований |
число исследований |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
10. Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации для профилактики и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных |
кв. м |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
|
11. Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации |
кв. м |
юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели |
2.3.10. В подпункте 1 пункта 1 таблицы N 11 слова "количество универсальных электронных карт" заменить словом "отчет".
2.3.11. Дополнить таблицами N 16 - 18 следующего содержания:
"Таблица N 16
Перечень комплексных (укрупненных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ростовской области, подведомственными министерству экономического развития Ростовской области
Тип (вид) учреждения |
Наименование комплексной услуги (работы) |
Единица измерения услуги (работы) |
Категории потребителей услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Государственное автономное учреждение Ростовской области "Региональный информационно-аналитический центр" |
|
|
|
|
1. Разработка информационно-аналитических материалов по актуальным вопросам социально-экономического развития Ростовской области |
отчет |
Правительство Ростовской области и органы исполнительной власти Ростовской области |
|
2. Проведение научно-прикладных работ по актуальным вопросам социально-экономического развития Ростовской области |
отчет |
Правительство Ростовской области и органы исполнительной власти Ростовской области |
|
3. Сопровождение, развитие и модернизация информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ростовской области |
отчет |
Правительство Ростовской области и органы исполнительной власти Ростовской области |
|
4. Сопровождение и модернизация интернет-ресурсов министерства экономического развития Ростовской области |
отчет |
Правительство Ростовской области и органы исполнительной власти Ростовской области |
|
5. Организация и сопровождение мероприятий в рамках реализации полномочий министерства экономического развития Ростовской области |
отчет |
Правительство Ростовской области и органы исполнительной власти Ростовской области |
Таблица N 17
Перечень комплексных (укрупненных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ростовской области, подведомственными министерству строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области
Тип (вид) учреждения |
Наименование комплексной услуги (работы) |
Единица измерения услуги (работы) |
Категории потребителей услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Агентство жилищных программ" |
|
|
|
|
1. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
|
2. Предоставление гражданам - членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
|
3. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
|
4. Предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
|
5. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для погашения задолженности по жилищным кредитам в случае рождения (усыновления) ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
|
6. Предоставление бюджетных субсидий гражданам, открывающим вклады в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
|
7. Предоставление молодым учителям бюджетных субсидий для оплаты первоначальных взносов по ипотечным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
|
8. Предоставление бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по ипотечным кредитам (займам) молодым учителям, получающим бюджетные субсидии для оплаты первоначальных взносов по ипотечным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья |
количество граждан, которым оказана государственная поддержка |
физические лица |
2. Государственное автономное учреждение Ростовской области "Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" |
|
|
|
|
1. Проведение прикладных научных исследований в сфере пространственного развития Ростовской области |
тыс. рублей |
в интересах субъекта Российской Федерации |
|
2. Подготовка документов территориального планирования Ростовской области и ее частей, в том числе описание границ муниципальных образований в установленном порядке |
тыс. рублей |
в интересах субъекта Российской Федерации |
|
3. Подготовка региональных нормативов градостроительного проектирования |
тыс. рублей |
в интересах субъекта Российской Федерации |
|
4. Подготовка на основании схемы территориального планирования Ростовской области документации по планировке территории |
тыс. рублей |
в интересах субъекта Российской Федерации |
|
5. Осуществление градостроительного мониторинга территории Ростовской области |
тыс. рублей |
в интересах субъекта Российской Федерации |
3. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовоблстройзаказчик" |
|
|
|
|
1. Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию и капитальному ремонту объектов областной собственности |
тыс. рублей |
главные распорядители средств областного бюджета - государственные заказчики |
Таблица N 18
Перечень комплексных (укрупненных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ростовской области, подведомственными министерству имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области
Тип (вид) учреждения |
Наименование комплексной услуги (работы) |
Единица измерения услуги (работы) |
Категории потребителей услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Фонд имущества Ростовской области" |
|
|
|
|
1. Организация и проведение торгов по продаже имущества, находящегося в собственности Ростовской области, согласно Прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области |
объект приватизации |
Ростовская область, юридические и физические лица, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ |
|
2. Продажа земельных участков в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена |
земельный участок |
Ростовская область, собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена |
|
3. Организация и проведение торгов по продаже находящихся в собственности Ростовской области земельных участков или прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
торги |
Ростовская область, юридические и физические лица |
|
4. Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Ростовской области, не закрепленного на праве хозяйственного ведения |
торги |
Ростовская область, учреждения Ростовской области, юридические и физические лица |
|
5. Организация и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией Ростовской области |
торги |
Ростовская область, юридические и физические лица, имеющие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на участие в торгах |
|
6. Заключение в установленном порядке договоров купли-продажи государственного имущества Ростовской области |
договор купли-продажи |
Ростовская область, покупатели государственного имущества |
|
7. Ведение в установленном порядке учета приватизируемого ГБУ РО имущества |
архивное дело |
Ростовская область |
|
8. Осуществление контроля за соблюдением покупателями обязательств по заключенным ГБУ РО договорам купли-продажи государственного имущества, находящегося в собственности Ростовской области, а также земельных участков, права на которые не разграничены |
договор купли-продажи |
Ростовская область |
|
9. Владение от имени Ростовской области государственным имуществом, переданным ему в установленном порядке, до его продажи |
объект приватизации |
Ростовская область |
|
10. Осуществление действий по обеспечению интересов Ростовской области на рынке корпоративных ценных бумаг |
акционерное общество (эмитент) |
Ростовская область |
|
11. Обеспечение участия Ростовской области в хозяйственных обществах по поручению Правительства Ростовской области |
хозяйственное общество |
Ростовская область |
|
12. Приобретение имущества в государственную собственность Ростовской области в соответствии с решением Правительства Ростовской области |
объект недвижимости |
Ростовская область |
|
13. Представление интересов Ростовской области в судах в качестве истца, ответчика и третьего лица по вопросам, отнесенным к компетенции ГБУ РО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
судебное дело |
Ростовская область". |
2.4. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного
задания государственными
учреждениями Ростовской области
3. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 291
Методика
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для определения:
нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственных учреждений Ростовской области.
1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества применяются для определения объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований (далее - субсидия).
1.3. Объем субсидии является основой для формирования плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений.
1.4. При формировании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения субсидия распределяется по направлениям расходования средств учреждением самостоятельно с учетом потребности в соответствующих расходах.
1.5. Нормативные затраты на оказание услуг определяются на основе нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги и объема государственного задания на оказание соответствующих государственных услуг.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных законодательством особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося.
1.6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются на основе утверждаемых в установленном порядке натуральных норм потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативов оплаты труда, социальных стандартов, регламентов оказания услуги, иных сведений, используемых в расчетах показателей бюджета, и средних цен на потребительские товары, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (Ростовстат) (далее - средние цены).
1.7. Если по какому-то виду затрат натуральные нормы потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), нормативы оплаты труда, социальные стандарты, регламенты оказания услуги не утверждены в установленном порядке, то при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги используются средние для каждой услуги затраты на ее оказание или сложившиеся за отчетные три года устойчивые относительные соотношения (удельные веса) между отдельными видами затрат.
1.8. Для государственных услуг (работ), в отношении которых невозможно или нецелесообразно установить нормы потребления ресурсов (как правило, для работ и услуг, предоставление которых носит творческий, неповторимый характер, например, работ и услуг театров, филармоний, музеев, Дома народного творчества, Фонда имущества, ГАУК РО "Донское наследие", ГАУ РО "РИАЦ", ГАУК РО "Государственный академический ансамбль песни и пляски Донских казаков имени Анатолия Квасова", ГАУ РО "Ростов-2018", ГАУ РО "РНИиПИ градостроительства", ГБУ РО "Ростовоблстройзаказчик"), нормативные затраты не определяются. Финансовое обеспечение государственного задания учреждениям, выполняющим такие работы и предоставляющим такие услуги, формируется в индивидуальном порядке.
1.9. Для центров спортивной подготовки, Областного центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, Ростовского областного центра обработки информации в сфере образования, Регионального информационно-аналитического центра развития образования, государственного автономного учреждения Ростовской области "Агентство развития молодежных инициатив", государственного автономного учреждения Ростовской области "Центр патриотического воспитания молодежи Ростовской области", государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Дирекция государственных природных заказников областного значения" расчет финансового обеспечения государственного задания осуществляется в целом по учреждению, без распределения затрат по видам услуг, предоставляемых этим учреждением.
2. Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания
2.1. по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнения i-й работы), утвержденные на соответствующий финансовый год;
- планируемый объем i-й государственной услуги (выполнения i-й работы) согласно государственному заданию, утвержденному на соответствующий финансовый год;
n - количество услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением согласно государственному заданию, утвержденному на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, утвержденные на соответствующий финансовый год.
П - планируемый объем поступлений от потребителей услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания, в случаях, установленных законодательством, в части нормативных затрат, участвующих в расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг
3.1. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (*) определяется по формуле:
= НЗопi + НЗмзi + НЗппi + НЗохнi,
где:
НЗопi - нормативные затраты на основной персонал учреждения;
НЗмзi - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и приравненных к ним расходов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (далее - материальные запасы);
НЗппi - нормативные затраты на прочий персонал учреждения;
НЗохнi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием государственной услуги (далее - нормативные затраты на общехозяйственные нужды).
3.2. Нормативные затраты на основной персонал (в зависимости от отраслевой специфики) включают в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
нормативные затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
нормативные затраты на командировочные расходы, связанные с повышение квалификации основного персонала;
нормативные затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала складываются из утвержденных в установленном порядке штатных расписаний (для образовательных учреждений - из расчетной численности педагогических работников, определенной в соответствии с нормативами учебной нагрузки и нормами часов педагогической работы за ставку заработной платы), окладов и условий оплаты труда, установленных Правительством Ростовской области.
3.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (в зависимости от отраслевой специфики) включают в себя:
нормативные затраты на медикаменты, перевязочные средства, медицинские расходные материалы и изделия медицинского назначения;
нормативные затраты на медицинский инструментарий;
нормативные затраты на продукты питания;
нормативные затраты на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек государственных библиотечных учреждений;
нормативные затраты на приобретение и реставрацию музейных предметов;
нормативные затраты на учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
3.4. Нормативные затраты на прочий персонал (вспомогательный, учебно-вспомогательный, технический, административно-управленческий и прочий персонал учреждения, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги) включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда прочего персонала.
Нормативные затраты на прочий персонал (вспомогательный, учебно-вспомогательный, технический, административно-управленческий и прочий персонал учреждения, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги) в случае оказания учреждением нескольких услуг (выполнении нескольких работ) распределяются между услугами пропорционально нормативным затратам на основной персонал.
3.5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (в зависимости от отраслевой специфики) включают в себя:
нормативные затраты на услуги связи;
нормативные затраты на транспортные услуги;
нормативные затраты на услуги банков;
нормативные затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
нормативные затраты на захоронение биоматериалов;
нормативные затраты на услуги прачечных;
нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике;
нормативные затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
нормативные затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений.
3.6. Государственным бюджетным, автономным и казенным учреждениям Ростовской области, предоставляющим услуги на платной или частично платной основе, главный распорядитель бюджетных средств (орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя), наряду с государственным заданием на оказание услуг, дает учреждению задание на установленный таким главным распорядителем средств областного бюджета с учетом заключения Общественного совета при данном органе исполнительной власти размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе (государственным учреждениям ветеринарной службы Ростовской области и государственным стационарным учреждениям социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе). При этом нормативные затраты определяются по всему объему услуг, предоставляемых учреждением (как по услугам, предоставляемым полностью за счет бюджетных средств, так и по услугам, предоставляемым на платной или частично платной основе).
Государственное задание на размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе устанавливается исходя из среднего объема фактически вырученных средств за последние три года.
4. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
4.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяются индивидуально для каждого учреждения без распределения по оказываемым учреждением услугам (выполняемым работам).
К нормативным затратам на содержание данного имущества относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги;
нормативные затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание);
нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС);
нормативные затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;
нормативные затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения государственного задания);
нормативные затраты на уборку помещений, не связанные с оказанием государственной услуги, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств;
нормативные затраты на приобретение топлива для котельных;
нормативные затраты на санитарную обработку помещений;
нормативные затраты на вывоз ТБО;
нормативные затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
4.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из утвержденных в установленном порядке требований к содержанию такого имущества, в том числе к содержанию общего имущества в здании, строении, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления государственному учреждению Ростовской области, а также исходя из утвержденных графиков ремонта и норматива затрат на текущий ремонт. В случае отсутствия утвержденного норматива величина затрат может быть определена по средней доле затрат на ремонт к балансовой стоимости основных фондов или оборудования, сложившейся за последние три года, с учетом возможностей областного бюджета.
В случае постановки на баланс вновь принимаемого в эксплуатацию имущества, по которому отсутствуют как нормативы затрат на его содержание, так и данные о средних затратах за последние три года, величина затрат, связанных с содержанием имущества в первый год его эксплуатации может определяться исходя из средних затрат, связанных с содержанием аналогичного по характеристикам имущества, или на основе экспертной оценки, проведенной органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Во второй год эксплуатации имущества нормативы затрат на его содержание определяются исходя из данных о затратах, произведенных в первый год эксплуатации (с учетом возможностей областного бюджета); в третий год эксплуатации - исходя из данных о средних затратах за последние два года (с учетом возможностей областного бюджета).
5. Расчет нормативных затрат на оказание услуг в случаях выполнения государственного задания негосударственными организациями
5.1. Данный способ оценки нормативных затрат на оказание услуг применяется в случае выполнения государственного задания организациями негосударственного сектора через процедуры открытого конкурса, аукциона или запроса котировок.
5.2. Расчет нормативных затрат на оказание услуг организациями негосударственного сектора производится на основе оценки затрат бюджетных или автономных учреждений, оказывающих одноименную услугу.
5.3. Особенностью расчета нормативных затрат на оказание услуг организациями негосударственного сектора является необходимость распределения по услугам всех затрат, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи, а также амортизационные отчисления.
5.4. Средства на социальные выплаты (поддержку), стипендии выделяются организациям негосударственного сектора в порядке целевого финансирования.".
4. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 291
Порядок
проведения мониторинга и контроля выполнения государственных заданий государственными учреждениями Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Мониторинг и контроль выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - мониторинг) проводятся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - органы исполнительной власти) на основании установленных настоящим Порядком форм мониторинга.
1.2. Мониторинг распространяется на все государственные учреждения Ростовской области, выполняющие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. ГРБС, органы исполнительной власти при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг проводится по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг показателям, установленным в государственном задании;
соответствие фактических значений показателей качества оказания государственных услуг плановым значениям, установленным в государственном задании;
соотношение нормативных и фактических затрат на оказание единицы государственной услуги;
соответствие объема выполненных учреждением работ показателям, установленным в государственном задании.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг показателям, установленным в государственном задании, осуществляется в результате анализа информации, представленной учреждением по форме N 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Мониторинг соответствия фактических значений показателей качества оказания государственных услуг плановым значениям, установленным в государственном задании, осуществляется в результате анализа информации, представленной Учреждением по форме N 2 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Мониторинг соотношения нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги осуществляется в результате анализа информации, представленной Учреждением по форме N 3 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Мониторинг соответствия объема выполненных работ показателям, установленным в государственном задании, осуществляется в результате анализа информации, представленной Учреждением по форме N 4 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Дополнительными источниками информации для проведения мониторинга являются:
проведение контрольных мероприятий, осуществляемых в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти, а также в ходе приема граждан должностными лицами органов исполнительной власти);
в письменной форме - переданные органу исполнительной власти Ростовской области по почте, по факсу, по электронной почте, переданные в отдел корреспонденции органа исполнительной власти Ростовской области и другие;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров государственного задания по результатам мониторинга
3.1. На основании результатов мониторинга, а также результатов проверок учреждения, проведенных органами власти, имеющими соответствующие полномочия, ГРБС, орган исполнительной власти принимает решение о корректировке государственного задания учреждению на текущий год и (или) на плановый период.
3.2. В зависимости от полученных результатов решения о дальнейшей деятельности Учреждения могут касаться следующих вопросов:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности Учреждения;
об изменении типа, реорганизации или ликвидации Учреждения;
о внесении изменений в учредительные документы учреждения;
о применении мер ответственности к руководителю учреждения;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Ростовской области.
4. Публикация результатов мониторинга
4.1. Результаты мониторинга публикуются на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
и контроля выполнения государственных
заданий государственными учреждениями
Ростовской области
Формы мониторинга и контроля выполнения государственных заданий государственными учреждениями Ростовской области
Форма N 1
Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг показателям, установленным в государственном задании
Название государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/п |
наименование услуги |
наименование показателя объема, единица измерения |
значение показателя объема, установленное государственным заданием для отчетного периода (квартал, год) |
фактическое значение показателя объема в отчетном периоде |
процент исполнения [(5) / (4)] x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Соответствие фактических значений показателей качества оказания государственных услуг плановым значениям, установленным в государственном задании
Название государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/п |
наименование услуги |
наименование показателя качества, единица измерения |
значение показателя качества, установленное государственным заданием для отчетного периода (квартал, год) |
фактическое значение показателя качества в отчетном периоде |
процент исполнения [(5) / (4)] x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
Соотношение нормативных и фактических затрат на оказание единицы государственной услуги
Название государственного учреждения, отчетный период | ||||
N п/п |
наименование услуги |
нормативные затраты на оказание услуги |
фактические затраты на оказание услуги |
процент исполнения [(4) / (3)] x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Форма N 4
Соответствие объема выполненных учреждением работ показателям, установленным в государственном задании
Название государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/п |
наименование работы |
наименование показателя результата выполнения работы, единица измерения |
значение показателя объема работ, установленное государственным заданием для отчетного периода (квартал, год) |
фактическое значение показателя объема выполненных работ в отчетном периоде |
процент исполнения [(5) / (4)] х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и контроля выполнения государственных
заданий государственными учреждениями
Ростовской области
Порядок
проведения контрольных мероприятий по осуществлению проверок выполнения государственного задания
1. Контрольные мероприятия по осуществлению проверок выполнения государственного задания (далее - контрольные мероприятия) проводятся органом исполнительной власти согласно плану проведения контрольных мероприятий, утвержденному руководителем органа исполнительной власти на соответствующий финансовый год.
2. Контрольные мероприятия могут проводиться внепланово на основании поступивших жалоб на качество оказываемых Учреждением услуг (выполняемых работ).
3. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления государственных услуг в дни и часы работы проверяемого Учреждения.
4. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз значительного объема на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, руководитель органа исполнительной власти может продлить срок проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать календарных дней.
5. О проведении каждого контрольного мероприятия издается отраслевой приказ с указанием:
фамилии, имени, отчества должностного лица (лиц), направляемого для проведения контрольного мероприятия (далее - должностное лицо);
правовых оснований проведения контрольного мероприятия;
вида контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
наименования Учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
наименования государственных услуг, в отношении которых проводится проверка;
цели, задач и предмета контрольного мероприятия;
даты начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие проводится с предварительным уведомлением проверяемого Учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
7. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого Учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения.
8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого Учреждения;
требовать от руководителя проверяемого Учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия ответственных работников для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
требовать от руководителя и работников Учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
требовать от руководителя Учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
9. В случае отказа руководителя Учреждения представлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий должностное лицо должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков представления запрашиваемой информации (документов) и устранения создаваемых препятствий.
10. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо обязано:
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований государственного задания;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Ростовской области, права и законные интересы Учреждения;
проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом органа исполнительной власти о проведении контрольных мероприятий;
не препятствовать руководителю Учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
не препятствовать осуществлению деятельности Учреждения;
обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
составить акт по результатам контрольного мероприятия;
ознакомить руководителя Учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
11. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:
наименование Учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
период проведения контрольного мероприятия;
наименование государственных услуг, в отношении которых проводится проверка;
критерии оценки выполнения стандартов оказания государственных услуг;
отклонения от параметров государственного задания;
документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
12. Акт о проведении контрольного мероприятия подписывается должностным лицом, а также руководителем Учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя Учреждения подписать акт, об этом делается соответствующая запись в акте.
13. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю Учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
и контроля выполнения государственных
заданий государственными учреждениями
Ростовской области
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений является обязательным для всех Учреждений, предоставляющих государственные услуги (выполняющих работы).
2. Книга обращений регистрируется органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе книги обращений указываются адрес и номера телефонов соответствующего органа исполнительной власти согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Книга обращений должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг (работ) месте. Книга обращений должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу обращений (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку), должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
5. Руководитель Учреждения обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в книгу обращений запись, разобраться в сложившейся ситуации, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе Учреждения.
6. По итогам рассмотрения записи руководитель Учреждения обязан сделать в книге обращений отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
7. Копии ответов получателям бюджетных услуг хранятся у руководителя Учреждения в течение года с момента обращения.
8. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем недостатков или реализации его предложений требуется более пяти дней, то руководитель Учреждения устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
9. В случае, если вопрос не может быть решен силами Учреждения, руководитель Учреждения выносит его на рассмотрение органа исполнительной власти и ставит об этом в известность заявителя.
10. Орган исполнительной власти обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг обращений во всех подведомственных Учреждениях.
11. На работников Учреждения, виновных в нарушении установленного порядка ведения книги обращений и рассмотрения обращений потребителей, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.
12. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию в органе исполнительной власти.
Приложение N 1
к Порядку ведения
книги обращений
Форма заглавного листа книги обращений
Книга обращений | |||||||||
| |||||||||
(наименование государственного учреждения) | |||||||||
Зарегистрирована в |
|
||||||||
|
(наименование органа исполнительной власти,осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
||||||||
| |||||||||
(адрес и номер телефона органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя) | |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
(подпись руководителя органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
||||||||
|
М.П. |
|
|||||||
| |||||||||
| |||||||||
(отметка о перерегистрации) | |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
(подпись руководителя органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
||||||||
|
М.П. |
|
Приложение N 2
к Порядку ведения
книги обращений
Форма бланка обращений
|
Обращение N |
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Адрес заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Содержание обращения |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Ответ заявителю направлен |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Подпись руководителя учреждения |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Для отметок представителя (ей) областного органа исполнительной власти,осуществляющего функции и полномочия учредителя | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Должность |
|
|
||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Подпись |
|
". |
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 29 декабря 2014 г. N 898 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.