Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы, а также прогноз конечных результатов Подпрограммы. Система целевых показателей Подпрограммы
Основная цель Подпрограммы: своевременное, достоверное и всестороннее информирование населения города Ростова-на-Дону о деятельности Администрации города через средства массовой информации (газеты, журналы, телеканалы, радио) и сеть Интернет.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Реализация целенаправленной информационной политики в целях более широкого освещения деятельности Администрации города.
2. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации городских социально значимых проектов и программ.
В качестве одной из оперативных форм взаимодействия с населением представляется важным ввести два раза в месяц 10-минутные телеэфиры, рассказывающие о деятельности Администрации города. Тематика подобных телеэфиров - это вопросы, которые больше других волнуют граждан и требуют более детального комментария "от первого лица".
Следует особо учесть, что именно средства массовой информации не только дают срез общественной жизни, но также формируют и аккумулируют весь спектр общественного мнения. Мониторинг прессы, Интернет-публикаций, социально-политического вещания теле- и радиоканалов, проведение опросов общественного мнения (в том числе онлайн-опросов в сети Интернет) по наиболее важным городским проблемам позволит органам местного самоуправления города Ростова-на-Дону принимать обоснованные решения и корректировать проводимую политику с учетом мнения населения, выработать четкий алгоритм взаимоотношений местной власти и каждого из средств массовой информации в вопросе реализации социальных и экономических проектов.
Основными результатами достижения цели Подпрограммы в количественном выражении должны стать:
1. Увеличение количества опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет официальных материалов о деятельности Администрации города:
- городских и региональных газетах - до 238 полос;
- в журналах - до 86 полос;
- на телеканалах - до 1291 минуты;
- на радиостанциях - до 243 минут;
- на интернет-сайтах - до 675 информационных сообщений.
2. Увеличение количества проведенных брифингов, пресс-конференций, круглых столов на 24% (составит 31 единицу).
3. Увеличение уровня информированности населения о деятельности Администрации города на 8% (составит 39 единиц).
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации Подпрограммы разработана система целевых показателей, которые представлены в таблице.
Система целевых показателей Подпрограммы
N |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Подпрограммой |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
|
Цель Подпрограммы N 3 "Повышение информированности населения о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону" - своевременное, достоверное и всестороннее информирование населения города Ростова-на-Дону о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону через средства массовой информации (газеты, журналы, телеканалы, радио) и сеть Интернет |
||||||
1 |
Количество опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет официальных материалов о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, в том числе ежегодно: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
В городских и региональных газетах |
Полос |
220 |
225 |
227 |
230 |
232 |
1.2 |
В журналах |
Полос |
75 |
78 |
80 |
82 |
83 |
1.3 |
На телеканалах |
Минут |
1200 |
1250 |
1270 |
1280 |
1285 |
1.4 |
На радиостанциях |
Минут |
220 |
225 |
230 |
235 |
237 |
1.5 |
На интернет-сайтах (информационные сообщения) |
Единиц |
600 |
600 |
620 |
650 |
660 |
2 |
Количество привлекаемых к реализации Подпрограммы средств массовой информации ежегодно: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Газеты |
Единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2 |
Журналы |
Единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.3 |
Телеканалы |
Единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.4 |
Радиостанции |
Единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.5 |
Интернет-сайты |
Единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.6 |
Информагентства для проведения брифингов, пресс-конференций, круглых столов |
Единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Количество брифингов, пресс-конференций, круглых столов ежегодно |
Единиц |
25 |
25 |
26 |
27 |
28 |
4 |
Уровень информированности населения о деятельности органов местного самоуправления города ежегодно |
% |
36 |
36 |
36,5 |
37 |
37,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.