Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 291
Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий
на предоставление государственных услуг юридическим
и физическим лицам
1. Общие положения
1.1. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводятся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - органы исполнительной власти) на основании установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все государственные учреждения, реализующие государственные задания на предоставление государственных услуг.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. ГРБС, органы исполнительной власти при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производятся по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;
соответствие контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;
соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;
соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме N 1:
Форма N 1
Соответствие
объема предоставленных учреждением государственных услуг
параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/п |
наименование услуги |
единица измерения услуги |
объем государственного задания на предоставление услуг |
фактический объем предоставленных услуг |
отклонение [(5) / (4)] х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме N 2:
Форма N 2
Соответствие
контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам
государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период | ||||
N п/п |
наименование услуги |
контингент потребителей услуги, установленный государственным заданием |
количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием |
количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного государственным заданием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
категория 1: |
категория 1: |
категория 1: |
|
|
категория 2: |
категория 2: |
категория 2: |
|
|
категория 3: |
категория 3: |
категория 3: |
|
|
... |
... |
... |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам государственного задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующих номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме N 3:
Форма N 3
Соответствие
качества предоставленных государственным учреждением государственных
услуг параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период | |||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу |
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию |
|||||
показатель |
соответствие стандарту* |
показатель |
соответствие стандарту* |
показатель |
соответствие стандарту* |
показатель |
соответствие стандарту* |
показатель |
соответствие стандарту* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование услуги 1 | |||||||||
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование ... |
|
требование ... |
|
требование ... |
|
требование ... |
|
требование ... |
|
Наименование услуги ... | |||||||||
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
* + соответствует стандарту;
- не соответствует стандарту.
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме N 4:
Форма N 4
Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления
единицы государственной услуги
Название государственного учреждения, отчетный период | ||||
N п/п |
наименование услуги |
расчетно-нормативная стоимость услуги |
фактическая стоимость услуги |
отклонение [(4) / (3)] х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, органом исполнительной власти при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.
2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга.
Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг являются:
1) проведение контрольных мероприятий по оценке качества государственных услуг (далее - контрольные мероприятия), осуществляемых в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной областным органом исполнительной власти, а также в ходе приема граждан должностными лицами областных органов исполнительной власти);
в письменной форме - переданные областному органу исполнительной власти непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отдел корреспонденции областного органа исполнительной власти, по электронной почте и др.);
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих государственные услуги. Ведение книги обращений осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров государственного задания
по результатам мониторинга
На основании результатов мониторинга и контроля исполнения государственных заданий государственным учреждениям ГРБС орган исполнительной власти принимает решение о корректировке государственного задания учреждению на плановый период.
В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
установление заданий государственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением государственных услуг;
пересмотр контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;
изменение требований к качеству предоставления услуги;
сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Ростовской области.
4. Публикация результатов мониторинга
Результаты мониторинга публикуются в областных средствах массовой информации и на официальных сайтах органов исполнительной власти.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.