Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга и контроля
исполнения государственных заданий
на предоставление государственных услуг
юридическим и физическим лицам
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений является обязательным для всех областных государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги.
2. Книга обращений регистрируется областным органом исполнительной власти и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе книги обращений указываются адрес и номера телефонов областного органа исполнительной власти.
3. Книга обращений должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга обращений должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
5. Руководитель учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в книгу обращений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан сделать в книге обращений отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов получателям бюджетных услуг хранятся у руководителя учреждения в течение года с момента обращения.
6. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель учреждения или его заместитель устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае если вопрос не может быть решен силами учреждения, предоставляющего государственные услуги, руководство выносит его на рассмотрение областного органа исполнительной власти и ставит об этом в известность заявителя.
7. ГРБС, орган исполнительной власти обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг обращений во всех государственных учреждениях, которым установлено государственное задание.
На работников учреждений, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг обращений и рассмотрения обращений получателей государственных услуг, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма книги обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа книги обращений
Книга обращений | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование учреждения) | ||||||||||
Зарегистрирована в |
|
|||||||||
|
(наименование областного органа исполнительной власти) |
|||||||||
| ||||||||||
(адрес и номер телефона областного органа исполнительной власти) | ||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||
|
|
|
||||||||
Место печати | ||||||||||
|
|
|
||||||||
|
(подпись руководителя областного органа исполнительной власти) |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
(отметка о перерегистрации) | ||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||
|
|
|
||||||||
Место печати | ||||||||||
|
|
|
||||||||
|
(подпись руководителя областного органа исполнительной власти) |
|
Форма бланка обращений
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Обращение N |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Адрес заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Содержание обращения |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Ответ заявителю направлен " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Подпись руководителя учреждения |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Для отметок представителя (ей) областного органа исполнительной власти | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Должность |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Подпись |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.