Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
2.1. Основная цель Программы:
- Создание в городе Шахты условий для эффективной защиты, установленных законодательством прав потребителей.
2.2. Основные задачи Программы:
- совершенствование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей.
- повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей и исполнителей.
- формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.
- повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов потребительского рынка.
2.3. Индикаторами достижения цели и решения задач являются:
- увеличение количества обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей на 3% по отношению к базовому показателю 2013 года.
- ежегодная доля потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке, - не менее 21% от общего количества поступивших обращений.
Значения целевых индикаторов по годам представлены в приложении N 1 к настоящей программе.
2.4. Основными ожидаемыми результатами в сфере защиты прав потребителей должны стать:
формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в городе Шахты;
обеспечение защиты населения Ростовской области от недоброкачественных товаров (работ, услуг).
2.5. Общий срок реализации настоящей программы рассчитан на период 2014 - 2020 годы.
Этапы реализации программы не выделяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.