Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 5 февраля 2014 г. N 620 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе города Шахты
"Защита прав потребителей"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий программы
5 февраля 2014 г.
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
|
Подпрограмма "Укрепление городской системы защиты прав потребителей" |
||||||
1 |
Обеспечение взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка (ОППиПР) |
2014 |
2020 |
Обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в городе |
Низкая защищенность потребительских прав |
Влияет на достижение показателей 1, 2, |
2 |
Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Шахты |
ОППиПР |
2014 |
2020 |
Обмен информацией, решение вопросов, возникающих в сфере защиты прав потребителей |
Неэффективная защита прав потребителей |
Влияет на достижение показателей 1, 2, 1.1 |
3 |
Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
ОППиПР |
2014 |
2020 |
1. Разработка и издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности. 2. Организация оказания консультационных услуг по обработке обращений граждан, связанных с вопросами защиты прав потребителей, поступивших по телефону, электронной почте. 3. Освещение в средствах массовой информации вопросов по защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг. |
Недостаточная осведомленность граждан о своих потребительских правах и механизмах их реализации |
Влияет на достижение показателей 1, 2, 1.1 |
4 |
Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
ОППиПР |
2014 |
2020 |
Выявление в процессе мониторинга наиболее проблемных зон в сфере защиты прав потребителей |
Низкий уровень правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке |
Влияет на достижение показателя 1, 1.1 |
5 |
Организация и проведение в учебных заведениях города занятий по основам потребительских знаний |
Департамент образования г. Шахты |
2014 |
2020 |
Проведение олимпиад, конкурсов по направлению "Защита прав потребителей" среди обучающихся общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования |
Отсутствие знаний молодого поколения, направленных на защиту их прав. |
Влияет на достижение показателя 1, 2 |
6 |
Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка |
ОППиПР |
2014 |
2020 |
Повышение правовой культуры хозяйствующих субъектов потребительского рынка |
Допущение нарушений действующего законодательства, отсутствие информации для обеспечения принятия и реализации управленческих решений в сфере защиты прав потребителей |
Влияет на достижение показателя 1, 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.