Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги по лицензированию осуществляются следующие административные процедуры:
1) предоставление лицензии (отказ в предоставлении лицензии с указанием причин отказа);
2) переоформление лицензии (отказ в переоформлении лицензии с указанием причин отказа);
3) продление срока действия лицензии (отказ в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа);
4) досрочное прекращение действия лицензии;
5) внесение в реестр лицензий установленной информации о лицензировании (лицензиате);
6) административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2. Описание административных процедур
2.1. Процедура предоставления лицензии (отказ в предоставлении лицензии с указанием причин отказа)
2.1.1. Административная процедура предоставления лицензии (отказ в предоставлении лицензии с указанием причин отказа) (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту), осуществляется на основании заявления (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) и документов юридического лица (в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента), поступивших в лицензирующий орган по адресу, указанному в пункте 3.1. раздела I настоящего Административного регламента.
2.1.2. Административная процедура предоставления лицензии (отказ в предоставлении лицензии с указанием причин отказа) осуществляется специалистами лицензирующего органа.
2.1.3. Содержание.
2.1.3.1. Заявление о предоставлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается руководителем организации либо иным уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление регистрируется в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и заверен подписью руководителя лицензирующего органа, либо лица его замещающего (по форме согласно приложению N 8 настоящего Административного регламента).
Документы, необходимые для получения лицензии (в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента), поступившие от соискателя лицензии, в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи.
Юридическое лицо вправе представить документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.61.gosuslugi.ru в разделе "Производство и торговля").
Не допускается требовать от заявителя документы, непредусмотренные пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.1.3.2. Отдел лицензирования формирует лицензионное дело в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящего Административного регламента.
2.1.3.3. В отношении юридического лица, подавшего заявление о предоставлении лицензии, лицензирующим органом проводятся внеплановые документарные и выездные проверки без согласования с органами прокуратуры.
Порядок проведения и оформления результатов проверок установлен требованиями законодательства РФ и соответствующими разделами Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Ростовской области.
2.1.3.4. Документы, представленные заявителем в лицензирующий орган для получения лицензии, подлежат экспертизе лицензирующим органом в рамках проводимой внеплановой проверки.
2.1.3.5. Решение о предоставлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа) принимается лицензирующим органом в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
Указанное решение оформляется в соответствии с приложением N 3 либо приложением N 4 настоящего Административного регламента.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
2.1.3.6. Отдел лицензирования готовит проект решения в соответствии с требованиями регламента работы департамента потребительского рынка Ростовской области и передает проект решения на подпись руководителю лицензирующего органа либо лицу его замещающему.
2.1.3.7. Руководитель лицензирующего органа, либо лицо его замещающее, подписывает проект решения в срок не более 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем его поступления.
В случае нарушения отделом лицензирования порядка приема, рассмотрения и оформления соответствующих документов, предусмотренного настоящим Административным регламентом, руководитель лицензирующего органа либо лицо его замещающее, возвращает лицензионное дело на доработку (с соответствующей резолюцией).
2.1.3.8. В случае положительного решения отдел лицензирования оформляет лицензию на бланке, изготовленном типографским способом на бумаге с защитной сеткой, имеющем типографский номер и являющемся документом строгой отчетности.
Лицензирующий орган организует их приобретение, учет и хранение.
Действие лицензии, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений при условии указания в лицензии мест их нахождения.
2.1.3.9. На бланке лицензии указываются:
а) наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию;
б) полное и (или) сокращенное наименования организации, которой выдана лицензия;
в) организационно-правовая форма организации, место ее нахождения;
г) адрес электронной почты организации, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;
д) лицензируемый вид деятельности, вид продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ;
е) срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи;
ж) места нахождения обособленных подразделений организации (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих лицензируемые виды деятельности.
Указанный перечень сведений является исчерпывающим.
2.1.3.10. Специалист лицензирующего органа передает оформленные бланки лицензии на подпись руководителю лицензирующего органа либо лицу его замещающему.
В случае нарушения порядка оформления лицензии, предусмотренного настоящим Административным регламентом, лицензия возвращается на доработку.
2.1.3.11. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет.
2.1.3.12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении, лицензии являются:
а) выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной, искаженной или неполной информации;
б) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а так же пеней и штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;
в) нарушение заявителем требований статьи 8 Федерального закона 171-ФЗ;
г) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона 171-ФЗ.
2.1.3.13. Информация считается недостоверной или искаженной:
а) если не совпадают или противоречат друг другу содержащиеся в представленных заявителем документах сведения о:
- наименовании, организационно-правовой форме, местонахождении юридического лица;
- адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
- государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица;
- идентификационном номере налогоплательщика.
Основания для отказа в предоставлении лицензии должны быть конкретизированы (указывается, какая именно информация, представленная в документах, является недостоверной или искаженной, каким образом данная информация была выявлена, в чем заключается несоответствие заявителя лицензионным требованиям, каким нормативным актом данные лицензионные требования установлены).
2.1.3.14. Решение о предоставлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа) в письменной форме направляется (вручается) заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия соответствующего решения.
В случае если в заявлении юридического лица указано на необходимость направления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.
2.1.3.15. Специалист лицензирующего органа вносит в реестр лицензий сведения о лицензиате в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания оформленного бланка лицензии руководителем лицензирующего органа либо лицом его замещающим.
2.1.3.16. Лицензионное дело, независимо от того предоставлена заявителю лицензия на розничную продажу алкогольной продукции или отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в лицензирующем органе вместе с соответствующими заключениями, копиями приказов, распоряжений с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии.
2.1.4. Результатом административной процедуры является предоставление лицензии (отказ в предоставлении лицензии с указанием причин отказа).
2.1.5. Фиксацией результата административной процедуры является лицензия или решение об отказе в предоставлении лицензии, внесение сведений о действии лицензии в реестр лицензий.
Лицензия и решение оформляются на бумажном носителе.
Ведение реестра лицензий осуществляется в электронном виде.
2.1.6. Максимальная продолжительность исполнения административной процедуры 60 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
2.2. Процедура переоформления лицензии (отказа в переоформлении лицензии с указанием причин отказа)
2.2.1. Административная процедура переоформления лицензии (отказа в переоформлении лицензии с указанием причин отказа) (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту), осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов юридического лица (в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента), поступивших в лицензирующий орган по адресу, указанному в пункте 3.1. раздела I настоящего Административного регламента, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.61.gosuslugi.ru в разделе "Производство и торговля").
2.2.2. Административная процедура переоформления лицензии (отказа в переоформлении лицензии с указанием причин отказа) осуществляется специалистами лицензирующего органа.
2.2.3. Содержание.
2.2.3.1. Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается руководителем организации, либо иным представителем юридического лица.
Заявление и документы, необходимые для переоформления лицензии (в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента), поступившие от лицензиата, в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи.
Заявление регистрируется в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и заверен подписью руководителя лицензирующего органа, либо лица его замещающего (по форме согласно приложению N 8 настоящего Административного регламента).
2.2.3.2. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии в порядке, установленном для ее получения (пункт 2.1. раздела III настоящего Административного регламента в части предоставления лицензии).
2.2.3.3. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации) переоформление осуществляется путем выдачи новой лицензии (в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III. настоящего Административного регламента в части предоставления лицензии) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случая ее утраты) в лицензирующий орган, для чего заявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (образец заявления в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) копии учредительных документов, подтверждающих изменение наименования организации, прошедшие регистрацию в налоговом органе (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
в) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающего изменение наименования организации;
г) копию документа, подтверждающего постановку на учет организации с новым наименованием организации;
д) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
е) оригинал переоформляемой лицензии.
В случае изменения места нахождения организации переоформление осуществляется путем выдачи новой лицензии (в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III. настоящего Административного регламента в части предоставления лицензии) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случая ее утраты) в лицензирующий орган, для чего заявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (образец заявления в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) копии учредительных документов, подтверждающих изменение места нахождения организации, прошедшие регистрацию в налоговом органе (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
в) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающего изменение места нахождения организации;
г) копию документа, подтверждающего постановку на учет организации (в случае если изменился КПП организации по причине смены места нахождения организации);
д) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
е) оригинал переоформляемой лицензии.
В случае изменения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений организации переоформление осуществляется путем выдачи новой лицензии (в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III. настоящего Административного регламента в части предоставления лицензии) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случая ее утраты) в лицензирующий орган, для чего заявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (образец заявления в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год или более по месту нахождения новы обособленных подразделений (в случае добавления обособленного подразделения или изменения его адреса);
в) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
г) оригинал переоформляемой лицензии.
В случае окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для розничной продажи алкогольной продукции переоформление осуществляется путем выдачи новой лицензии (в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III. настоящего Административного регламента в части предоставления лицензии) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случая ее утраты) в лицензирующий орган.
а) заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (образец заявления в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год или более по месту нахождения новы обособленных подразделений;
в) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
г) оригинал переоформляемой лицензии.
В случае изменения иных указанных в лицензии сведений переоформление осуществляется путем выдачи новой лицензии (в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III. настоящего Административного регламента в части предоставления лицензии) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случая ее утраты) в лицензирующий орган, для чего заявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (образец заявления в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) копии документов, подтверждающих изменение иных указанных в лицензии сведений (за исключением изменений носящих заявительный характер - изменение адреса электронной почты);
в) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
г) оригинал переоформляемой лицензии.
В случае утраты лицензии переоформление осуществляется путем выдачи новой лицензии (в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III. настоящего Административного регламента в части предоставления лицензии) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия.
а) заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (образец заявления в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) в случае хищения или утери бланка - копия документа (акт списания и приказ о списании лицензии), подтверждающего утрату лицензии; в случае механических повреждений - поврежденный бланк лицензии;
д) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.2.3.4. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся внеплановые документарные и выездные проверки в порядке, установленном требованиями действующего законодательства и Административным регламентом по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Ростовской области.
2.2.3.5. Сроки принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии (отказе в переоформлении) не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
Указанное решение оформляется в соответствии с приложением N 3, либо приложением N 4 настоящего Административного регламента.
2.2.3.6. Подготовка соответствующего решения лицензирующего органа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III настоящего Административного регламента.
2.2.3.7. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении с указанием причин отказа направляется (вручается) лицензиату в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
В случае если в заявлении юридического лица указано на необходимость направления решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.
2.2.3.8. Внесение информации о результате предоставления государственной услуги, формирование лицензионного дела осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III. настоящего Административного регламента.
2.2.4. Основания для принятия решения об отказе в переоформлении лицензии являются:
а) выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной, искаженной или неполной информации.
б) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона 171-ФЗ.
Основания для отказа в переоформлении лицензии должны быть конкретизированы (указывается, какая именно информация, представленная в документах, является недостоверной или искаженной, каким образом данная информация была выявлена, в чем заключается несоответствие заявителя лицензионным требованиям, каким нормативным актом данные лицензионные требования установлены).
2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры переоформления лицензии является переоформление лицензии (отказ в переоформлении лицензии с указанием причин отказа).
2.2.6. Фиксацией результата административной процедуры является лицензия или решение об отказе в переоформлении лицензии, внесение сведений о действии лицензии в реестр лицензии.
Лицензия и решение оформляются на бумажном носителе.
Ведение реестра лицензий осуществляется в электронном виде.
2.2.7. Максимальная продолжительность исполнения административной процедуры 60 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
2.3. Процедура продления срока действия лицензии (отказа в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа)
2.3.1. Административная процедура продления срока действия лицензии(отказа в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа) (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту), осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов юридического лица (в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента), поступивших в лицензирующий орган по адресу, указанному в пункте 3.1. раздела I настоящего Административного регламента, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.61.gosuslugi.ru в разделе "Производство и торговля").
2.3.2. Административная процедура продления срока действия лицензии(отказа в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа) осуществляется специалистами лицензирующего органа.
2.3.3. Содержание.
2.3.3.1. Заявление о продлении срока действия лицензии подписывается руководителем организации либо иным представителем юридического лица.
Заявление и документы, необходимые для продления срока действия лицензии (в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента), поступившие от заявителя, в день их поступления в лицензирующий орган принимаются по описи.
Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
2.3.3.2. Срок действия лицензии продлевается по просьбе лицензиата на основании представленного в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия такой лицензии и копии документа об уплате государственной пошлины в соответствии с подпунктами а), д) пункта 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.
В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.3.3.3. В отношении юридического лица, представившего заявление о продлении срока действия лицензии, лицензирующим органом проводятся внеплановые документарные и выездные проверки в порядке, установленном требованиями действующего законодательства.
2.3.3.4. В течение 30 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия такой лицензии лицензирующий орган рассматривает данное заявление, принимает решение о продлении срока действия такой лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии.
Сроки принятия лицензирующим органом решения о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии.
2.3.3.5. Порядок подготовки соответствующего решения лицензирующего органа о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии с указанием причин отказа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III настоящего Административного регламента.
Указанное решение оформляется в соответствии с приложением N 3, либо приложением N 4 настоящего Административного регламента.
Решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока ее действия с указанием причин отказа направляется (вручается) лицензиату в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения любым доступным способом либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3.4. Основания для принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии устанавливаются в соответствии с требованиями подпунктов 2.1.3.12. и 2.1.3.13. пункта 2.1. раздела III настоящего Административного регламента.
2.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является продление срока действия лицензии, либо отказ в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа.
2.3.6. Фиксацией результата административной процедуры является лицензия или решение об отказе в продлении лицензии, внесение сведений о действии лицензии в реестр лицензии.
Лицензия и решение оформляются на бумажном носителе.
Ведение реестра лицензий осуществляется в электронном виде.
2.3.7. Максимальная продолжительность исполнения административной процедуры 60 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
2.4. Процедура досрочного прекращения действия лицензии (отказа в досрочном прекращении действия лицензии с указанием причин отказа)
2.4.1. Административная процедура досрочного прекращения действия лицензии (блок-схема согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту) осуществляется на основании заявления (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) и документов юридического лица, поступивших в лицензирующий орган по адресу, указанному в пункте 3.1. раздела I настоящего Административного регламента, либо, направленных в электронном виде, по адресу, указанному в пункте 3.3. раздела I настоящего Административного регламента.
2.4.2. Административная процедура досрочного прекращения действия лицензии осуществляется специалистами лицензирующего органа.
2.4.3. Содержание.
2.4.3.1. Заявление о досрочном прекращении действия лицензии подписывается руководителем организации, либо иным представителем юридического лица.
Вместе с заявлением представляется оригинал ранее выданной лицензии.
Заявление регистрируется в день поступления в лицензирующий орган (в течение одного рабочего дня) в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и заверен подписью руководителя лицензирующего органа (в соответствии с приложением N 8 настоящего Административного регламента).
2.4.3.2. Порядок подготовки соответствующего решения лицензирующего органа о досрочном прекращении действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. раздела III настоящего Административного регламента.
В течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения лицензирующий орган направляет (вручает) его лицензиату, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указанное решение оформляется в соответствии с приложением N 7 настоящего Административного регламента.
2.4.3.3. Проведение проверок при осуществлении административной процедуры досрочного прекращения действия лицензии не предусмотрено.
2.4.3.4. Оплата за осуществление административной процедуры досрочного прекращения действия лицензии не предусмотрена.
2.4.3.5. Заявление лицензиата, оригинал ранее выданной лицензии и копия решения о досрочном прекращении действия лицензии хранятся в лицензионном деле.
2.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является досрочное прекращение действия лицензии.
2.4.5. Фиксацией результата административной процедуры является решение о досрочном прекращении действия, внесение сведений о досрочном прекращении действия лицензии в реестр лицензий.
Ведение реестра лицензий осуществляется в электронном виде.
2.4.6. Максимальная продолжительность исполнения административной процедуры 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
2.5. Процедура внесения в реестр лицензий установленной информации о лицензировании (лицензиате)
2.5.1. Основанием для осуществления административной процедуры внесения в реестр лицензий установленной информации о лицензировании (лицензиате) (блок-схема согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) является результат исполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.4 раздела III настоящего Административного регламента, а также результат исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением организациями лицензионных требований.
Установленные сведения в реестр лицензий вносятся в течение 1 (одного) рабочего дня.
Перечень информации о лицензировании (лицензиате) и формат внесения ее в реестр лицензий устанавливается Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкоголь регулирование).
2.5.2. Административная процедура внесения в реестр лицензий установленной информации о лицензировании (лицензиате) осуществляется специалистами лицензирующего органа.
2.5.3. Содержание.
2.5.3.1. Сведения из реестра лицензий являются открытыми и общедоступными.
2.5.3.2. Оплата за внесение в реестр лицензий установленной информации о лицензировании (лицензиате) не предусмотрена.
2.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является внесение в реестр лицензий установленной информации о лицензировании (лицензиате).
2.5.5. Фиксацией результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий установленной информации о лицензировании (лицензиате).
Ведение реестра лицензий осуществляется в электронном виде.
2.5.6. Максимальная продолжительность исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, находящихся в распоряжении органов государственной власти.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистами лицензирующего органа.
3.3. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги должны соответствовать требованиям технологической карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ), утвержденной протоколом от 15.12.2011 N 5 заседания комиссии по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ростовской области.
В соответствии с ТКМВ срок оформления и отправки запроса - в течение 1 рабочего дня, срок направления ответа на запрос - в течение 5(пяти) рабочих дней.
3.4. Органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции:
- Федеральная налоговая служба России;
- Федеральное Казначейство;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
3.5. Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос:
3.5.1. Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);
ИНН юридического лица;
КПП юридического лица;
полное (сокращенное) наименование юридического лица;
сведения о размере уставного капитала;
сведения о правоспособности (статусе) юридического лица;
сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица;
сведения о регистрирующем (налоговом) органе;
сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
сведения об учете в налоговом органе.
3.5.2. Сведения об обособленном подразделении; сведения о налоговом органе постановки на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (ИНН, КПП, дата, по состоянию на которую сформированы сведения, наименование налогового органа, выдавшего справку).
3.5.3. Информация о факте оплаты (сумма оплаты; КБК; назначение платежа; ИНН получателя; КПП получателя; ОКАТО).
3.5.4. Сведения о наличии, либо отсутствии у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.5.5. Описание объекта недвижимости (адрес объекта недвижимости; сведения о правообладателях - юридических лицах; сведения о правообладателях - физических лицах; номер государственной регистрации ограничения (обременения); договоры участия в долевом строительстве; сведения о правопритязаниях).
4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", следующих административных процедур
4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в лицензирующем органе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет http://www.stavcomtl.ru/ по адресам, указанным в пункте 3.3. раздела I настоящего Административного регламента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.61.gosuslugi.ru в разделе "Производство и торговля").
4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов
Юридическое лицо вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий осуществляется в соответствии с требованиями к проведению административных процедур по предоставлению (отказу в предоставлении) лицензии, переоформлению (отказу в переоформлении) лицензии, продлению (отказу в продлении) срока действия лицензии, досрочному прекращению действия лицензии, изложенными в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация запросов и документов осуществляется специалистами лицензирующего органа.
Юридическое лицо вправе подать заявление посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами лицензирующего органа.
Информация о порядке и процедуре исполнения государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам специалистами лицензирующего органа в виде:
- официальной переписки по адресам, указанным в пункте 3.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте лицензирующего органа по адресу, указанному в пункте 3.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.61.gosuslugi.ru в разделе "Производство и торговля").
При осуществлении консультирования специалисты лицензирующего органа обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию о:
месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов лицензирующего органа;
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства лицензирующего органа конкретные заявления по вопросам лицензирования;
принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
сведениях о нормативных актах по вопросам лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечне необходимых документов для получения лицензии;
требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
месте размещения на сайте информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования;
возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Порядок и условия взаимодействия лицензирующих органов с органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктом 3 раздела III настоящего Административного регламента.
4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий осуществляется в соответствии с требованиями к проведению административных процедур по предоставлению (отказу в предоставлении) лицензии, переоформлению (отказу в переоформлении) лицензии, продлению (отказу в продлении) срока действия лицензии, досрочному прекращению действия лицензии, изложенными в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
4.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
В случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, документы, необходимые для предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции предоставляются органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) по межведомственному запросу лицензирующего органа в соответствии с пунктом 3 раздела III настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.