Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные термины и понятия
В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
1) агитационные материалы - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании;
2) агитационный период - период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и заканчивается в ноль часов перед первым днем голосования;
3) агитация предвыборная (предвыборная агитация) - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов или против него (них);
4) выдвижение кандидата - самовыдвижение кандидата, либо инициатива группы избирателей, молодежных отделений партий, молодежных общественных объединений в определении кандидата в депутаты молодежного Парламента;
5) кандидат - лицо, выдвинутое в установленном настоящим Положением порядке в качестве претендента в состав молодежного Парламента;
6) кандидат зарегистрированный (зарегистрированный кандидат) - лицо, зарегистрированное в качестве кандидата в депутаты молодежного Парламента;
7) молодой гражданин - гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, обучающийся в учебном заведении, работающий в организации и (или) зарегистрированный по месту жительства на территории города Таганрога;
8) учебное заведение - общеобразовательная организация, профессиональная образовательная организация, образовательная организация высшего образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.