Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) и подведомственных ему государственных учреждениях (далее - учреждения).
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с оказанием минтрудом области и учреждениями отдельным категориям граждан бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
2. Круг заявителей
Право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют категории граждан, определенные статьей 4 Областного закона от 24.12.2012 N 1017-ЗС "О бесплатной юридической помощи в Ростовской области" (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты минтруда области, включая его структурные подразделения, и учреждений размещается на информационных стендах и официальных сайтах минтруда области, учреждений, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), а также предоставляется заявителям при личном или письменном обращении в минтруд области, учреждение, в том числе с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области, учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующему их вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Указанная информация предоставляется заявителям бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина или его представителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.