Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
г) предоставление услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 4 к Регламенту).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по сурдопереводу инвалидам по слуху и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в минтруд области, либо в МФЦ с заявлением и документами, указанными пункте 2.6 Регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов минтруда области, либо МФЦ:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента согласно приложению N 5.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 Регламента, специалист возвращает их заявителю по его требованию.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента, который передается специалисту по контролю за назначением государственной услуги минтруда области для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и установления права на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 1 день.
3.2.2. Запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Запрос документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрен.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
После выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента, специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней:
осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
формирует макет личного дела получателя государственной услуги.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего пункта Регламента.
Должностное лицо минтруда области, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
а) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по предоставлению услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху (в течение 2 рабочих дней);
б) оформляет личное дело заявителя;
в) готовит распоряжения о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку начальнику отдела минтруда области;
д) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием в обязательном порядке правовых оснований отказа формирует согласно приложению N 6 и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения.
Начальник отдела минтруда области после проверки сформированного личного дела заявителя подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги по предоставлению услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху в течение 2 рабочих дней и возвращает личное дело специалисту.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, включающее в себя распоряжение о предоставлении государственной услуги (решение об отказе) в предоставлении услуги.
3.2.5. Предоставление услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Минтруд области:
- осуществляет учет инвалидов по предоставлению услуг по сурдопереводу;
- проводит мероприятия по закупке услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- информирует инвалидов о порядке предоставления услуг по сурдопереводу и оказывает содействие в их получении от поставщика;
- осуществляет распределение средств в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств;
- составляет заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств на оказание услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху и направляет ее в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком;
- производит оплату поставщикам за оказанные услуги по сурдопереводу на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.