Целевые показатели реализации Подпрограммы:
1. Количество опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет официальных материалов о деятельности Администрации города составит:
- городских и региональных газетах - 238 полос;
- в журналах - 86 полос;
- на телеканалах - 1291 минута;
- на радиостанциях - 243 минуты;
- на интернет-сайтах - 675 информационных сообщений,
при значении базового показателя:
- городских и региональных газетах - 220 полос;
- в журналах - 75 полос;
- на телеканалах - 1200 минут;
- на радиостанциях - 220 минут;
- на интернет-сайтах - 600 информационных сообщений;
2. Количество ежегодно привлекаемых к реализации Программы средств массовой информации составит:
- газеты - 5 единиц;
- журналы - 4 единицы;
- телеканалы - 4 единицы;
- радиостанции - 2 единицы;
- интернет-сайты - 6 единиц.
- информагентства для проведения брифингов, пресс-конференций, круглых столов - 2 единицы.
3. Количество проведенных брифингов, пресс-конференций, круглых столов достигнет значения 31 единица (при значении базового показателя 25 единиц).
4. Уровень информированности населения о деятельности Администрации составит 39% (при значении базового показателя 36%).
|