Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Стандарту N СТ-121-20-3.3
Форма для интернет-консультации
|
Регистрируется в учреждении |
||||||
|
Входящий N |
|
от |
|
|||
|
Исходящий N |
|
от |
|
|||
|
Срок ответа - 5 рабочих дней |
||||||
| |||||||
Консультация | |||||||
| |||||||
Кому (название учреждения): ДИЗО, УМФЦ | |||||||
| |||||||
Фамилия, имя, отчество (название организации) |
|
||||||
Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон |
|
||||||
Адрес электронной почты для ответа |
|
||||||
К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта? |
|
||||||
У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? Да/Нет. |
|
||||||
Если Нет, укажите, какие документы отсутствуют, и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие каких-либо особых условий (ситуации). |
|
||||||
Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются. |
|
||||||
| |||||||
Консультант: |
|
|
|||||
|
(заполняется при подготовке ответа) |
|
|||||
| |||||||
Предупреждение: 1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной. 2. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов. 3. Ответ на запрос о консультации может быть затруднен и не подготовлен, если: - обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте; - в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле; - в поле "Тема:" электронного |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.