Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Подпрограмма "Организационно-ресурсное и информационно-аналитическое обеспечение молодежных мероприятий" муниципальной программы города Шахты "Молодежь города"
Раздел 9.1. Паспорт подпрограммы "Организационно-ресурсное и информационно-аналитическое обеспечение молодежных мероприятий" муниципальной программы города Шахты "Молодежь города"
Наименование подпрограммы |
|
Организационно-ресурсное и информационно-аналитическое обеспечение молодежных мероприятий |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Отдел по молодежной политике Администрации г. Шахты (далее - ОМП) |
Соисполнители подпрограммы |
|
отсутствуют |
Участники подпрограммы |
|
- образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования города Шахты и Ростовской области (далее - учебные заведения); - творческие и профессиональные объединения, осуществляющие взаимодействие с молодежным сообществом (далее - творческие и профессиональные объединения) (по согласованию) - Департамент образования г. Шахты (далее - ДО); - Департамент по физическому развитию и спорту г. Шахты (далее - ДФРиС); - Департамент культуры г. Шахты (далее - ДК); - Департамент здравоохранения г. Шахты (далее - ДЗ); - Отдел ЗАГС г. Шахты (далее - ЗАГС); - структурные подразделения Администрации г. Шахты (далее - СПА); - организации-поставщики |
Программно-целевые инструменты программы |
|
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
|
создание условий и возможности по развитию уверенности у молодежного сообщества города Шахты и реализации молодежных представлений о благополучном гражданском обществе |
Задачи подпрограммы |
|
- осуществление дополнительного ресурсного и методического обеспечения молодежных мероприятий на муниципальном уровне; - обеспечение проведения на территории города Шахты муниципальных этапов всех областных молодежных проектов и мероприятий, обеспечение участия молодежи города в областных этапах конкурсов и проектов; - организация информационно-аналитического обеспечения сферы государственной молодежной политики в городе Шахты. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
|
- увеличение количества участников всех муниципальных этапов областных молодежных проектов и конкурсов: 2014 г. - 50 чел., 2015 г. - 55 чел., 2016 г. - 60 чел., 2017 г. - 65 чел.; 2018 г. - 70 чел.; 2019 г. - 75 чел.; 2020 г. - 80 чел. - увеличение количества публикаций, теле- и радиорепортажей о потенциальных возможностях саморазвития молодежи в средствах массовой информации всех видов и в сети "Интернет": 2014 г. - 6 шт., 2015 г. - 7 шт., 2016 г. - 8 шт., 2017 г. - 9 шт., 2018 г. - 10 шт., 2019 г. - 11 шт., 2020 г. - 12 шт. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
2014 - 2020 годы этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
|
Объем средств областного бюджета и местного бюджетов, необходимых для финансирования Программы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 8755,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1250,8 тыс. рублей; 2015 год - 1250,8 тыс. рублей; 2016 год - 1250,8 тыс. рублей; 2017 год - 1250,8 тыс. рублей; 2018 год - 1250,8 тыс. рублей; 2019 год - 1250,8 тыс. рублей; 2020 год - 1250,8 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: Областной бюджет - 7424,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1060,7 тыс. рублей; 2015 год - 1060,7 тыс. рублей; 2016 год - 1060,7 тыс. рублей; 2017 год - 1060,7 тыс. рублей; 2018 год - 1060,7 тыс. рублей; 2019 год - 1060,7 тыс. рублей; 2020 год - 1060,7 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: местный бюджет - 1330,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 190,1 тыс. рублей; 2015 год - 190,1 тыс. рублей; 2016 год - 190,1 тыс. рублей; 2017 год - 190,1 тыс. рублей; 2018 год - 190,1 тыс. рублей; 2019 год - 190,1 тыс. рублей; 2020 год - 190,1 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
|
Реализация мероприятий подпрограммы, по предварительным оценкам, позволит к 2020 году: - увеличить число молодежи, участвующей в молодежных мероприятиях на муниципальном и иных уровнях; - качественно повысить уровень проводимых на муниципальном уровне мероприятий сферы государственной молодежной политики за счет дополнительного ресурсного и методического обеспечения; - создать условия для широкого информационного обеспечения сферы государственной молодежной политики в муниципальном образовании. |
Раздел 9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Впервые в Ростовской области с 2013 года Губернатором В.Ю. Голубевым ежегодно выделяется около 10 млн. рублей на софинансирование муниципальных программ по работе с молодежью. 45 муниципальных образований, имеющих высокий уровень дотационности, смогут пополнить финансовое обеспечение работы с молодежью за счет областного бюджета.
Это будет гарантией того, что во всех территориях региона вне зависимости от их величины и уровня бюджетной обеспеченности будут осуществляться все основные молодежные проекты. Ведь до недавнего времени некоторые муниципальные этапы конкурсов не проводились из-за отсутствия денег.
Софинансирование мероприятий по работе с молодежью в муниципалитетах качественно поменяет сам подход к молодежной политике, позволит почти вдвое увеличить финансовую обеспеченность молодежной политики на муниципальном уровне.
Данные новации позволят укрепить кадровые, финансовые, организационные ресурсы в области региональной молодежной политики.
Раздел 9.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий и возможности по развитию уверенности у молодежного сообщества города Шахты и реализации молодежных представлений о благополучном гражданском обществе.
Достижение цели подпрограммы потребует решения следующих задач:
- осуществление дополнительного ресурсного и методического обеспечения молодежных мероприятий на муниципальном уровне;
- обеспечение проведения на территории города Шахты муниципальных этапов всех областных молодежных проектов и мероприятий, обеспечение участия молодежи города в областных этапах конкурсов и проектов;
- организация информационно-аналитического обеспечения сферы государственной молодежной политики в городе Шахты.
Для оценки результатов реализации подпрограммы используются индикаторы:
- увеличение количества участников всех муниципальных этапов областных молодежных проектов и конкурсов;
- увеличения количества публикаций, теле- и радиорепортажей о потенциальных возможностях саморазвития молодежи в средствах массовой информации всех видов и в сети "Интернет".
Результатом реализации подпрограммы станет увеличение числа молодежи, участвующей в молодежных мероприятиях на муниципальном и иных уровнях; повышение качества мероприятий сферы государственной молодежной политики проводимых на муниципальном уровне за счет дополнительного ресурсного и методического обеспечения; создание условий для широкого информационного обеспечения сферы государственной молодежной политики в муниципальном образовании.
Раздел 9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие "Создание условий для участия граждан города Шахты в возрасте от 14 до 30 лет в молодежных мероприятиях муниципального и иных уровней" направлено на обеспечение участия молодежи города в областных этапах конкурсов и проектов, совершенствование механизмов поддержки и продвижения инициативных и талантливых молодых людей, идентификацию молодежи города Шахты в областном сообществе, определения ее социальной значимости, стимулирование активного участия молодежи в различных молодежных конкурсах и проектах муниципальной программы в целом, создание условий для широкого информационного обеспечения сферы государственной молодежной политики в муниципальном образовании.
Раздел 9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой Ростовской области "Молодежь Ростовской области" и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета и местного бюджетов, необходимых для финансирования Программы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 8755,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1250,8 тыс. рублей;
2015 год - 1250,8 тыс. рублей;
2016 год - 1250,8 тыс. рублей;
2017 год - 1250,8 тыс. рублей;
2018 год - 1250,8 тыс. рублей;
2019 год - 1250,8 тыс. рублей;
2020 год - 1250,8 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
Областной бюджет - 7424,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1060,7 тыс. рублей;
2015 год - 1060,7 тыс. рублей;
2016 год - 1060,7 тыс. рублей;
2017 год - 1060,7 тыс. рублей;
2018 год - 1060,7 тыс. рублей;
2019 год - 1060,7 тыс. рублей;
2020 год - 1060,7 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
местный бюджет - 1330,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 190,1 тыс. рублей;
2015 год - 190,1 тыс. рублей;
2016 год - 190,1 тыс. рублей;
2017 год - 190,1 тыс. рублей;
2018 год - 190,1 тыс. рублей;
2019 год - 190,1 тыс. рублей;
2020 год - 190,1 тыс. рублей.
Информация о расходах местного и областных бюджетов на реализацию подпрограммы муниципальной программы, представляется согласно приложениям к муниципальной программе.
Раздел 9.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственных программ соответствующего направления.
Муниципальное образование "Город Шахты" является участником реализации подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив" государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области", утвержденной Постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 588.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляется за счет средств государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области" путем предоставления субсидии из областного бюджета бюджету города Шахты в части средств Фонда софинансирования расходов на организацию работы с молодежью. Мероприятия, реализуемые муниципальным образованием "Город Шахты" в рамках подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив" государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области", предусмотрены за счет средств консолидированных бюджетов.
Методика расчета субсидий местным бюджетам приводится в подразделе 8.7. раздела 8; распределение субсидий по муниципальным образования и направлениям расходования средств приведены в приложении N 8 государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области" (Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 588).
Условия предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также методику их расчета определяет раздел 8.7. государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области".
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между комитетом по молодежной политике Ростовской области и администрацией муниципального образования (далее - соглашение). Требования к содержанию соглашения устанавливаются комитетом по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет).
Муниципальное образование вправе распределить субсидию из областного бюджета по всем направлениям софинансирования, либо по согласованию с комитетом выбрать не менее 2-х направлений для использования субсидии из областного бюджета.
После подписания соглашения муниципальное образование размещает муниципальные заказы на оказание услуг в рамках реализации муниципальной программы.
После подписания муниципальных контрактов, муниципальные образования направляют в установленный срок в комитет реестр заключенных муниципальных контрактов по установленным направлениям софинансирования расходов. Контракты должны быть заключены на сумму, включающую средства местного и областного бюджетов, с учетом экономии, возникшей в результате проведения торгов.
Исполнение муниципальных контрактов может осуществляться в период с даты подписания соглашения до 01.10.2013 года, если иное не согласовано с комитетом. Оплата услуг в рамках заключенных муниципальных контрактов осуществляется по факту оказания услуг без выплаты авансов.
После исполнения муниципального контракта муниципальное образование перечисляет исполнителю по контракту оплату за оказание услуг в размере доли финансирования мероприятия, предусмотренной в местном бюджете.
Субсидия из областного бюджета перечисляется после предоставления муниципальными образованиями документов, подтверждающих оказание услуг и их оплату в размере доли финансирования из местного бюджета. Для предоставления документов в Соглашении предусмотрены отчетные периоды.
Расходование средств субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляется комитетом в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Комитет осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 3 рабочих дней после получения финансирования на эти цели.
Муниципальное образование предоставляет в комитет отчет об использовании средств областного бюджета утвержденный Соглашением. По итогам освоения средств в комитет представляется финансовый и аналитический отчеты по форме, утвержденной комитетом, и в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.