Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги в рамках выдачи разрешений на выброс, в том числе в случае реорганизации, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя, включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и материалов Заявителя;
назначение ответственного исполнителя;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка комплектности представленных материалов Заявителя;
издание приказа о выдаче разрешения на выброс;
оформление разрешения на выброс;
внесение информации о результате государственной услуги в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных); выдача результата государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги в рамках оформления дубликата разрешения на выброс включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и материалов Заявителя;
назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение обращения Заявителя и архивных материалов Заявителя;
издание приказа об оформлении дубликата разрешения на выброс;
оформление дубликата разрешения на выброс;
внесение информации о результате государственной услуги в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных); выдача результата государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги в рамках выдачи разрешения на выброс и оформления дубликата разрешения на выброс приведена в Приложении N 8 к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Основанием для начала административных процедур в рамках выдачи разрешений на выброс является поступление в министерство письменного заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.1.1. Прием и регистрация заявления и материалов Заявителя.
Материалы в соответствии с пунктами 6 и 7 Раздела II настоящего Регламента представляются Заявителем в министерство лично, через представителей и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
С учетом требований пункта 9 Раздела II настоящего Регламента материалы Заявителя в день поступления принимаются сотрудниками отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства согласно перечню документов, указанному в заявлении Заявителя. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.
Регистрация заявления Заявителя осуществляется сотрудниками отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства и (или) должностным лицом отдела министерства, ответственного за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении Заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
2.1.2. Назначение ответственного исполнителя.
Зарегистрированные материалы (заявление) Заявителя с резолюцией министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр) или первого заместителя министра, начальника управления охраны окружающей среды министерства в течение дня регистрации направляются в отдел государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги в соответствии с полномочиями.
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства (далее - ответственный исполнитель) и размещает резолюцию о его назначении на заявлении Заявителя (в электронной форме - резолюция в регистрационной карточке) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя (в случае реорганизации, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя в течение 1 рабочего дня).
2.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
2.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе следующих документов:
утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и (или) ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий объектов капитального строительства;
копия разрешения на строительство;
для юридического лица - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице либо сведения о документах, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
для индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе либо сведения о документах, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
В случае если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти и органах местного самоуправления, в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, министерство самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), направляя межведомственные запросы в адрес таких органов либо организаций.
2.1.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов Заявителя направляет запрос о предоставлении документа (сведений) в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному Федеральному округу по электронной почте, факсом, курьером. В срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному Федеральному округу направляет в министерство ответ на запрос факсом или по электронной почте.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов Заявителя ответственный исполнитель направляет запрос о предоставлении документа (сведений) в органы исполнительной власти Ростовской области по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), системы электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело"), факсом, по электронной почте. В срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса орган исполнительной власти Ростовской области направляет в министерство ответ на запрос по каналам РСМЭВ и СЭД "Дело", факсом или по электронной почте.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов Заявителя ответственный исполнитель направляет запрос о предоставлении документа (сведений) в орган местного самоуправления Ростовской области по каналам РСМЭВ, СЭД "Дело", факсом, по электронной почте. В срок до 3 рабочих дней со дня получения запроса орган местного самоуправления Ростовской области направляет в министерство ответ на запрос по каналам РСМЭВ и СЭД "Дело", факсом или по электронной почте.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов Заявителя ответственный исполнитель направляет запрос о предоставлении документа (сведений) в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), факсом, по электронной почте. В срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области направляет в министерство ответ на запрос по каналам СМЭВ, факсом или по электронной почте.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов Заявителя ответственный исполнитель направляет запрос о предоставлении документа (сведений) в Управление Федерального Казначейства по Ростовской области по каналам СМЭВ, системы удаленного финансового документооборота (далее - СУФД). Информация Управления Федерального Казначейства по Ростовской области в течение 5 рабочих дней поступает в министерство по каналам СМЭВ, СУФД.
2.1.4. Проверка комплектности представленных материалов Заявителя.
Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления к нему заявления на выдачу разрешения на выброс рассматривает материалы Заявителя (в случае реорганизации, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя в течение 3 рабочих дней) на соответствие перечню документов, указанных в пунктах 6 и 7 Раздела II настоящего Регламента.
В случае наличия указанных в подпункте 7.1 пункта 7 Раздела II настоящего Регламента сведений о документах, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в указанные органы либо организации согласно подпункту 2.1.3 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента.
2.1.4.1. В случае выявления некомплектности материалов установленным требованиям подпункта 6.1 пункта 6 и подпункта 7.1 пункта 7 Раздела II настоящего Регламента (с учетом документов (сведений), полученных в результате межведомственного взаимодействия) ответственный исполнитель готовит проект письма Заявителю об отказе в выдаче разрешения на выброс по причине их некомплектности (согласно положениям пункта 10 Раздела II настоящего Регламента) в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Регламенту.
Проект письма визируется ответственным исполнителем, начальником отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды, начальником управления охраны окружающей среды министерства.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс, подписанное первым заместителем министра либо лицом, его замещающим, регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции министерства.
2.1.4.2. В случае соответствия материалов установленным требованиям подпункта 6.1 пункта 6 и подпункта 7.1 пункта 7 Раздела II настоящего Регламента (с учетом документов (сведений), полученных в результате межведомственного взаимодействия), ответственный исполнитель рассматривает материалы Заявителя.
2.1.5. Издание приказа о выдаче разрешения на выброс.
2.1.5.1. Ответственный исполнитель в срок до 10 рабочих дней (в случае реорганизации, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя в течение 2 рабочих дней) рассматривает материалы Заявителя.
На основании положений пункта 10 Раздела II настоящего Регламента ответственный исполнитель готовит:
проект приказа о выдаче разрешения на выброс;
проект письма об отказе в выдаче разрешения на выброс (в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Регламенту).
2.1.5.2. Проект приказа министерства о выдаче разрешения на выброс либо проект письма об отказе в выдаче разрешения на выброс оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и визируется ответственным исполнителем, начальником отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды, начальником управления охраны окружающей среды министерства.
Проект приказа о выдаче разрешения на выброс подписывается первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.
Приказ регистрируется в "Журнале регистрации приказов о выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", ведение которого осуществляется отделом государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства.
2.1.5.3. Письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс, подписанное первым заместителем министра либо лицом, его замещающим, регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции министерства.
Фиксацией результата административной процедуры является приказ о выдаче разрешения на выброс либо письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выброс, зарегистрированные в установленном порядке.
2.1.6. Оформление разрешения на выброс.
Основанием для оформления разрешения на выброс является подписанный в установленном порядке приказ министерства о выдаче разрешения на выброс.
Ответственный исполнитель в срок до 4 рабочих дней с даты регистрации приказа министерства о выдаче разрешения на выброс (в случае реорганизации, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя в течение 2 рабочих дней) оформляет разрешение на выброс в соответствии с Приложением N 10 к настоящему Регламенту.
Проект разрешения на выброс подписывается ответственным исполнителем, начальником отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды и визируется начальником управления охраны окружающей среды министерства.
Разрешение на выброс подписывается первым заместителем министра либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Разрешения на выбросы оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в министерстве в течение пяти лет.
Результатом административной процедуры является оформленное в установленном порядке разрешение с присвоением регистрационного номера и указанием срока действия и даты выдачи разрешения в виде бумажного или электронного документа.
Датой выдачи и началом срока действия разрешения на выброс является дата издания приказа о выдаче разрешения на выброс.
2.1.6.1. Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории индивидуального предпринимателя и юридического лица (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту), не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору:
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ) и (или)
в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешения на выбросы выдаются на срок действия нормативов ПДВ, если ВСВ не устанавливались.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия разрешения на выброс составляет один год с даты выдачи разрешения на выброс.
2.1.6.2. Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).
2.1.6.3. В случае реорганизации хозяйствующего субъекта; изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица; изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя выдача разрешения на выброс допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выброс не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
2.1.7. Внесение информации о результате государственной услуги в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных); выдача результата государственной услуги.
2.1.7.1. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты оформления разрешения на выброс (согласно подпункту 2.1.6 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента) или регистрации письма об отказе в выдаче разрешения на выброс (в соответствии с подпунктом 2.1.5 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента) вносит в базу данных информацию о результате государственной услуги.
Ответственный исполнитель прилагает экземпляр разрешения на выброс (либо копии письма об отказе в выдаче разрешения на выброс) к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые хранятся в отделе государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства. В случаях реорганизации Заявителя, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя бланк ранее выданного ему разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного Заявителем) также прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя).
2.1.7.2. Разрешение на выброс, оформленное в соответствии с подпунктом 2.1.6 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня выдается Заявителю либо его представителю по доверенности (с учетом требований пункта 2 Раздела I, подпункта 6.3 пункта 6 Раздела II настоящего Регламента).
Разрешение на выброс может быть предоставлено в виде электронного документа, который направляется Заявителю с использованием информационно-коммуникационных технологий (по желанию Заявителя).
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
О принятии решения об отказе в выдаче разрешения на выброс Заявитель информируется ответственным исполнителем письмом, оформленным в соответствии с подпунктом 2.1.5 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента, по почте с уведомлением в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации.
Результатом административной процедуры является информация, внесенная в информационный ресурс (журнал, банк данных) ответственным исполнителем, о получении Заявителем или его представителем результата государственной услуги.
2.2. Основанием для начала административных процедур в рамках оформления дубликата разрешения на выброс является поступление в министерство письменного заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.2.1. Прием и регистрация заявления и материалов Заявителя.
В случае утери либо порчи бланка разрешения на выброс Заявитель обращается в министерство с заявлением о выдаче дубликата разрешения на выброс, оформленного в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Регламенту с указанием причин оформления дубликата разрешения на выброс.
Материалы в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего Регламента представляются Заявителем в министерство лично, через представителей и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
С учетом требований пункта 9 Раздела II настоящего Регламента материалы Заявителя в день поступления принимаются сотрудниками отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства согласно перечню документов, указанному в заявлении Заявителя. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.
Регистрация заявления Заявителя осуществляется сотрудниками отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства и (или) должностным лицом отдела министерства, ответственного за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении Заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
2.2.2. Назначение ответственного исполнителя.
Зарегистрированные материалы (заявление) Заявителя с резолюцией министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр) или первого заместителя министра, начальника управления охраны окружающей среды министерства в течение дня регистрации направляются в отдел государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги в соответствии с полномочиями.
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации материалов Заявителя принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства (далее - ответственный исполнитель) и размещает резолюцию о его назначении на заявлении Заявителя (в электронной форме - резолюция в регистрационной карточке).
2.2.3. Рассмотрение обращения Заявителя и архивных материалов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов (при наличии) Заявителя ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дня, рассматривает обращение Заявителя и архивные материалы Заявителя (дело Заявителя), которые хранятся в отделе государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства. При наличии соответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах Заявителя, ответственный исполнитель готовит проект приказа об оформлении дубликата разрешения на выброс.
2.2.4. Издание приказа об оформлении дубликата разрешения на выброс.
Проект приказа министерства об оформлении дубликата разрешения на выброс оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и визируется ответственным исполнителем, начальником отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды, начальником управления охраны окружающей среды министерства.
Проект приказа министерства об оформлении дубликата разрешения на выброс подписывается первым заместителем министра либо лицом, его замещающим.
Приказ регистрируется в "Журнале регистрации приказов о выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", ведение которого осуществляется отделом государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства.
Срок подготовки и издания приказа министерства составляет не более 2 рабочих дней. Фиксацией результата административной процедуры является приказ об оформлении дубликата разрешения на выброс, зарегистрированный в установленном порядке.
2.2.5. Оформление дубликата разрешения на выброс.
Основанием для оформления дубликата разрешения на выброс является подписанный в установленном порядке приказ министерства об оформлении дубликата разрешения на выброс.
Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации приказа министерства об оформлении дубликата разрешения на выброс оформляет проект дубликата на бланке разрешения на выброс в соответствии с Приложением N 10 к настоящему Регламенту.
Проект дубликата разрешения на выброс подписывается ответственным исполнителем, начальником отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды и визируется начальником управления охраны окружающей среды министерства.
Дубликат разрешения на выброс подписывается первым заместителем министра либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Дубликат разрешения на выброс оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в министерстве в течение пяти лет.
Конечным результатом административной процедуры является дубликат разрешения на выброс в виде бумажного или электронного документа с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на выброс. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
2.2.6. Внесение информации о результате государственной услуги в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных); выдача результата государственной услуги.
2.2.6.1. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания дубликата разрешения на выброс (согласно подпункту 2.2.5 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента) вносит в базу данных информацию об оформлении дубликата разрешения на выброс.
Ответственный исполнитель прилагает документы (поступившие материалы Заявителя, копию приказа об оформлении дубликата разрешения на выброс, экземпляр дубликата разрешения на выброс) к архивным материалам Заявителя (дело Заявителя), которые хранятся в отделе государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства.
2.2.6.2. Дубликат разрешения на выброс, оформленный в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня выдается Заявителю либо его представителю по доверенности (с учетом требований пункта 2 Раздела I, подпункте 6.3 пункта 6 Раздела II настоящего Регламента).
Дубликат разрешения на выброс может быть предоставлен в виде электронного документа, который направляется Заявителю с использованием информационно-коммуникационных технологий (по желанию Заявителя).
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
Результатом административной процедуры является информация, внесенная в информационный ресурс (журнал, банк данных) ответственным исполнителем, о получении Заявителем или его представителем дубликата разрешения на выброс.
3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Все предусмотренные настоящим Регламентом материалы, необходимые для исполнения процедур по выдаче разрешения на выброс и оформлению дубликата разрешения на выброс, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге.
Сведения о государственной услуге и информация об осуществляемых административных процедурах доводятся до Заявителей в электронном виде, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов.
Для получения разрешения на выброс или оформление дубликата разрешения на выброс Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме (далее - заявление в электронной форме) путем заполнения формы заявления с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
К заявлению в электронной форме должен быть приложен комплект документов в соответствии с пунктами 6 и 7 Раздела II настоящего Регламента.
В заявлении в электронной форме указывается способ получения разрешения на выброс: в виде бумажного документа или в виде электронного документа.
Регистрационный номер обращения (заявления) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" присваивается автоматически при его появлении в системе.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в адрес министерства.
Рассмотрение заявления в электронной форме осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от Заявителей, в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги
Информация о совершении административных процедур (о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги) доводится до Заявителей в электронном виде с использованием средств государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
В случае если документы, находящиеся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не представлены Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, министерством (отдел государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды) осуществляется межведомственное взаимодействие с указанными органами и организациями в целях получения документов в электронном виде или на бумажном носителе.
Межведомственные запросы при предоставлении государственной услуги в рамках выдачи разрешений на выброс, в том числе в случае реорганизации, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя, направляются в соответствии с положениями подпункта 2.1.3 пункта 2 Раздела III настоящего Регламента.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги возможно следующими способами:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении (в случае получения разрешения на выброс или дубликата разрешения на выброс) либо по почте с уведомлением (в случае отказа в выдаче разрешения на выброс);
в виде электронного документа, который направляется Заявителю с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.