Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
08.07.2014 г. N 4192
Муниципальная программа
города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния жилищной сферы социально-экономического развития города Шахты
Реализация права граждан на жилище, обеспечение достойных и доступных условий проживания - одна из фундаментальных задач правового государства. Развитие жилищного строительства является приоритетным направлением социально-экономического развития муниципального образования "Город Шахты".
В связи с этим возникает необходимость повышать доступность жилья за счет поддержки массового жилищного строительства путем исполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее незащищенной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Жилищные проблемы оказывают отрицательное влияние на поведение современной молодежи и ее ценностные ориентиры: молодые люди не спешат создавать семьи, официально оформлять свои отношения.
Из-за невозможности реализовать свои потребности в одной из ключевых сфер жизни - в решении собственной жилищной проблемы - среди молодежи растет социальная апатия, инфантилизм, снижается общественно-политическая активность.
В результате сложившихся обстоятельств, когда большинство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется взвешенная и реалистичная политика органов власти в отношении реализации возможных форм поддержки в приобретении или строительстве жилья.
В ходе реализации полномочий Администрации города по обеспечению постинтернатной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были обеспечены жилыми помещениями: в 2010 году-32 семьи, в 2011 году-71 семья, в 2012 году-19 семей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Таким образом, выполнение программных мероприятий способствует достижению тактических целей "Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT" (решение городской Думы г. Шахты N 296 от 27.09.2012 г.), а именно стратегической цели N 2 "Пространственное развитие города, как комфортной и безопасной среды обитания" и стратегической цели N 3 "Повышение качества жизни населения".
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
1) финансово-экономические риски. Риск финансового обеспечения связан с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы.
2) кроме того, имеются риски, связанные с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы: риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, оказавшего существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий; риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Программы можно оценить как умеренный.
Управление рисками будет обеспечено в рамках существующей структуры управления за счет мониторинга реализации мероприятий Программы и корректировки (при необходимости) целевых индикаторов.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Основной целью муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее по тексту - Программа) является: поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, решение социальных проблем жизненного устройства данной категории граждан.
Основной задачей Программы является:
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями специализированного жилищного фонда (в 2014 году - 89 человек, в 2015 году - 96 человек, в 2016 году - 131 человек, в 2017 году - 131 человек, в 2018 году - 131 человек, в 2019 году - 131 человек, в 2020 году - 131 человек).
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
Ожидаемые результаты реализации Программы - улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщенная характеристика основных мероприятий.
Выделение подпрограммы "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" (далее - подпрограмма) муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" продиктовано целями и задачами программы, а также необходимостью кодировки основных мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством.
Подпрограмма направлена на оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках подпрограммы будет реализовываться мероприятие по обеспечению предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Основной целью мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является:
- поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы приведен в приложении N 2 к Программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств областного и федерального бюджетов путем предоставления бюджетных ассигнований на приобретение жилых помещений, с целью предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Общий объем финансирования на весь период реализации Программы - 753017,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
в 2014 году - 72617,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 83475,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 118125,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 119700,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 119700,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 119700,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 119700,0 тыс. рублей.
Бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложении N 3 к Программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Подпрограммы приведены в приложение N 4 к Программе.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ по направлению обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Участие муниципального образования "Город Шахты" предусмотрено в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
В рамках государственной программы предусмотрено выделение субвенций областного бюджета на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений:
2014 год: областной бюджет - 72617,5 тыс. руб.,
2015 год: областной бюджет - 83475,0 тыс. руб.,
2016 год: областной бюджет - 118125,0 тыс. руб.,
2017 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2018 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2019 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2020 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.
Реализация проекта будет способствовать общей успешной реализации государственной программы. В связи с чем, городу установлено достижение следующих индикаторов:
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Год |
|||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||||
1 |
Доля перспективных земельных участков, на которых планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении которых органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения инженерной инфраструктурой |
процентов |
- |
8,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||
2 |
Объем ввода жилья в эксплуатацию, в том числе жилья экономического класса, по отношению к предыдущему году |
процентов |
109,0 |
108,1 |
134,5 |
110,6 |
118,9 |
115,2 |
106,8 |
104,1 |
107,8 |
Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства совместно с Департаментом образования г. Шахты осуществляют следующие организационные мероприятия:
- принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для участия в Программе;
- направление учетных дел и списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в Министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на конкурсной основе, с последующим предоставлением детям-сиротам по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Раздел 6. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы проводится управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Шахты.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
- степени достижения целевых индикаторов;
- достижения бюджетной эффективности.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где - степень достижение индикатора, который является прямым;
- степень достижение индикатора, который является обратным;
i - количество прямых индикаторов;
j - количество обратных индикаторов.
Достижение целевых индикаторов определяется следующим образом:
,
где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
Бюджетная эффективность рассчитывается следующим образом:
, где:
- бюджетная эффективность;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников программы
Руководитель управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
В течение календарного года проводятся рабочие совещания с привлечением специалистов Департамента образования г. Шахты, участвующих в реализации Программы, с целью контроля за ходом выполнения Программы. Для мониторинга отклонений от целевых значений показателей и оперативного реагирования на эти отклонения Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства совместно с Департаментом образования г. Шахты:
- ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области сведения о размере средств, направленных из федерального и (или) областного бюджетов бюджету муниципального образования на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области и в министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
Обеспечение оперативного контроля за реализацией муниципальной программы, подготовка отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы, его утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации г. Шахты.
Раздел 8. Подпрограмма "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области 25.06.2012 г. N 539 "Об обеспечении жилыми помещениями и расходовании субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В рамках подпрограммы оказывается поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также социальных проблем жизненного устройства данной категории граждан. Формируется единая информационная база данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Ежегодно определяются объемы средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на данные цели.
Раздел 8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы.
Основной целью подпрограммы "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" (далее по тексту - Подпрограмма) является: Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основной задачей Подпрограммы является:
- Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
Решение данной задачи оценивается общей площадью жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит приобрести жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общей площадью 20,68 тыс. кв. м (2014 год - 1,88 тыс. кв. м, 2015 год - 2,40 тыс. кв. м, 2016 год - 3,28 тыс. кв.м., 2017 год - 3,28 тыс. кв.м., 2018 год - 3,28 тыс. кв.м., 2019 год - 3,28 тыс. кв.м., 2020 год - 3,28 тыс. кв.м.).
Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма направлена на оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках подпрограммы будет реализовываться мероприятие по обеспечению предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Основной целью мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является:
- поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется из средств областного и федерального бюджетов путем предоставления бюджетных ассигнований на приобретение жилых помещений, с целью предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Общий объем финансирования на весь период реализации Подпрограммы - 753017,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 году - 72617,5 тыс. рублей;
2015 году - 83475,0 тыс. рублей;
2016 году - 118125,0 тыс. рублей;
2017 году - 119700,0 тыс. рублей;
2018 году - 119700,0 тыс. рублей;
2019 году - 119700,0 тыс. рублей;
2020 году - 119700,0 тыс. рублей.
Бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложении N 3 к Программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Подпрограммы приведены в приложение N 4 к Программе.
Раздел 8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственной программы по направлению обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Участие муниципального образования "Город Шахты" предусмотрено в реализации подпрограммы "Оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
В рамках государственной программы предусмотрено выделение субвенций областного бюджета на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений:
2014 год: областной бюджет - 72617,5 тыс. руб.,
2015 год: областной бюджет - 83475,0 тыс. руб.,
2016 год: областной бюджет - 118125,0 тыс. руб.,
2017 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2018 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2019 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2020 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.
Реализация проекта будет способствовать общей успешной реализации государственной программы. В связи с чем, городу установлено достижение следующих индикаторов:
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Год |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
3.6 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем |
человек |
23 |
43 |
75 |
106 |
150 |
131 |
131 |
131 |
131 |
3.10 |
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. кв. м |
0,73 |
1,08 |
1,88 |
2,65 |
3,75 |
3,28 |
3,28 |
3,28 |
3,28 |
Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства совместно с Департаментом образования г. Шахты осуществляют следующие организационные мероприятия:
- принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для участия в Программе;
- направление учетных дел и списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в Министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на конкурсной основе, с последующим предоставлением детям-сиротам по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Заместитель главы Администрации |
Е.А. Шарварко |
Приложение N 1
к муниципальной программе города Шахты
"Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Индикатор (наименование) |
ед. изм. |
Значения индикаторов |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Программа "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||
1. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия |
человек |
19 |
43 |
89 |
96 |
131 |
131 |
131 |
131 |
131 |
Подпрограмма 1 "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" | |||||||||||
1.1. |
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. кв. м. |
0,73 |
1,08 |
1,88 |
2,40 |
3,28 |
3,28 |
3,28 |
3,28 |
3,28 |
Приложение N 2
к муниципальной программе города Шахты
"Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
Приложение N 3
к муниципальной программе города Шахты
"Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
Бюджетные расходы на реализацию программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации (2) |
Расходы (тыс. руб), годы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты |
902 |
X |
X |
X |
72617,5 |
83475,0 |
118125,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
Подпрограмма 1 |
Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты |
902 |
X |
X |
X |
72617,5 |
83475,0 |
118125,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
Основное мероприятие 1.1 |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты |
902 |
X |
X |
X |
72617,5 |
83475,0 |
118125,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
(2) До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий программы. Для программ, разрабатываемых в 2013 году - после принятия решения Думы города Шахты о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Приложение N 4
к муниципальной программе города Шахты
"Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. руб), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
всего |
72617,5 |
83475,0 |
118125,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
72617,5 |
83475,0 |
118125,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 1 |
Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан |
всего |
72617,5 |
83475,0 |
118125,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
72617,5 |
83475,0 |
118125,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
119700,0 |
||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной программе города Шахты
"Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Подпрограмма 1 "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" | ||||
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений | ||||
1. |
Постановление Администрации города Шахты |
Признание граждан, нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
По мере необходимости |
2. |
Постановление Администрации города Шахты |
Предоставление жилых помещений детям сиротам по договору найма специализированного жилищного фонда |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
По мере необходимости |
Приложение N 6
к муниципальной программе города Шахты
"Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
Сведения
о методике расчетов индикатора программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем |
человек |
Количество участников определяется по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области |
- |
2. |
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. кв. м. |
Общая площадь приобретенных жилых помещений определяется из суммарной площади жилых помещений, предоставленных по договору найма специализированного жилищного фонда. |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 8 июля 2014 г. N 4192 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.