Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 17.11.2014 г. N 7251
Муниципальная программа
города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Программа)
Наименование программы |
Повышение безопасности дорожного движения |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Наименование подпрограммы |
1. Совершенствование организации дорожного движения |
Цели программы |
повышение БДД на территории г. Шахты для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения |
Задачи программы |
снижение уровня аварийности на дорогах города Шахты |
Целевые индикаторы программы |
Предельное количество ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты 2014 год - 160 ед. 2015 год -158 ед. 2016 год - 156 ед. 2017 год - 154 ед. 2018 год - 152 ед. 2019 год - 150 ед. 2020 год - 145 ед. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
в 2014 - 2020 годах - 45409,4 тыс. руб. в том числе: Объем финансирования по годам: 2014 год - 7407,3 тыс. руб. 2015 год - 5887,6 тыс. руб. 2016 год - 6433,3 тыс. руб. 2017 год - 9745,3 тыс. руб. 2018 год - 5885,3 тыс. руб. 2019 год - 5025,3 тыс. руб. 2020 год - 5025,3 тыс. руб. средства областного бюджета - 12312,9 тыс. руб. 2014 год - 1512,0 тыс. руб. 2015 год - 981,9 тыс. руб. 2016 год - 1963,8 тыс. руб. 2017 год - 1963,8 тыс. руб. 2018 год - 1963,8 тыс. руб. 2019 год - 1963,8 тыс. руб. 2020 год - 1963,8 тыс. руб. средства местного бюджета - 33096,5 тыс. руб. 2014 год - 5895,3 тыс. руб. 2015 год - 4905,7 тыс. руб. 2016 год - 4469,5 тыс. руб. 2017 год - 7781,5 тыс. руб. 2018 год - 3921,5 тыс. руб. 2019 год - 3061,5 тыс. руб. 2020 год - 3061,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечения условий для безопасного движения на дорогах города |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния в сфере безопасности дорожного движения на территории города Шахты
Повышение уровня автомобилизации, способствуя развитию экономики города и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. Так, только за 2012 год в г. Шахты в результате ДТП 20 человек погибли и 210 человек ранены. Моральный, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В совершенных по вине водителей в 2012 году ДТП 18 человек погибли и 152 человек получили ранения.
В ДТП, совершенных из-за нарушений ПДД пешеходами, погибли 3 человека и 31 ранены. В ДТП с участием детей пострадали 18 детей.
На состояние БДД негативным образом сказывается состояние дорог. Доля протяженности внутригородских дорог улично-дорожной сети города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в их общей протяженности составила за 2012 год 75,8%. По причине дорожных условий, способствующих возникновению ДТП, за 2012 год на территории города зарегистрировано 59 ДТП, при которых 10 человек погибли, 67 человек ранен.
Существенные недостатки имеются в эксплуатационном состоянии дорожной инфраструктуры, технических средств организации дорожного движения, влияющих на БДД. По данным ОГИБДД УВД по г. Шахты на 01 сентября 2013 г. на дорогах и улицах города отсутствует более 520 дорожных знаков, значительная часть необходимой дорожной разметки, светофорные объекты старого образца, имеющие недостаточную видимость сигналов.
На отдельных участках дорог отсутствуют металлические дорожные ограждения барьерного типа и пешеходные ограждения.
Растущий уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению БДД. В соответствии с концепциями федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" и областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2013 - 2020 годы (приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 г. N 1055) основными направлениями являются совершенствование системы управления БДД, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, формирование у всех участников дорожного движения убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения.
Анализ проблем в сфере обеспечения БДД на территории города показывает необходимость программно-целевого подхода к их решению путем принятия и реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты". Применение программно-целевого метода для повышения БДД на территории города позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем повышения БДД в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий по повышению БДД сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования мероприятий по обеспечению БДД;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на создание и эксплуатацию дорожной инфраструктуры, технические средства организации дорожного движения, что может привести к увеличению стоимости работ, указанных в приложении N 1 к Программе "Программные мероприятия муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения"".
Реализация программы способствует достижению стратегической цели N 2 программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", а именно: "формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания".
Раздел 2. Цели и задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Основной целью Программы является:
- повышение БДД на территории г. Шахты для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;
Цель Программы достигается за счет решения следующей задачи:
- снижение уровня аварийности на дорогах города Шахты.
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
Поскольку финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует периоду реализации.
Условием досрочного прекращения данной программы является достижение всех целевых индикаторов.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщенная характеристика основных мероприятий
Выделение подпрограммы "Совершенствование организации дорожного движения" обусловлено продиктованными целями и задачами муниципальной программы, а также кодировкой мероприятий согласно бюджетному законодательству.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению программы
Информация о расходах на реализацию программы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения"
в 2014 - 2020 годах - 45409,4 тыс. руб.
в том числе:
Объем финансирования по годам:
2014 год - 7407,3 тыс. руб.
2015 год - 5887,6 тыс. руб.
2016 год - 6433,3 тыс. руб.
2017 год - 9745,3 тыс. руб.
2018 год - 5885,3 тыс. руб.
2019 год - 5025,3 тыс. руб.
2020 год - 5025,3 тыс. руб.
средства областного бюджета - 12312,9 тыс. руб.
2014 год - 1512,0 тыс. руб.
2015 год - 981,9 тыс. руб.
2016 год - 1963,8 тыс. руб.
2017 год - 1963,8 тыс. руб.
2018 год - 1963,8 тыс. руб.
2019 год - 1963,8 тыс. руб.
2020 год - 1963,8 тыс. руб.
средства местного бюджета - 33096,5 тыс. руб.
2014 год - 5895,3 тыс. руб.
2015 год - 4905,7 тыс. руб.
2016 год - 4469,5 тыс. руб.
2017 год - 7781,5 тыс. руб.
2018 год - 3921,5 тыс. руб.
2019 год - 3061,5 тыс. руб.
2020 год - 3061,5 тыс. руб.
В ходе реализации программы, мероприятия и объемы их финансирования, подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета города Шахты.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных программах соответствующего направления
В рамках государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" выделяются средства областного бюджета на софинансирование расходов на содержание дорог (содержание светофорных объектов и горизонтальная разметка).
Раздел 6. Методика оценки эффективности программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - Администрацией города по годам в течение всего срока реализации Программы. Ежегодный отчет о ходе работ по Программе представляется Администрации города МКУ "Департамент ГХ".
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где - степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижение показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:
где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой;
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:
,
где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет 80% и более;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет 95% и более;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет менее 80%, но более 60%;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет менее 95%, но более 80%;
менее 80% но более 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям (хотя бы одному), уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников программы
МКУ "Департамент ГХ" являясь ответственным исполнителем, заключает муниципальные контракты на выполнение работ по программным мероприятиям на основании проведенных электронных аукционов, котировок в пределах лимитов бюджетных обязательств. Осуществляет контроль исполнения объемов и качества работ согласно муниципальным контрактам. Производит контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Ведет претензионно-исковую работу.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных исполнителями мероприятий Программы, в соответствии с муниципальными заказами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы (показатели) и затраты по мероприятиям Программы, механизм её реализации и состав участников в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке, а также разрабатывает План реализации Программы (далее - план реализации) на очередной финансовый год до 1 декабря текущего года.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры Программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы, в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов (показателей) реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период и их обоснование.
Отчет о реализации Программы за год (далее - годовой отчет) формируется исполнителем Программы с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников Программы, согласовывается и представляется в установленном нормативной документацией порядке.
Руководитель МКУ ДГХ несет персональную ответственность за реализацию комплекса мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Раздел 8. Подпрограмма "Совершенствование организации дорожного движения" муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения"
8.1. Паспорт подпрограммы "Совершенствование организации дорожного движения" муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Подпрограмма)
Наименование подпрограммы |
Совершенствование организации дорожного движения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Задачи подпрограммы |
1. создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города Шахты |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий: 2014 год - 18 ед. 2015 год - 17 ед. 2016 год - 16 ед. 2017 год - 15 ед. 2018 год - 14 ед. 2019 год - 13 ед. 2020 год - 12 ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
в 2014 - 2020 годах - 45409,4 тыс. руб. в том числе: Объем финансирования по годам: 2014 год - 7407,3 тыс. руб. 2015 год - 5887,6 тыс. руб. 2016 год - 6433,3 тыс. руб. 2017 год - 9745,3 тыс. руб. 2018 год - 5885,3 тыс. руб. 2019 год - 5025,3 тыс. руб. 2020 год - 5025,3 тыс. руб. средства областного бюджета - 12312,9 тыс. руб. 2014 год - 1512,0 тыс. руб. 2015 год - 981,9 тыс. руб. 2016 год - 1963,8 тыс. руб. 2017 год - 1963,8 тыс. руб. 2018 год - 1963,8 тыс. руб. 2019 год - 1963,8 тыс. руб. 2020 год - 1963,8 тыс. руб. средства местного бюджета - 33096,5 тыс. руб. 2014 год - 5895,3 тыс. руб. 2015 год - 4905,7 тыс. руб. 2016 год - 4469,5 тыс. руб. 2017 год - 7781,5 тыс. руб. 2018 год - 3921,5 тыс. руб. 2019 год - 3061,5 тыс. руб. 2020 год - 3061,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети |
Раздел 8.2. Общая характеристика текущего состояния в сфере безопасности дорожного движения на территории города Шахты
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы суммарно составил 506 246 человек.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
В Ростовской области в 2012 году зарегистрировано 6 183 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 823 человека (на 1,1 процента больше, чем в 2011 году) и получили травмы 7 845 человек.
За 2012 год в г. Шахты в результате ДТП 20 человек погибли и 210 человек ранены. Моральный, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В совершенных по вине водителей в 2012 году при ДТП 18 человек погибли и 152 человек получили ранения.
В ДТП, совершенных из-за нарушений ПДД пешеходами, погибли 3 человека и 31 ранены. В ДТП с участием детей пострадали 18 детей.
На состояние БДД негативным образом сказывается состояние дорог. Доля протяженности внутригородских дорог улично-дорожной сети города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в их общей протяженности составила за 2012 год 75,8%. По причине дорожных условий, способствующих возникновению ДТП, за 2012 год на территории города зарегистрировано 59 ДТП, при которых 10 человек погибли, 67 человек ранен.
Одним из основных факторов риска, оказывающих влияние на результаты подпрограммы и на который исполнитель программы не может оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации на территории города Шахты.
При условии развития улично-дорожной сети и увеличения роста автомобилизации, предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и, соответственно, количества дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 8.3. Цели и задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Данная подпрограмма "Совершенствование организации дорожного движения" направлена на достижение основной цели подпрограммы - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
В конечном результате, за период - 2016 - 2020 годы, при реализации в полном объеме настоящей подпрограммы, будет создана современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети что будет обеспечивать высокий уровень безопасности дорожного движения.
Выделение отдельных этапов, реализация подпрограммы не предусматривает, поскольку подпрограммные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия подпрограммы.
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в Приложении N 1 к муниципальной программе города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения".
Условием досрочного прекращения данной подпрограммы является достижение всех целевых индикаторов.
Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы
Для реализации подпрограммы муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения" планируется выполнение следующего основного мероприятия:
Мероприятие 1.1: Осуществление работ и мероприятий направленных на организацию БДД.
Реализация вышеуказанного основного мероприятия позволит:
- произвести замену светофоров, выработавших свой ресурс, на новые, повышенной видимости, светодиодные, с увеличенным диаметром линз, установить отсутствующие, необходимые для повышения организации дисциплины среди водителей и пешеходов.
- снизить аварийность на дорогах города;
- своевременно устранить неисправности и поддержать в технически исправном состоянии технических средств организации дорожного движения.
- произвести эффективное планирование мероприятий для размещения технических средств организации дорожного движения.
- осуществлять контроль за соблюдением скоростного режима и выявлять нарушения БДД.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Информация о расходах на реализацию подпрограммы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения"
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет:
в 2014 - 2020 годах - 45409,4 тыс. руб.
в том числе:
Объем финансирования по годам:
2014 год - 7407,3 тыс. руб.
2015 год - 5887,6 тыс. руб.
2016 год - 6433,3 тыс. руб.
2017 год - 9745,3 тыс. руб.
2018 год - 5885,3 тыс. руб.
2019 год - 5025,3 тыс. руб.
2020 год - 5025,3 тыс. руб.
средства областного бюджета - 12312,9 тыс. руб.
2014 год - 1512,0 тыс. руб.
2015 год - 981,9 тыс. руб.
2016 год - 1963,8 тыс. руб.
2017 год - 1963,8 тыс. руб.
2018 год - 1963,8 тыс. руб.
2019 год - 1963,8 тыс. руб.
2020 год - 1963,8 тыс. руб.
средства местного бюджета - 33096,5 тыс. руб.
2014 год - 5895,3 тыс. руб.
2015 год - 4905,7 тыс. руб.
2016 год - 4469,5 тыс. руб.
2017 год - 7781,5 тыс. руб.
2018 год - 3921,5 тыс. руб.
2019 год - 3061,5 тыс. руб.
2020 год - 3061,5 тыс. руб.
В ходе реализации подпрограммы мероприятия и объемы их финансирования, подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета города Шахты.
Раздел 8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных подпрограммах соответствующего направления
В рамках подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" выделяются средства областного бюджета на софинансирование расходов на содержание дорог (содержание светофорных объектов).
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N |
Индикатор (наименование) |
Ед. измерения |
Значение индикаторов |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Программа "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||||
1 |
Предельное количество ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты |
ед. |
152 |
187 |
160 |
158 |
156 |
154 |
152 |
150 |
145 |
Подпрограмма 1: Совершенствование организации дорожного движения | |||||||||||
1.1 |
Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; |
чел. |
18 |
11 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения"
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Постановление Администрации г. Шахты |
Об установке дорожных знаков |
МКУ "Департамент ГХ" |
2014 г. |
2 |
Постановление Администрации г. Шахты |
Об утверждении разработанной единой дислокации технических средств организации дорожного движения |
МКУ "Департамент ГХ" |
2014 г. |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Расходы бюджета на реализацию программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб), годы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Программа |
Повышение безопасности дорожного движения |
Всего, в том числе: |
902 |
Х |
Х |
Х |
7407,3 |
5887,6 |
6433,3 |
9745,3 |
5885,3 |
5025,3 |
5025,3 |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
7407,3 |
5887,6 |
6433,3 |
9745,3 |
5885,3 |
5025,3 |
5025,3 |
||
Подпрограмма 1 |
Совершенствование организации дорожного движения |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
7407,3 |
5887,6 |
6433,3 |
9745,3 |
5885,3 |
5025,3 |
5025,3 |
Основное мероприятие 1.1 |
Осуществление работ и мероприятий по проектированию, строительству, капитальному ремонту и содержанию светофорных объектов |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
4821,3 |
3565,9 |
4023,8 |
4035,8 |
3175,8 |
2315,8 |
2315,8 |
мероприятие 1.1.1 |
строительство светофорных объектов |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
1300,0 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 1.1.2 |
капитальный ремонт светофорных объектов |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
1558,0 |
1558,0 |
1558,0 |
1560,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 1.1.3 |
разработка проектов на строительство светофорных объектов |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
90,1 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 1.1.4 |
разработка проектов на капитальный ремонт светофорных объектов светофорных объектов |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
90,1 |
150,0 |
150,0 |
160,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 1.1.5 |
содержание светофорных объектов |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
1783,1 |
1157,9 |
2315,8 |
2315,8 |
2315,8 |
2315,8 |
2315,8 |
Основное мероприятие 1.2 |
Осуществление работ и мероприятий по обустройству улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
2586,0 |
2321,7 |
2409,5 |
5709,5 |
2709,5 |
2709,5 |
2709,5 |
мероприятие 1.2.1 |
Устройство пешеходных барьерных ограждений, разделительных газонов, островков безопасности |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
804,0 |
908,6 |
954,9 |
954,9 |
954,9 |
954,9 |
954,9 |
мероприятие 1.2.2 |
Установка дорожных знаков |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
490,8 |
515,8 |
542,0 |
542,0 |
542,0 |
542,0 |
542,0 |
мероприятие 1.2.3 |
Приобретение дорожных знаков |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
741,2 |
307,1 |
291,7 |
291,7 |
291,7 |
291,7 |
291,7 |
мероприятие 1.2.4 |
Содержание дорожных знаков |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
350,0 |
380,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
мероприятие 1.2.5 |
Разработка единой дислокации технических средств организации дорожного движения |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
200,0 |
210,2 |
220,9 |
220,9 |
220,9 |
220,9 |
220,9 |
мероприятие 1.2.6 |
Устройство системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон" |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 1.2.7 |
Содержание системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон" |
МКУ "Департамент ГХ" |
902 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа |
Повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
7407,3 |
5887,6 |
6433,3 |
9745,3 |
5885,3 |
5025,3 |
5025,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
1512,0 |
981,9 |
1963,8 |
1963,8 |
1963,8 |
1963,8 |
1963,8 |
||
местный бюджет |
5895,3 |
4905,7 |
4469,5 |
7781,5 |
3921,5 |
3061,5 |
3061,5 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма |
Совершенствование организации дорожного движения |
Всего |
7407,3 |
5887,6 |
6433,3 |
9745,3 |
5885,3 |
5025,3 |
5025,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
1512,0 |
981,9 |
1963,8 |
1963,8 |
1963,8 |
1963,8 |
1963,8 |
||
местный бюджет |
5895,3 |
4905,7 |
4469,5 |
7781,5 |
3921,5 |
3061,5 |
3061,5 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Сведения
о методике расчета индикаторов программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1 |
Количество ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты |
ед. |
Ежегодные данные УМВД РФ по г. Шахты ОГИБДД |
|
2 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
Ежегодные данные УМВД РФ по г. Шахты ОГИБДД |
|
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Перечень
инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы |
Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации (тыс. руб.) |
Объем расходов (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Строительство светофорных объектов |
|
2014 - 2015 гг / 240,1 |
Всего |
1300,0 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Межбюджетные трансферты федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Межбюджетные трансферты областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
1300,0 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1 |
пер. Енисейский - ул. Федосеева |
отсутствует |
2014 г. / 90,1 |
Местный бюджет |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
ул. Промышленная - ул. Строителей |
отсутствует |
Местный бюджет |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3 |
ул. Текстильная - ул. Индустриальная |
отсутствует |
2015 г. / 50,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Капитальный ремонт светофорных объектов, в том числе: |
|
2014 - 2018 гг / 630,1 |
Всего |
1558,0 |
1558,0 |
1558,0 |
1560,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
Межбюджетные трансферты федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Межбюджетные трансферты областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
1558,0 |
1558,0 |
1558,0 |
1560,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1 |
пр. Карла Маркса - ул. Маяковского |
ПСД 2013 г. |
2014 г. |
Местный бюджет |
779,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
пр. Карла Маркса - ул. Садовая |
отсутствует |
2014 г./ 90,1 |
Местный бюджет |
779,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
пер. Шишкина - ул. Промышленная |
отсутствует |
2015 г. / 150,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
779,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4 |
пр. Победы Революции - ул. Звездная |
отсутствует |
Местный бюджет |
0,0 |
779,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5 |
пр. Карла Маркса - ул. Шевченко |
отсутствует |
2016 г ./ 150,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
779,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6 |
пр. Карла Маркса - ул. Пролетарская |
отсутствует |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
779,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.7 |
пер. Комиссаровский - ул. Ионова |
отсутствует |
2017 г. / 160,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8 |
пр. Ленинского Комсомола - ул. Мичурина |
отсутствует |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.9 |
пр. Ленинского Комсомола - Машиносчетная |
отсутствует |
2018 г. / 80,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 17 ноября 2014 г. N 7251 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.