Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 08.07.2014 г. N 4191
Муниципальная программа
города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками"
Наименование муниципальной программы |
Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками (далее - "муниципальная программа") |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом Администрации города Шахты |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Департамент ГХ" Департамент архитектуры и градостроительства Служба главного архитектора |
Участники муниципальной программы |
отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Управление муниципальным имуществом и земельными участками 2. Обеспечение реализации муниципальной программы |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков |
Задачи муниципальной программы |
- оформление прав на земельные участки в соответствии с действующим законодательством; - осуществление приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- увеличение площади земельных участков с оформленными правами в соответствии с действующим законодательством в 2014 году - 4739 га; в 2015 году - 4801 га; в 2016 году - 4904 га; в 2017 году - 4904 га; в 2018 году - 4904 га; в 2019 году - 4904 га; в 2020 году - 4904 га. - уменьшение количества зданий и помещений, находящихся в казне, не предназначенных для осуществления муниципальных полномочий в 2014 году - 125 шт.; в 2015 году - 119 шт.; в 2016 году - 114 шт.; в 2017 году - 114 шт.; в 2018 году - 114 шт.; в 2019 году - 114 шт.; в 2020 году - 114 шт. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 185904,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 8307,6 тыс. рублей: в 2014 году - 8307,6 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 177596,6 тыс. рублей: в 2014 году - 27956,0 тыс. рублей; в 2015 году - 24961,1 тыс. рублей; в 2016 году - 25015,9 тыс. рублей; в 2017 году - 24915,9 тыс. рублей; в 2018 году - 24915,9 тыс. рублей; в 2019 году - 24915,9 тыс. рублей; в 2020 году - 24915,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение доходной части бюджета за счет уменьшения количества зданий и помещений, находящихся в казне муниципального образования; - увеличение площади земельных участков с оформленными правами. |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния в сфере повышения эффективности использовании и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципального образования "Город Шахты". В собственности муниципального образования находится:
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
В случаях возникновения у города Шахты права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами
Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
В соответствии с Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации города Шахты арендодателем муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, продавцом муниципального имущества и земельных участков, на которых оно расположено, продавцом и организатором торгов по продаже имущества и земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также права на заключение договоров аренды муниципальных нежилых помещений выступает Комитет по управлению имуществом Администрации города Шахты.
Одной из проблем является отсутствие регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием "город Шахты". Для ликвидации этой проблемы следует провести кадастровые работы в отношении земельных участков под объектами, находящимися в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования "город Шахты". Также это необходимо сделать в отношении земельных участков под объектами, находящимися в муниципальной собственности, переданными муниципальным учреждениям в оперативное управление или безвозмездное пользование (школы, детские сады, поликлиники, больницы, и т.д.). Также существует необходимость проведения кадастровых работ по формированию земельных участков под муниципальными объектами недвижимости для приватизации муниципального имущества города Шахты. Для проведения таких работ необходимо финансирование, в которое входит стоимость землеустроительных работ, рыночная оценка объектов, публикации в средствах массовой информации.
При приеме имущества в муниципальную собственность требуется проведение оценки принимаемых объектов независимыми оценщиками, определенными на конкурсной основе. Для регистрации объектов недвижимости в органах Росреестра проводятся их техническая инвентаризация и изготовление кадастровых паспортов.
При заключении новых договоров аренды муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством Комитет по управлению имуществом Администрации города Шахты обязан устанавливать размер арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, иного недвижимого и движимого муниципального имущества на основании ее рыночной оценки.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности, подлежит учету в реестре объектов муниципальной собственности города Шахты.
Права и обязанности по ведению реестра принадлежат Комитету по управлению имуществом Администрации города Шахты.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией муниципальной программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий муниципальной программы или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются:
- закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий муниципальной программы;
- координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий муниципальной программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются:
- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
3. Непредвиденные риски.
Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
В качестве фактора риска, влияющего на результаты реализации программы, рассматривается существенное изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений, на которые участники программы не могут оказать непосредственного влияния, которое приводит к изменению ожидаемых результатов реализации программы не менее чем на 10% от планового уровня.
Реализация программы способствует достижению стратегической цели N 1 программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", а именно: "создание условий для формирования устойчивой многопрофильной экономики, привлечение инвестиций, поддержание бизнеса, рост налогового потенциала территории". Кроме того, соответствует Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной Решением городской Думы г. Шахты N 296 от 27.09.2012 г. в части стратегического направления по обеспечению роста налогового потенциала.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Основной целью муниципальной программы является:
- Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков.
2.2. Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
- оформление прав на земельные участки в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Показателем, характеризующим достижение целей и задач муниципальной программы, является:
- увеличение площади земельных участков с оформленными правами в соответствии с действующим законодательством;
- уменьшение количества зданий и помещений, находящихся в казне, не предназначенных для осуществления муниципальных полномочий.
2.4. Основные ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
- увеличение доходной части бюджета за счет уменьшения количества зданий и помещений, находящихся в казне муниципального образования;
- увеличение площади земельных участков с оформленными правами до 4904 га.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Структура муниципальной программы включает в себя две подпрограммы:
1. "Управление муниципальным имуществом и земельными участками".
2. "Обеспечение реализации муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками".
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом и земельными участками" направлена на решение вопросов реализации муниципального имущества и оформления прав на земельные участки и включает в себя следующие мероприятия:
- подготовка земельных участков и муниципального имущества к реализации на аукционах;
- оформление технической документации на объекты недвижимости и земельные участки для регистрации права муниципальной собственности;
- проведение работ, связанных с погашением задолженности по имущественным налогам физических лиц;
- проведение мероприятий, связанных с использованием и распоряжением муниципального имущества и земельных участков.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками" включает в себя мероприятия по обеспечению текущей деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы представлен в приложении N 3 к программе и составляет 185904,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 8307,6 тыс. рублей:
в 2014 году - 8307,6 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 177596,6 тыс. рублей:
в 2014 году - 27956,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 24961,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 25015,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 24915,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 24915,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 24915,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 24915,9 тыс. рублей;
в 2014 году - 26632,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 24961,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 25015,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 24915,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 24915,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 24915,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 24915,9 тыс. рублей
Объемы финансирования по мероприятиям муниципальной программы являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. Участие муниципального образования "город Шахты" в государственных программах соответствующего направления
Участие муниципального образования "город Шахты" в реализации государственных программ не предусматривается.
Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками" (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - Администрацией города по годам в течение всего срока реализации Программы.
Ежегодный отчет о ходе работ по Программе представляется ответственным исполнителем - Комитетом по управлению имуществом.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где - степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижение показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:
,
где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой;
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:
.
где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет 80% и более;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет 95% и более;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет менее 80%, но более 60%;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет менее 95%, но более 80%;
менее 80% но более 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям (хотя бы одному), уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Исполнителем и единственным участником муниципальной программы является Комитет по управлению имуществом Администрации города Шахты.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных исполнителями мероприятий Программы, в соответствии с муниципальными заказами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы (показатели) и затраты по мероприятиям Программы, механизм её реализации и состав участников в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке, а также разрабатывает План реализации Программы (далее - план реализации) на очередной финансовый год до 1 декабря текущего года.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры Программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы, в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов (показателей) реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период и их обоснование.
Отчет о реализации Программы за год (далее - годовой отчет) формируется исполнителем Программы с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников Программы, согласовывается и представляется в установленном нормативной документацией порядке.
Председатель Комитета по управлению имуществом несет персональную ответственность за реализацию комплекса мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Раздел 8. Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным имуществом и земельными участками" муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками"
8.1. Паспорт подпрограммы "Управление муниципальным имуществом и земельными участками" муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками"
Наименование подпрограммы |
Управление муниципальным имуществом и земельными участками |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Реализация муниципального имущества и оформление прав на земельные участки |
Задачи подпрограммы |
1. Ведение учета муниципального имущества. 2. Обеспечение поступлений в бюджет по платежам за землю. |
Целевые и индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Увеличение доли площади земельных участков с оформленными правами в общей площади территории муниципального образования городского округа за счет оформления прав на земельные участки: в 2014 году - 29,8%; в 2015 году - 30,1%; в 2016 году - 30,8%; в 2017 году - 30,8%; в 2018 году - 30,8%; в 2019 году - 30,8%; в 2020 году - 30,8%. 2. Дополнительное количество объектов муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности в 2014 году - 20 шт; в 2015 году - 15 шт; в 2016 году - 10 шт; в 2017 году - 10 шт; в 2018 году - 10 шт; в 2019 году - 10 шт; в 2020 году - 10 шт. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы муниципальной программы составляет 30339,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 8307,6 тыс. рублей: в 2014 году - 8307,6 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 22031,7 тыс. рублей: в 2014 году - 5399,5 тыс. рублей; в 2015 году - 2838,7 тыс. рублей; в 2016 году - 2838,7 тыс. рублей; в 2017 году - 2738,7 тыс. рублей; в 2018 году - 2738,7 тыс. рублей; в 2019 году - 2738,7 тыс. рублей; в 2020 году - 2738,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Обеспечение за счет реализации мероприятий подпрограммы увеличения доли площади земельных участков в общей площади территории муниципального образования городского округа за счет оформления прав на земельные участки. - Обеспечение за счет реализации мероприятий подпрограммы увеличения количества объектов муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности. |
Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты является органом Администрации г. Шахты с правами юридического лица и действует на основании общих положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты наделяется собственными полномочиями по решению вопросов координации и регулирования деятельности в сферах управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также земельными участками, отнесенными действующим законодательством к ведению органов местного самоуправления, по проведению мероприятий, направленных на повышение собираемости земельного налога и увеличению поступлений в бюджет (муниципального земельного контроля и уведомлению о наличии задолженности по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, а так же о необходимости оформления прав на земельные участки). В соответствии с этими полномочиями осуществляются оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности, мероприятия по землеустройству и землепользованию в г. Шахты, уведомление физических лиц о необходимости оформления прав на земельные участки и о наличии задолженности по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития города Шахты является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития налогового и неналогового потенциала. Реализация программы позволит Комитету по управлению имуществом Администрации г. Шахты достичь стратегическую цель, предусмотренную Программой социально-экономического развития г. Шахты на 2014 - 2016 г.г., а именно: обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанной проблемы в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть бюджета города, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований бюджета г. Шахты.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией муниципальной программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий муниципальной программы или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются:
- закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий муниципальной программы;
- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий муниципальной программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются:
- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
3. В качестве фактора риска, влияющего на результаты реализации программы, рассматривается существенное изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений, на которые участники программы не могут оказать непосредственного влияния, которое приводит к изменению ожидаемых результатов реализации программы не менее чем на 10% от планового уровня.
В целом способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Реализация программы способствует достижению стратегической цели N 1 программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", а именно: "создание условий для формирования устойчивой многопрофильной экономики, привлечение инвестиций, поддержание бизнеса, рост налогового потенциала территории". Кроме того, соответствует Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной Решением городской Думы г. Шахты N 296 от 27.09.2012 г. в части стратегического направления по обеспечению роста налогового потенциала.
Раздел 8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритетной является следующая цель: реализация муниципального имущества и оформление прав на земельные участки
Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие тактические задачи:
1. Ведение учета муниципального имущества.
2. Обеспечение поступлений в бюджет по платежам за землю.
В ходе реализации подпрограммы предполагается достижение следующих ожидаемых конечных результатов:
обеспечения за счет реализации мероприятий подпрограммы увеличения доли площади земельных участков в общей площади территории муниципального района за счет оформления прав на земельные участки до 30,8%;
обеспечения за счет реализации мероприятий подпрограммы доведения количества объектов муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 85 шт.;
Подпрограмма муниципальной программы реализуется в один этап - с 2014 по 2020 годы.
Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для осуществления продажи муниципальной собственности и земельных участков или права их аренды необходимо проведение торгов. Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты получает задатки от претендентов, участвующих в аукционе при продаже муниципального имущества, в том числе при продаже земельных участков в собственность или права их аренды. В соответствии с установленным законодательством порядком перечисляет задатки победителей в аукционе в полном объеме в соответствующие бюджеты, а оставшиеся задатки возвращает участникам аукциона.
Для реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" осуществляются:
- подготовка технической документации и правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, заявленные к приватизации;
- организация работы по подготовке отчета о рыночной стоимости муниципального имущества;
- проверка наличия документов, подтверждающих принадлежность арендатора к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- оформление проекта постановления Администрации об условиях приватизации имущества;
- публикация в средствах массовой информации объявления о продаже муниципального имущества;
- подготовка проекта договора купли-продажи муниципального объекта;
- составление и расчет графика платежей на период действия рассрочки, предусмотренного договором купли-продажи.
В целях повышения эффективности управления муниципальными предприятиями проводится анализ финансового состояния на основании отчетов руководителей МУП, а также проверки финансово-экономической деятельности.
Для осуществления эффективного администрирования неналоговых доходов, закрепленных за Комитетом по управлению имуществом Администрации г. Шахты, необходимо обеспечить информирование плательщиков об изменениях в законодательстве, связанных с перечислением неналоговых платежей. Для контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет города Шахты доходов проводятся сверки взаимных расчетов. В случаях неверного указания реквизитов при перечислении платежей оформляются уведомления об уточнении на верные коды бюджетной классификации.
Для повышения поступлений в местный бюджет по налоговым доходам, необходимо проведение мониторинга использования земельных участков, разъяснительной работы о необходимости оформления прав и муниципального земельного контроля, в отношении лиц уклоняющихся от оформления прав, а так же отправка уведомлений физическим лицам о наличии задолженности по земельному налогу и налогу на имущество.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы муниципальной программы представлен в приложении N 3 к программе и составляет 30339,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 8307,6 тыс. рублей:
в 2014 году - 8307,6 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 22031,7 тыс. рублей:
в 2014 году - 5399,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 2838,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 2838,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 2738,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 2738,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 2738,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 2738,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования по мероприятиям подпрограммы муниципальной программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством
Объемы финансирования по мероприятиям подпрограммы государственной программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 8.6. Участие муниципального образования "город Шахты" в государственных подпрограммах
Участие муниципального образования "город Шахты" в реализации государственных подпрограмм не предусматривается.
Раздел 9. Подпрограмма N 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками"
9.1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы города Шахты "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками"
Наименование подпрограммы |
Обеспечение реализации муниципальной программы (далее - подпрограмма муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
осуществление полномочий по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности г. Шахты |
Задача подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным имуществом |
Целевые индикаторы показатели подпрограммы |
Уровень использования бюджетных средств: в 2014 году - 100%; в 2015 году - 100%; в 2016 году - 100%; в 2017 году - 100%; в 2018 году - 100%; в 2019 году - 100%; в 2020 году - 100%. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы муниципальной программы составляет 155564,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 155564,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 22556,5 тыс. рублей; в 2015 году - 22122,4 тыс. рублей; в 2016 году - 22177,2 тыс. рублей; в 2017 году - 22177,2 тыс. рублей; в 2018 году - 22177,2 тыс. рублей; в 2019 году - 22177,2 тыс. рублей; в 2020 году - 22177,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Эффективное исполнение полномочий по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности г. Шахты |
Раздел 9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" ориентирована на эффективное обеспечение целей и задач муниципальной программы, а также обеспечение эффективной деятельности всех отделов Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
Для обеспечения выполнения своих полномочий Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты выполняет следующую деятельность:
- разрабатывает с учетом требований федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам распоряжения и управления имуществом города Шахты и земельными участками, находящимися в государственной собственности и собственности города Шахты;
- готовит прогноз поступления неналоговых доходов от приватизации и управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками; участвует в подготовке прогноза по налоговым доходам в рамках своих полномочий совместно с органами Росреестра, налоговыми и финансовыми органами;
- осуществляет на основании прогнозного плана (программы) приватизации, решений городской Думы г. Шахты приватизацию муниципального имущества города Шахты;
- ведет муниципальный земельный контроль за использованием земельных участков, предоставленных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование и пожизненно наследуемое владение или аренду гражданам и юридическим лицам, в пределах полномочий, предоставленных муниципальными правовыми актами;
- обеспечивает проведение организационных мероприятий по принятию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность;
- ведет в установленном порядке учет муниципального имущества, Реестр объектов муниципальной собственности города Шахты;
- обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности и иных прав и обременений на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной казне города Шахты в Шахтинском отделе Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ростовской области;
- осуществляет приобретение имущества в муниципальную собственность на основании решения городской Думы г. Шахты;
- осуществляет передачу имущества муниципальной казны в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет функции арендодателя земельных участков в пределах городской черты в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет полномочия по приватизации земельных участков;
- производит расчет арендной платы и неосновательного обогащения за пользование объектами муниципальной собственности, земельными участками, а также неустойки при неисполнении договоров аренды. Представляет интересы муниципального образования "Город Шахты" в судебных органах по взысканию арендной платы и неустойки по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков;
- в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке передает муниципальное имущество в безвозмездное пользование, доверительное управление, залог;
- предоставляет информацию о муниципальном имуществе по требованию Администрации г. Шахты и городской Думы г. Шахты;
- в рамках своей компетенции осуществляет контроль за поступлением в бюджет города земельного налога.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий муниципальной программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются:
- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
В целом способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Реализация программы способствует достижению стратегической цели N 1 программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", а именно: "создание условий для формирования устойчивой многопрофильной экономики, привлечение инвестиций, поддержание бизнеса, рост налогового потенциала территории". Кроме того, соответствует Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной Решением городской Думы г. Шахты N 296 от 27.09.2012 г. в части стратегического направления по обеспечению роста налогового потенциала.
Раздел 9.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" является:
- осуществление полномочий по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности г. Шахты.
Подпрограмма муниципальной программы обеспечивает решение задачи муниципальной программы:
- эффективное управление муниципальным имуществом.
Целевым индикатором подпрограммы "Реализация функций и целей Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты" является:
- уровень использования бюджетных средств.
За счет реализации подпрограммы муниципальной программы планируется выполнять эффективное исполнение полномочий по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности г. Шахты.
Раздел 9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы муниципальной программы является:
Обеспечение текущей деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
Раздел 9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы муниципальной программы из средств местного бюджета по годам представлен в приложении N 3 к программе и составит 155564,9 тыс. руб., за счет средств местного бюджета - 155564,9 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 22556,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 22122,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 22177,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 22177,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 22177,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 22177,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 22177,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования по мероприятиям подпрограммы муниципальной программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 9.6. Участие муниципального образования "город Шахты" в государственных подпрограммах соответствующего направления
Участие муниципального образования "город Шахты" в реализации государственных подпрограмм не предусматривается.
Заместитель главы Администрации |
Е.А. Шарварко |
Приложение N 1
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение эффективности
использования и распоряжения
муниципальным имуществом
и земельными участками"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение эффективности
использования и распоряжения
муниципальным имуществом
и земельными участками"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы
Приложение N 3
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение эффективности
использования и распоряжения
муниципальным имуществом
и земельными участками"
Бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная программа |
Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками |
Всего, в т. ч: |
902 |
|
|
|
36263,6 |
24961,1 |
25015,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
25636,0 |
24861,1 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
||
МКУ "ДГХ" |
902 |
|
|
|
346,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Департамент архитектуры и градостроительства |
902 |
|
|
|
294,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Служба главного архитектора |
902 |
|
|
|
9986,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма N 1 |
Управление муниципальным имуществом и земельными участками |
Всего, в т. ч.: |
902 |
|
|
|
13707,1 |
2838,7 |
2838,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
3079,5 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
||
МКУ "ДГХ" |
902 |
|
|
|
346,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Департамент архитектуры и градостроительства |
902 |
|
|
|
294,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Служба главного архитектора |
902 |
|
|
|
9986,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Подготовка земельных участков и муниципального имущества к реализации на аукционах |
Всего, в т. ч: |
902 |
|
|
|
818,0 |
572,0 |
572,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
472,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
||
МКУ "ДГХ" |
902 |
|
|
|
346,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Оформление технической документации на объекты недвижимости и земельные участки для регистрации права муниципальной собственности |
Всего, в т. ч: |
902 |
|
|
|
10660,8 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
379,2 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
279,2 |
||
Департамент архитектуры и градостроительства |
902 |
|
|
|
294,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Служба главного архитектора |
902 |
|
|
|
9986,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Проведение работы связанной с погашением задолженности по имущественным налогам физических лиц |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
35,4 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
Основное мероприятие 1.4 |
Проведение мероприятий, связанных с использованием и распоряжением муниципального имущества и земельных участков |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
2192,9 |
1952,1 |
1952,1 |
1952,1 |
1952,1 |
1952,1 |
1952,1 |
Подпрограмма N 2 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
22556,5 |
22122,4 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
Основное мероприятие 2.1 |
Обеспечение текущей деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты |
КУИ г. Шахты |
902 |
|
|
|
22556,5 |
22122,4 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение эффективности
использования и распоряжения
муниципальным имуществом
и земельными участками"
Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
"Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками" |
всего |
36263,6 |
24961,1 |
25015,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
областной бюджет |
8307,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
27956,0 |
24961,1 |
25015,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
24915,9 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 |
"Управление муниципальным имуществом и земельными участками" |
всего |
13707,1 |
2838,7 |
2838,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
областной бюджет |
8307,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
5399,5 |
2838,7 |
2838,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
2738,7 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" |
всего |
22556,5 |
22122,4 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
22556,5 |
22222,4 |
22277,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
22177,2 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение эффективности
использования и распоряжения
муниципальным имуществом
и земельными участками"
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Увеличение площади земельных участков с оформленными правами в соответствии с действующим законодательством |
% |
S = n1/ n2 х 100%, где
S - доля площади земельных участков с оформленными правами в общей площади территории городского округа муниципального образования "Город Шахты", %; n1 - площадь земельных участков, облагаемых земельным налогом + площадь земельных участков, по которым заключены договора аренды, га; n2 - площадь земельных участков территории городского округа муниципального образования "Город Шахты", га; |
|
2. |
Уменьшение количества зданий и помещений, находящихся в казне, не предназначенных для осуществления муниципальных полномочий |
Шт. |
N= n1-n2-n3, где:
N - общее количество зданий и помещений, шт.; n1 - количество объектов на отчетный период, шт.; n2 - объекты, реализованные в соответствии с принятым планом, шт.; n3 - иные основания исключения объектов, шт. |
|
1.1. |
Увеличение доли площади земельных участков с оформленными правами в общей площади территории городского округа муниципального образования "Город Шахты" за счет оформления прав на земельные участки |
+/- |
D=d1-d2, где:
d1 - доля площади земельных участков с оформленными правами в общей площади территории городского округа текущего года, %; d2 - доля площади земельных участков с оформленными правами в общей площади территории городского округа предшествующего года, %; |
|
1.2. |
Дополнительное количество объектов муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
Шт. |
Реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты" |
|
2.1 |
Уровень использования бюджетных средств |
% |
С= ( Б ф / Б утв) х 100%, где
С - уровень использования бюджетных средств, %; Б ф - исполненные бюджетные назначения, тыс. руб.; Б утв - утвержденные бюджетные назначения, тыс. руб. |
|
План
реализации программы "Повышение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками" на 2014 год
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, контрольного события программы |
Ответственный исполнитель (заместитель руководителя ОИВ/ФИО) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Срок реализации (дата) |
Объем расходов на 2014 год, тыс. рублей |
||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
|||||
1 |
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным имуществом и земельными участками" |
|
|
Х |
4076,2 |
- |
- |
4076,2 |
- |
1.1 |
Основное мероприятие: Подготовка земельных участков и муниципального имущества к реализации на аукционах |
Председатель Комитета по управлению имуществом (Юрьев А.Г.), директор МКУ "ДГХ" (Гилле О.Ю.) |
Реализация посредством аукционов |
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г. |
818,0 |
- |
- |
818,0 |
- |
1.2 |
Основное мероприятие: Оформление технической документации на объекты недвижимости и земельные участки для регистрации права муниципальной собственности |
Председатель Комитета по управлению имуществом (Юрьев А.Г.), директор департамента архитектуры и градостроительства (Геращенко Е.В.), главный архитектор города (Кулешов А.М.) |
Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки |
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г. |
1270,7 |
- |
- |
1270,7 |
- |
1.3 |
Основное мероприятие: Проведение работы связанной с погашением задолженности по имущественным налогам физических лиц |
Председатель Комитета по управлению имуществом (Юрьев А.Г.) |
Снижение недоимки по платежам в бюджет отдельных юридических и физических лиц |
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
35,4 |
|
|
35,4 |
|
1.4 |
Основное мероприятие: Проведение мероприятий, связанных с использованием и распоряжением муниципального имущества и земельных участков |
Председатель Комитета по управлению имуществом (Юрьев А.Г.), начальник отдела -главный бухгалтер (Герцовская И.В.) |
обеспечение исполнения целей и задач муниципальной программы |
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
1952,1 |
|
|
1952,1 |
|
1.1 |
Контрольное событие: Проведение аукционов по реализации прав на земельные участки и муниципальное имущество |
|
|
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
х |
|
|
х |
|
1.2 |
Контрольное событие: Получение свидетельств о государственной регистрации права муниципального образования г. Шахты |
|
|
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
х |
|
|
х |
|
1.3 |
Контрольное событие: Формирование уведомлений о наличии задолженности |
|
|
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
х |
|
|
х |
|
1.4 |
Контрольное событие: Исполнение договоров гражданско-правового характера |
|
|
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
х |
|
|
х |
|
Подпрограмма N 2 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" |
|
|
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
22556,5 |
|
|
22556,5 |
|
2.1 |
Обеспечение текущей деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты |
Председатель Комитета по управлению имуществом (Юрьев А.Г.), начальник отдела - главный бухгалтер (Герцовская И.В.) |
обеспечение исполнения целей и задач муниципальной программы |
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
22556,5 |
|
|
22556,5 |
|
|
Контрольное событие: Исполнение бюджетной сметы |
|
|
с 01.01.2014 г. до 31.12.2020 г |
х |
|
|
х |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 8 июля 2014 г. N 4191 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.