Целевые показатели реализации подпрограммы:
1. Увеличение количества потребительских конфликтов, урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям), к 2020 году до 88% (при значении базового показателя - 87%).
2. Увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, телевизионных, интернет-), касающихся вопросов защиты прав потребителей, до 32 единиц (при значении базового показателя - 16 единиц).
3. Увеличение числа семинаров, вебинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов, викторин, конкурсов, олимпиад и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей для потребителей, хозяйствующих субъектов, учащихся образовательных организаций, специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей, до 31 единицы (при значении базового показателя - 23 единицы).
4. Увеличение количества проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) до 50 единиц (при значении базового показателя - 35 единиц).
5. Увеличение количества консультаций, полученных потребителями в связи с их обращениями по вопросам защиты их прав, до 1980 единиц (при значении базового показателя - 800 единиц).
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
общий экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут за счет создания в городе Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей;
социально-экономическая эффективность от реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в формировании у населения навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города Ростова-на-Дону, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону.
|