Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
03.12.2014 г. N 7707
Муниципальная программа
города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей"
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы жилищной политики города Шахты
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Жилищные проблемы оказывают отрицательное влияние на поведение современной молодежи и ее ценностные ориентиры: молодые люди не спешат создавать семьи, официально оформлять свои отношения.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для большей части населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья и не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома либо на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов, а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссии, и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Из-за невозможности реализовать свои потребности в одной из ключевых сфер жизни - в решении собственной жилищной проблемы - среди молодежи растет социальная апатия, инфантилизм, снижается общественно-политическая активность.
В результате сложившихся обстоятельств, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется взвешенная и реалистичная политика органов власти в отношении реализации возможных форм государственной поддержки молодых семей в приобретении или строительстве жилья, что в свою очередь позволит повлиять на их репродуктивное поведение.
Оценка инвестиционных вложений населения свидетельствует о том, что в настоящее время рынок жилья не может получить должного развития только за счет мобилизации средств граждан. Это связано с малой долей платежеспособности людей, в первую очередь молодых.
Лишь при условии, что государство выступит гарантом в сфере решения проблем жилья, население сможет стать полноценным субъектом этого рынка.
Программа наряду с ориентацией на потребности молодой семьи как социально-незащищенной группы населения делает новый акцент на решение жилищных проблем значительной части работающей молодежи, располагающей определенным стабильным доходом и желающей улучшить свои жилищные условия.
В ходе реализации аналогичных программ в 2010, в 2011, в 2012 улучшили жилищные условия 7, 5, 5 молодые семьи соответственно. Таким образом, выполнение программных мероприятий способствует достижению тактических целей "Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT" (решение городской Думы г. Шахты N 296 от 27/09/2012 г.), а именно стратегической цели N 2 "Пространственное развитие города, как комфортной и безопасной среды обитания" и стратегической цели N 3 "Повышение качества жизни населения".
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
1) финансово-экономические риски. Риск финансового обеспечения связан с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы.
2) кроме того, имеются риски, связанные с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы: риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, оказавшего существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий; риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Программы можно оценить как умеренный.
Управление рисками будет обеспечено в рамках существующей структуры управления за счет мониторинга реализации мероприятий Программы и корректировки (при необходимости) целевых индикаторов.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссии, и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Основной целью программы является поддержка в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основной задачей программы является предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Сроки реализации программы - 2014 - 2020 годы.
Целевой индикатор программы: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (2014 год - 8 семей, 2015 год - 6 семей, 2016 год - 4 семьи, 2017 год - 4 семьи, 2018 год - 4 семьи, 2019 год - 4 семьи, 2020 год - 4 семьи).
Ожидаемые результаты реализации Программы - улучшение жилищных условий молодых семей.
Условиями досрочного прекращения реализации программы является досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщенная характеристика основных мероприятий и ведомственных целевых программ
Выделение подпрограммы "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" (далее - подпрограмма) муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей" продиктовано целями и задачами программы, а также необходимостью кодировки основных мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств местного, областного и федерального бюджетов.
Всего на реализацию Программы на период 2014 - 2020 годы выделено средств:
16215,1 тыс. руб.*
в том числе:
2014 год:
местный бюджет - 950,8 тыс. руб.*
областной бюджет - 3957,7 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 1932,7 тыс. руб.*
2015 год:
местный бюджет - 568,5 тыс. руб.*
областной бюджет - 3171,4 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2016 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2017 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2018 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2019 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2020 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
*- Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня.
Бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложении N 3 к Программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Подпрограммы приведены в приложение N 4 к Программе.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ по направлению обеспечение жильем молодых семей
Участие муниципального образования "Город Шахты" предусмотрено в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
В рамках государственной программы предусмотрено выделение средств на оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
2014 год: областной бюджет - 3957,7 тыс. руб.,
2015 год: областной бюджет - 3171,4 тыс. руб.,
2016 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2017 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2018 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2019 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2020 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.
Реализация проекта будет способствовать общей успешной реализации государственной программы. В связи с чем, городу установлено достижение следующих индикаторов:
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Год |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
3.5 |
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат |
семей |
5 |
8 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.9 |
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат |
тыс. кв. м |
0,20 |
0,43 |
0,29 |
0,34 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
Механизм реализации Программы предполагает содействие в оказании государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссии, и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Социальная выплата молодой семье за счет средств консолидированного бюджета предоставляется в размере:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
Доля софинансирования мероприятий из местного бюджета составляет не менее 5 процентов от размера социальной выплаты молодой семье.
Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 5 процентов за счет средств областного бюджета, в соответствии с требованиями раздела 7 Положения о порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Ростовской области, утвержденного постановлением правительства Ростовской области от 27.02.2014 г. N 135 "О порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Ростовской области".
Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050.
Раздел 6. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы проводится управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Шахты.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Департаментом образования г. Шахты по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
- степени достижения целевых индикаторов;
- достижения бюджетной эффективности.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где
- степень достижение индикатора, который является прямым;
- степень достижение индикатора, который является обратным;
i - количество прямых индикаторов;
j - количество обратных индикаторов.
Достижение целевых индикаторов определяется следующим образом:
где
- фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
Бюджетная эффективность рассчитывается следующим образом:
- бюджетная эффективность;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников программы
Руководитель управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Ответственными исполнителями и участниками Программы являются: управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, отдел по молодежной политике, управление информационной политики и общественных отношений.
Ответственным исполнителем программы в течение календарного года проводятся рабочие совещания с привлечением специалистов организаций, участвующих в реализации программы, с целью контроля за ходом выполнения программы.
Обеспечение оперативного контроля за реализацией муниципальной программы, подготовка отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы, его утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации г. Шахты.
Раздел 8. Подпрограмма "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей"
Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей"
Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Жилищные проблемы оказывают отрицательное влияние на поведение современной молодежи и ее ценностные ориентиры: молодые люди не спешат создавать семьи, официально оформлять свои отношения.
Из-за невозможности реализовать свои потребности в одной из ключевых сфер жизни - в решении собственной жилищной проблемы - среди молодежи растет социальная апатия, инфантилизм, снижается общественно-политическая активность.
В результате сложившихся обстоятельств, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется взвешенная и реалистичная политика органов власти в отношении реализации возможных форм государственной поддержки молодых семей в приобретении или строительстве жилья, что в свою очередь позволит повлиять на их репродуктивное поведение.
Основной задачей предоставления молодым семьям государственной поддержки при приобретении (строительстве) жилья с использованием жилищного кредита является выравнивание дисбаланса между размером необходимых для приобретения жилья средств и размером суммы жилищного кредита, который может быть предоставлен кредитной организацией гражданину исходя из уровня его платежеспособности, а также снижение бремени расходов заемщика по обслуживанию жилищного кредита.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Раздел 8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссии, и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Основной целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий молодых семей.
Основной задачей Подпрограммы является выдача свидетельств молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы - улучшение жилищных условий молодых семей.
В качестве целевого индикатора подпрограммы используется следующий: Количество свидетельств о праве на получение социальных выплат, выданных молодым семьям (2014 год - 8 штук, 2015 год - 6 штук, 2016 год - 4 штуки, 2017 год - 4 штуки, 2018 год-4 штуки, 2019 год - 4 штуки, 2020 год - 4 штуки).
Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы
Подпрограмма направлена на оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий молодых семей.
В рамках подпрограммы будут реализовываться следующие мероприятия:
- обеспечение жильем молодых семей;
- освещение целей и задач Программы в СМИ, организация информационно-разъяснительной работы среди населения.
Основные мероприятия подпрограммы и "Улучшение жилищных условий молодых семей" муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей" их ожидаемые результаты представлены в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств местного, областного и федерального бюджетов.
Всего на реализацию Программы на период 2014 - 2020 годы выделено средств:
16215,1 тыс. руб.*
в том числе:
2014 год:
местный бюджет - 950,8 тыс. руб.*
областной бюджет - 3957,7 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 1932,7 тыс. руб.*
2015 год:
местный бюджет - 568,5 тыс. руб.*
областной бюджет - 3171,4 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2016 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2017 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2018 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2019 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
2020 год:
местный бюджет - 171,3 тыс. руб.*
областной бюджет - 955,5 тыс. руб.*
федеральный бюджет - 0*
*- Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня.
Бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложении N 3 к Программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Подпрограммы приведены в приложение N 4 к Программе.
Раздел.8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственной программы по направлению обеспечения жильем молодых семей
Участие муниципального образования "Город Шахты" предусмотрено в реализации подпрограммы "Оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
Механизм реализации Подпрограммы предполагает содействие в оказании поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссии, и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
В рамках подпрограммы государственной программы предусмотрено выделение средств на оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
2014 год: областной бюджет - 3957,7 тыс. руб.,
2015 год: областной бюджет - 3171,4 тыс. руб.,
2016 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2017 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2018 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2019 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.,
2020 год: областной бюджет - 955,5 тыс. руб.
Реализация проекта будет способствовать общей успешной реализации государственной программы. В связи с чем, городу установлено достижение следующих индикаторов:
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Год |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
3.5 |
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат |
семей |
5 |
8 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.9 |
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат |
тыс. кв. м |
0,20 |
0,43 |
0,29 |
0,34 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение
жильем молодых семей"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение
жильем молодых семей"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение
жильем молодых семей"
Бюджетные расходы на реализацию программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации (2) |
Расходы (тыс. руб), годы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа |
Обеспечение жильем молодых семей |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты |
902 |
X |
X |
X |
6841,2 |
3739,9 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
Подпрограмма 1 |
Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты |
902 |
X |
X |
X |
6841,2 |
3739,9 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
Основное мероприятие 1.1 |
Обеспечение жильем молодых семей |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Департамент образования г. Шахты |
902 |
X |
X |
X |
6841,2 |
3739,9 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
Основное мероприятие 1.2 |
Освещение целей и задач программы в СМИ, организация информационно-разъяснительной работы среди населения. |
отдел по молодежной политике, управление информационной политики и общественных отношений |
902 |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
(2) До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий программы. Для программ, разрабатываемых в 2013 году - после принятия решения Думы города Шахты о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение
жильем молодых семей"
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. руб), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа |
Обеспечение жильем молодых семей |
всего |
6841,2 |
3739,9 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
федеральный бюджет |
1932,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
3957,7 |
3171,4 |
955,5 |
955,5 |
955,5 |
955,5 |
955,5 |
||
местный бюджет |
950,8 |
568,5 |
171,3 |
171,3 |
171,3 |
171,3 |
171,3 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 1 |
Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан |
всего |
6841,2 |
3739,9 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
1126,8 |
федеральный бюджет |
1932,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
3957,7 |
3171,4 |
955,5 |
955,5 |
955,5 |
955,5 |
955,5 |
||
местный бюджет |
950,8 |
568,5 |
171,3 |
171,3 |
171,3 |
171,3 |
171,3 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение
жильем молодых семей"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Подпрограмма 1 "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" | ||||
1.1. Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с целью включения в списки молодых семей для участия в Программе | ||||
1. |
Постановление Администрации города Шахты |
Обеспечение жильем молодых семей |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
По мере необходимости |
2. |
Постановление Администрации города Шахты |
Включение в список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
По мере необходимости |
Приложение N 6
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение
жильем молодых семей"
Сведения
о методике расчетов индикатора программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Ед. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия определяется на основе данных Комитета по молодежной политике Ростовской области |
- |
2. |
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты, выданных молодым семьям |
Ед. |
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты, выданных молодым семьям определяется на основе реестра выданных свидетельств |
- |
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение
жильем молодых семей"
Положение
о порядке реализации муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жильем молодых семей"
Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории города Шахты Ростовской области осуществляется в соответствии с подпрограммой "Оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 604"Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 - 2015 годы", постановлением Правительства Ростовской области от 27.02.2014 г. N 135 "О порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Ростовской области".
Исполнителями программы на территории города Шахты являются:
- управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- отдел по молодежной политике.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 3 декабря 2014 г. N 7707 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.