Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 6 мая 2013 г. N 1416 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Администрации
г. Таганрога
от 05.02.2013 N 282
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий за счет средств бюджета города Таганрога в целях возмещения части процентных ставок по привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства кредитам на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов"
6 мая 2013 г.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 6 мая 2013 г. N 1416 в раздел "Общие положения" настоящего приложения внесены изменения
Общие положения
Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий за счёт средств бюджета города Таганрога в целях возмещения части процентных ставок по привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства кредитам на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов" (далее - муниципальная услуга).
Субсидированию подлежит часть расходов по уплате заемщиком процентов по привлеченным кредитам на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов в период с даты заключения кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января текущего года, до даты его фактического погашения, но не более 24 месяцев.
Субсидии предоставляются по рублевым кредитам (займам) - в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более фактически произведенных затрат заемщиком на уплату процентов по кредиту (займу).
Субсидированию подлежит сумма кредита (займа) или его часть, не превышающая 20 миллионов рублей на одного заемщика.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность на территории г. Таганрога, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее также - заявители).
Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о месте нахождения, контактном телефоне (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты структурного подразделения Администрации города Таганрога, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес управления экономического развития Администрации города Таганрога (далее также - управление): 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 73, к. 621.
Адрес электронной почты управления: ue@tagancity.ru.
Официальный портал Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru.
Телефон для справок (консультаций): 312-788.
Режим работы управления: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны управления, адрес электронной почты;
график работы управления;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения документов;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения обращений, поданных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время разговора - не более 10 минут.
На официальном портале Администрации города Таганрога (www.tagancity.ru) информация о муниципальной услуге размещена в разделе "Город", далее "Экономика", далее "Малое и среднее предпринимательство".
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 6 мая 2013 г. N 1416 в раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий за счет средств бюджета города Таганрога в целях возмещения части процентных ставок по привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства кредитам на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов".
Муниципальная услуга предоставляется управлением экономического развития Администрации города Таганрога.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора о предоставлении субсидии с субъектом малого и среднего предпринимательства или мотивированный отказ в ее предоставлении.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 50 рабочих дней со дня окончания приёма заявок на предоставление услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации" (Российская газета, N 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, N 164, 31.07.2007);
Областным законом от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (Наше время, N 168-170, 22.05.2008);
Уставом муниципального образования "Город Таганрог" (Официальный вестник Таганрога, N 16, 25.07.2011);
постановлением Администрации г. Таганрога от 13.09.2009 N 5542 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010 - 2014 годы" (Таганрогская правда, N 342-343, 09.12.2009);
постановлением Администрации г. Таганрога от 01.09.2009 N 4059 "О порядке предоставления субсидий за счёт средств бюджета города Таганрога части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов" (Таганрогская правда, N 252-253, 16.09.2009).
Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем в управление представляется заявка, включающая следующие документы:
письменное обращение заявителя на имя первого заместителя Главы Администрации города Таганрога;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем;
справка налогового органа по месту регистрации заявителя, подтверждающая отсутствие задолженности: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или справка об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию не ранее 30 дней до даты сдачи заявки. В случае наличия задолженности к справке прилагаются копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающие оплату данной задолженности;
справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная заявителем;
справка о принятии на себя заявителем обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанная заявителем;
копия кредитного договора (договора займа), заверенная на каждом листе кредитором;
справка об отсутствии непогашенной просроченной задолженности по ранее полученным действующим кредитам и начисленным по ним процентам, подписанная заявителем;
расчет-обоснование получения субсидии на возмещение части расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам (займам) на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к постановлению Администрации г. Таганрога от 01.09.2009 N 4059 "О порядке предоставления субсидий за счёт средств бюджета города Таганрога части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов";
выписка из ссудного и (или) расчетного счета заявителя, подтверждающая получение кредита (займа), заверенная кредитором;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета заявителя, подтверждающие целевое использование кредита (займа), заверенные кредитором;
расчет суммы субсидии, подлежащей возмещению, по форме согласно приложению N 4 к постановлению Администрации г. Таганрога от 01.09.2009 N 4059 "О порядке предоставления субсидий за счёт средств бюджета города Таганрога части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов".
Документы, указанные в настоящем разделе, должны быть сброшюрованы в единый документ, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (в случае ее наличия). Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг с соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Если заявитель не представляет документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, то управление запрашивает их в соответствующих органах самостоятельно.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Заявка и ее копия, заверенная заявителем, подается в управление в срок, указанный в информации о сроке приема заявок.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является обращение с заявкой неуполномоченного лица.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
предоставление заявителем сведений, не соответствующих действительности;
несоответствие заявки требованиям настоящего административного регламента, а также постановления Администрации города Таганрога от 01.09.2009 N 4059 "О порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета города Таганрога части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов";
наличие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
наличие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
если фактический уровень заработной платы работников у заявителя ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ростовской области;
если заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
если заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
если заявитель занимается производством и/или реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
если в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства прошло менее чем три года;
если заявитель не является резидентом Российской Федерации;
если заявитель представил заявку на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, и несвоевременно уплаченных процентов текущей задолженности.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Прием заявителей ведется специалистами управления в объявленный период приема заявок в управлении. Продолжительность приёма у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.
Для специалиста управления и заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста управления оборудуется компьютерной техникой с возможностью доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", принтером.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги, блок-схема которой приведена в приложении к настоящему административному регламенту, включает в себя последовательность следующих административных процедур:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием и регистрация заявки на оказание муниципальной услуги;
подготовка ответственным секретарем рабочей группы по отбору претендентов на предоставление субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов (далее - рабочая группа) предварительного заключения о соответствии заявителя критериям отбора получателей субсидий и заявки - требованиям административного регламента;
организация и проведение заседаний рабочей группы по отбору претендентов на предоставление субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов;
информирование заявителей о принятом решении;
заключение договоров о предоставлении субсидии.
3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.). Общий максимальный срок консультации не может превышать 30 минут на одного заявителя.
3.3. Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявкой, включающей в себя все необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом. Специалист Управления, ответственный за приём документов:
3.3.1. Устанавливает полномочия заявителя, либо его представителя;
3.3.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
текст представленных документов написан разборчиво, имеются наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с указанием их мест нахождения; фамилии, имена, отчества, адреса написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае представления полного комплекта документов и отсутствия замечаний вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявок запись о приеме заявки.
Общий максимальный срок приёма документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
Ответственный секретарь рабочей группы в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на субсидирование направляет документы заявителей в Финансовое управление г. Таганрога и структурные подразделения Администрации города Таганрога (в случае необходимости) для подготовки предварительного заключения, которое оформляется в течение семи рабочих дней со дня получения пакета документов.
Рассмотрение поступивших заявок и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется на заседании Рабочей группы не позднее 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Критериями отбора получателей субсидий являются:
принятие заявителем на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки;
рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
объем планируемых налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за соответствующий год без учета субсидирования выше суммы субсидии.
Решение рабочей группы о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении оформляется протоколом, который подписывается членами рабочей группы.
3.6. О принятом решении ответственный секретарь Рабочей группы направляет письменное уведомление заявителю в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола.
3.7. В течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группой с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключается договор о предоставлении субсидии.
В соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре в обязательном порядке содержатся основания и условия расторжения Администрацией города Таганрога договора в одностороннем порядке. Кроме того, обязательные условия договора установлены постановлением Администрации г. Таганрога от 01.09.2009 N 4059 "О порядке предоставления субсидий за счёт средств бюджета города Таганрога части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов".
Финансирование заявителей осуществляется на основании заключенного договора о предоставлении субсидии.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр получателей субсидий, представляют в Управление ежемесячно:
документы, заверенные кредитором и заемщиком, подтверждающие факт уплаты заемщиком процентов за пользование кредитом (займом) за очередной период;
расчет суммы субсидии, подлежащей возмещению, с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей, заверенный кредитором, по форме согласно приложению N 4 к постановлению Администрации г. Таганрога от 01.09.2009 N 4059 "О порядке предоставления субсидий за счёт средств бюджета города Таганрога части процентных ставок по привлеченным кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов" (на бумажном и электронном носителе).
Для перечисления субсидии управление готовит и передает в Финансовое управление г. Таганрога документы в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета г. Таганрога. Финансовое управление г. Таганрога осуществляет перечисление денежных средств Администрации города Таганрога в соответствии с порядком исполнения бюджета г. Таганрога. Администрация города Таганрога в течение 10 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
Для осуществления контроля за соблюдением условий договора управление проводит проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов, получателями субсидий.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии лишается права на получение субсидии и Администрация города Таганрога в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. В этом случае управление в течение 10 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного уведомления перечислить необоснованно полученную субсидию в бюджет города Таганрога в полном объеме. Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города Таганрога осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае не перечисления получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в бюджет города Таганрога в указанный выше срок Администрация города Таганрога обращается в суд.
Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления экономического развития Администрации города Таганрога (далее - руководитель) путем проведения руководителем проверок соблюдения сотрудниками управления положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и органа местного самоуправления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.2. Сотрудники управления, осуществляющие консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов и рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность за соблюдение порядка консультирования, приема и срока рассмотрения документов, а также за соответствие результатов рассмотрения заявок требованиям законодательства Российской Федерации.
Сотрудники управления, уполномоченные на оформление документов по муниципальной услуге, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц управления.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа управления, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию города Таганрога.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Заместитель Главы Администрации города |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.