Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 17.04.2015 N 1241
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Таганрога
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями города Таганрога (далее - муниципальное задание), а также полномочия органов местного самоуправления (главных распорядителей средств бюджета города Таганрога) в части разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
1.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Таганрога в обязательном порядке;
для муниципальных казенных учреждений города Таганрога в случае принятия главным распорядителем средств бюджета города Таганрога, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.
1.4. Показатели муниципального задания используются:
при составлении проекта бюджета города Таганрога для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Таганрога;
при составлении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Таганрога.
1.5. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и главных распорядителей средств бюджета города Таганрога, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области.
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается постановлением Администрации города Таганрога с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.2. При установлении для муниципального бюджетного, автономного, казенного учреждения города Таганрога (далее - Учреждение) муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).
2.3. При установлении для Учреждения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта бюджета города Таганрога и утверждается после официального опубликования решения Городской Думы города Таганрога о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.
2.5. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
муниципальных казенных учреждений города Таганрога - главными распорядителями средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Таганрога в случае принятия решения о доведении муниципального задания;
муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Таганрога - главными распорядителями средств бюджета города Таганрога, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных и автономных учреждений города Таганрога.
2.6. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания;
условия и порядок для досрочного прекращения исполнения муниципального задания;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.7. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
прогнозируемой потребности в соответствующей муниципальной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ);
возможностей учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
показателей фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.
2.8. Основанием для внесения изменений в муниципальное задание является:
внесение изменений в ведомственный перечень;
изменение условий оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
изменение объема оказываемых муниципальных услуг;
изменение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по основаниям, установленным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
изменение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями города Таганрога.
2.9. В случае если корректировка муниципального задания требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе на основании результатов контрольных мероприятий по представлениям и предписаниям органов муниципального финансового контроля, главными распорядителями средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся данные учреждения, в Финансовое управление г. Таганрога в установленном порядке вносятся предложения об изменениях в сводную бюджетную роспись с приложением обоснований и результатов мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, а также результатов контрольных проверок органов муниципального финансового контроля.
2.10. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Таганрога не обеспечило (не обеспечивает) выполнение количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета города Таганрога, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан принять следующие меры:
скорректировать в текущем финансовом году муниципальное задание с соответствующим перерасчетом размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
потребовать частичного или полного возврата необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) муниципальных услуг;
уменьшить на сумму необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в году, следующем за отчетным финансовым годом.
2.11. В случае приостановления в установленном порядке деятельности учреждения в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции здания учреждения муниципальное задание на период проведения работ не формируется.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Таганрога.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями города Таганрога осуществляется из бюджета города Таганрога в форме субсидии на выполнение муниципального задания в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями города Таганрога осуществляется из бюджета города в форме субсидии на выполнение муниципального задания с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания формируется в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальными учреждениями города Таганрога, утвержденной постановлением Администрации города Таганрога.
3.6. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Таганрога определяется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Таганрога, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Таганрога, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Таганрог", главными распорядителями средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Таганрога, с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.7. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Таганрога муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
3.8. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Таганрога субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Таганрога и главным распорядителем средств бюджета города Таганрога, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2 к настоящему Порядку"
3.9. Для учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы), в отношении которых невозможно или нецелесообразно установить нормы потребления ресурсов (как правило, для работ и услуг, предоставление которых носит творческий, неповторимый характер, например работ и услуг театров, музеев и т.д.) нормативные затраты не определяются. Финансовое обеспечение муниципального задания учреждениям, выполняющим такие работы и предоставляющим такие услуги, формируется в индивидуальном порядке.
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии вышеуказанным учреждениям разрабатывается главным распорядителем средств бюджета города Таганрога в индивидуальном порядке по форме, согласованной с Финансовым управлением г. Таганрога.
3.10. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и срок перечисления субсидии в течение финансового года и планового периода.
3.11. При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Таганрога количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему муниципального задания в истекшем финансовом году на основании результатов рассмотрения годового отчета учреждения об исполнении муниципального задания главный распорядитель средств бюджета города Таганрога, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об уменьшении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания текущего финансового года на сумму необоснованно полученной в отчетном году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) муниципальных услуг (работ), в срок не позднее 1 апреля текущего года.
При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Таганрога количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему муниципального задания в ходе проводимого проверочного действия органов муниципального финансового контроля указанные меры применяются в срок не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов муниципального финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия) с момента выявления такого факта.
3.12. При выявлении фактов необоснованного превышения объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, над объемом субсидии, рассчитанным в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальными учреждениями города Таганрога, в том числе в ходе проводимого проверочного действия органов муниципального финансового контроля, главного распорядителя средств бюджета города Таганрога, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов муниципального финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия) с момента выявления такого факта принимает решение об уменьшении на соответствующую сумму размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году или размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания следующего финансового года.
Заместитель Главы Администрации |
А.Б. Забежайло |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 17 апреля 2015 г. N 1241 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.